в Тулпаре в основном покупаю(там где в закутке куча ларков- первый с лева). А так спрашивай желтый антифриз равинол
Антифриз Или Ож
#21
Отправлено 12 Апрель 2013 - 09:00
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#22
Отправлено 13 Апрель 2013 - 01:13
Не пойму, для чего смешивать разные антифризы.Не проще ли взял адин на фирме, заменил и забыл.
Ситуации бывают разные. Не стоит так иронично об этом говорить.. Черт его знает, где у тебя он побежит (тьфу, тьфу, не дай бог, конечно). В этом случае я и говорю, что читал про зеленый Норд, его вроде можно смешивать, но не с теми где присутствует карбоксилат...
И потом, мои друзья все сказали лить именно Норд.. никаких равенолов, феликсов и т.д.!!! Норд и все!!! Ну что, вот и последовал совету.. проблем нет
К тому же, когда всякую жижу левую заливать будете, первое что полетит, помпа, она смазывается антифризом.. а затем как домино, по очереди остальное.. Да! И совет всем, берите Норд, и только в магазинах... на уличных прилавках, настоящая "жижа", которой убьете своего коня..
#23
Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:55
Моя позиция к Норду - у нас он доступен фактически везде, ценовой вопрос. На Норде у меня в горах машина стала греться.. может мне просто так повезло.
Смешать можно всё - зелёный, розовый, синий в крапинку, но в крайнем случае, что бы машина не перегрелась, но потом промыть и залить нормальный, который должен ходить в машине.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#24
Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:27
Батенька похоже продаван НОРДа, у спорта да и всех в этом кузове на бензине, охлаждение слабое место, экономить на нем = ремонт коробки, ремонт движки (просаживаются маслаки, пробивает прокладку).
И чето доверие к росс. производителям пока слабое.
А вот про равенол несаглашусь по независимому тесту концентратов журналом За рулем - равенол занял первое место и наменьшее реагирование со всеми применяемыми металами в двиготелестроении. до этого юзал Маннол в этом тесте оценка на 3+.
#25
Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:46
Интересно получается,
народ пользуется тем, что советует ближний, не удосужившись узнать кто этот ближний(в частности кто он по профессии).
Поискать тесты, как пример от Грифона, нет времени...
...а, льют и я буду лить...
Лудше послушать тех, кто даёт зуб, а не тех кто тестирует, вбухивая деньги и время на это
=)
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#26
Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:18
да, к слову я тоже такой- спрашивал(думаю дальше буду) других, что заливать =)
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#27
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:09
первое что полетит, помпа, она смазывается антифризом..
интересно, а что имеерно в помпе смазывается антифризом, и каким образом?
почемуто ни в одном тесте нету параметра "смазывающая способность"
#28
Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:35
Практика давно дакозала, поездий на воде, и выкиниш помпу.Не так ли?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#29
Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:13
На практике, многие ездили и ездят на воде.. а " давно дакозала " - так то уже давно в музеях стоит Не так ли?
Че то ни кто не добавляет к антифризу мсличко.. помпа жи тогда вечная будет! ))
Но вокрос остался открытым -
интересно, а что имеено в помпе смазывается антифризом, и каким образом?
почему то ни в одном тесте нету параметра "смазывающая способность"
Какова эта способность, сколько пройдет обычный потшибник на антифризе?
#30
Отправлено 14 Апрель 2013 - 19:58
Те кто давно стоит в музеях, раньше ездили на воде и имели на помпе тавотницу для смазки.И всёже для эксперимента покатайся до конца лета на водичке.Даю гарантию, выкинеш помпу и термостат в предачю.Доказано практикой.Тут дело не в смазке антифризом,а в том что от воды появляется накипь на помпе,термостате,крышке радиатора, закипают трубки радиатора. Вот эта накипь и жрёт подшипники и сальники на помпе.Водой раньше машины заливали десителированной.А за неименеем токавой добавляли изредко мочю. Да и сейчас рекомендовано разводить канцентрат антефриза десетилированой водичкой,а от чистого антифриза накипи нет.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#31
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:41
А что такое чистый антифриз?
А что мешает ездить на "десетилированой водичкой" - тогда ведь тоже накипи не будет ? или накипь - это только в воде? в антифризе не бывает?
"десетилированой водичкой" - она тоже обладает волшебным свойством смазывать чего либо?
А еще можно калгон насыпать - против накипи..
Уж ни один оператор стиральной машины не использует антифриз для стирки белья.. да и калгон не все по рекламе сыплют...
В системах отопления в частных домах обычно тоже не антифриз гоняется - и ничего - годами работают насосы..
Так что кто боится за помпу - пусть добавляет масло в антифриз для пущей смазки.. или юзает Норд - он наверное тоже со смазкой...
смазывает и удаляет накипь - что бы потшипники "не жрало"
А что бы не говорить про чей то абстрактный опыт, можно поизучать "убитые" помпы.. И убиты они - не водой, а именно антифризом! паленым или некачественным..
#32
Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:19
собсно влезу...
http://unit-car.com/...a/34-pompa.html
http://www.skf.com/f...es/895666.pdf можно сразу на 18 страницу
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#33
Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:22
Собсно продолжу...
Ну про дырочку в помпе выше есть ссылка..
Теперь про тавотницу, которая якобы нужна что бы ездить на воде.. как там - "десетилированой"
Этот пережиток старины - тавотницу - еще можно увидить в узлах которые антифриза и не нюхали.. - шаровые, карданные потшипники и
проч.. а раньше были повсеместно.. гудрон - точнее нигрол - нуждался в частой замене..
Спасибо Amadeus за ссылку - там можно остановиться и посмотреть про виды потшипников и смазок,
Касаясь SKF - у меня есть аналог одной "советской" помпы, которая в отличии от оригинала - тавотницы не имеет.. так как раз упомянутые
потшипники стоят....
И... Если помпа потекла.... - будь там залит хоть супер Норд - шприцевание все одно, не поможет - через какое то время - антифриз или вода
вымоет смазку... даже из современного закрытого потшипника...
Так что бред про смазывающие способности антифриза - это удел - одна бабушка сказала..
Некачественный антифриз - убьет не только помпу но и двигатель - быстрее обычной воды из под крана !!!
Да и даже простое - "воздух" в системе охлаждения - будет куда по - страшнее - чем страшилки от бабушек или
так называемого "опыта"
#34
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:07
Из топ релиза антифриза НОРД...Итак:
Трам пам пам трам пам пам...Антифриз «НОРД» обеспечивает:
- защиту элементов системы охлаждения из металлов, пластика и резины от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации;
- защиту и смазку сальника помпы, продлевая срок службы всего узла;
- эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру;
- гарантированную работу при экстремальных температурах;
- длительный интервал работы двигателя без замены антифриза.
- визуальное обнаружение возможных утечек благодаря наличию флуоресцентных добавок. тТ.Д и Т П.
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#35
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:28
Спорить я с тобой не хачю так как вижу что многих вещей ты просто не допонемаеш и не хочеш. Не ездил видемо на водичке.НЕ менял раз в месяц помпу. А кто ездил знает что такое вода каждый день зимой, и термостаты выкидывались совсем.Икаждую весну чистка родиатора.Калгонов раньше небыло.А я хапнул этой радости,и все твои довады просто трёп.......
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#36
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:57
Спорить с человеком который знает только что вода бывает "десетилированой " действительно бессмысленно..
#37
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:12
Я не спорю о том что вода бывает деситилерованой, а пытаюсь обьяснить что вода это плохо. И буду отстаивать сваю точку зрения провереную много летним опытом.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#38
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:35
Что то вы помойму немного в разных ключах подошли к вопросу =)
Антифриз или вода или ещё что - не суть - ничего там не смазывает, смазаны там только подшипники которые закрыты от всех этих жидкостей и не имеют к ним отношения - по сути это и было корнем вопроса =)
Основных проблем у помпы 2:
1 - коррозия, как следствие разрушение механизмов - не качественный антифриз, вода.
2 - прохудившаяся прокладка/резинка - кому как удобней назвать, чаще также от несоответствующих жидкостей.
Вода да, плохо - зимой замерзает и тд и тп, а помпу на воде меняют по проблемам описанным выше - ну не тянет водичка на свойства антифриза.
Если не прав, поправьте.
Сообщение отредактировал Amadeus: 15 Апрель 2013 - 09:35
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#39
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:25
Что то вы помойму немного в разных ключах подошли к вопросу =)
Антифриз или вода или ещё что - не суть - ничего там не смазывает, смазаны там только подшипники которые закрыты от всех этих жидкостей и не имеют к ним отношения - по сути это и было корнем вопроса =)
Основных проблем у помпы 2:
1 - коррозия, как следствие разрушение механизмов - не качественный антифриз, вода.
2 - прохудившаяся прокладка/резинка - кому как удобней назвать, чаще также от несоответствующих жидкостей.
Вода да, плохо - зимой замерзает и тд и тп, а помпу на воде меняют по проблемам описанным выше - ну не тянет водичка на свойства антифриза.
Если не прав, поправьте.
Полностью сагласен,именяют из за водички не только помпу.
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#40
Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:54
Почитал я сейчас Ваш диалог.. Ребята, вы говорите об одном и том же только с разных ракурсов.. "Те же яйца только в профиль".. Многие уже убедились в том, что качество антифриза, первым делом влияет на помпу.. потом уже на остальное.. Полностью согласен со словами Amadeus, цитирую:
"1 - коррозия, как следствие разрушение механизмов - не качественный антифриз, вода.
2 - прохудившаяся прокладка/резинка - кому как удобней назвать, чаще также от несоответствующих жидкостей." Это побочные действия плохого фриза!!!
Отсюда и вывод, то что я Вам написал выше.. При выборе жидкостей, особое внимание нужно уделять качеству.. И это качество определяется именно опытом автовладельцев, мнениями, отзывами и т.д. Поэтому, я больше доверюсь мнению своих друзей, их опыту, чем какой-то статистике журнала За рулем. Ну простите, ну не доверяю я подобной информации!))) От сюда и заключение, Норд - супер, а этот равенол, феликс и что там еще есть - все жижа!
а что касается качества, то тут тоже мнение сформировано из ОПЫТА!!!!.. Покупать нужно в магазине и проблем не будет.. К тому же по ценам он у нас в Алмате достаточно нормальный.. а если даже для кого-то покажется слишком дорогим, то не знаю.. Думаю лучше переплатить, чем в конце сезона, менять ту же самую помпу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных