Меж Осевые Блокировки Хабы На Montero Sport Плюсы Минусы, И Где Их Найти
#1
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:47
#2
Отправлено 10 Январь 2013 - 22:27
установка хабов на партайм у меня вызывает одно: деньги ляжку жгут.
может вы про межколесную блокировку?
По мне так лучше колеса повыше и лебедку. Еще плюс увеличить хода подвески. диоганалку меньше ловить будите.
Сообщение отредактировал GriFon: 10 Январь 2013 - 22:28
#3
Отправлено 11 Январь 2013 - 02:17
хотя конечно можно и карданы отвиньтить.. стоят, и не жалею.. ))
Да и блокировка межколесная - снижает надобность в больших ходах подвески.. а там вложений и гемору больше...
Скажу по опыту - блокировку включаю значительно чаще чем достаю пульт от лебедки..
Лебедка - это больше символ безопасности....
#4
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:28
#5
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:42
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#6
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:12
#7
Отправлено 18 Январь 2013 - 10:30
вы путаете межосевую блокировку и межколесную (RD лок). межосевая стоит во всех монтериках в раздатке и включается вместе с включением полного привода (из положения 2вд в положение 4вд), поэтому нельзя ездить на 4вд по сухому асфальту для парт таймов.что за блокировочки у вас? что за не домонтеро тогда у меня? )
А межколесный RD Lock поставить стоит около 1000 уе, если китайскую. ARB в 2 и раза дороже.
я считаю хабы ставить можно если спереди мост, да и смысл ходить их крутить туда сюда...
#8
Отправлено 18 Январь 2013 - 18:19
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#9
Отправлено 18 Январь 2013 - 23:13
#10
Отправлено 19 Январь 2013 - 00:07
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#11
Отправлено 19 Январь 2013 - 02:03
То бишь не вредно - там где слабые грунты )) где возможно посткальзывание резины, где колесья передней и задней оси
могут свободно буксовать (проскальзывать) относительно друг - друга....
Короче - вот начинает буксовать машина - тогда не вредно!!
По другому - включить передний мост, или включить блокировку центрального дифа - и попробовать потолкать машину при повернутом руле!!
Ну и --- у монтеров - в большинстве, довольно редкая пара в редукторах мостов! уже дефицит... любители ездить с передним мостом
готовьтесь к серьезным вложениям... раздатки на рынке тоже дорожают - цепь привода переднего моста у таких наездников тоже
становится расходным материалом..
А на тему какая система определяет - тут рулит ушастая прокладка между рулем и сидением.. )))
Там где рулит, и все "проверено электроникой" - так то называется паркетник... но это уже к вопросу правильности выбора.... ))
#12
Отправлено 19 Январь 2013 - 02:35
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#13
Отправлено 19 Январь 2013 - 02:52
УАЗик, у которого такая жи система полного привода - создан для того что бы следовать в составе танковых колонн...
В городе танки ходют? ну может пару дней в году...... )))
#14
Отправлено 19 Январь 2013 - 03:22
Что бы америкотскому колхознику в город было не стыдно выехать... )))
Посему - и система полного привода - надежная, дешевая.. но больше приемлимая для колхоза.... )))
Увы, не для города... в городе ей плохо со здоровьем становится.. не климатит... )))
#15
Отправлено 19 Январь 2013 - 03:32
Ну а далее - видно колхозники не смогли подружиться с электроникой.. или колхозники самоликвидировались как класс...
Либо не смогли адекватно управлять джойтиком - "снег - грязь - песок - камни"
И с 2004г монтеро- спортов - не стало.......... )))
#16
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:23
Парт-тайм сделан для режима - доехал до грязи - дернул ручку - проехал - дернул ручку - поехал дальше. На монтерике еще хорошо сделано.
На ниссан террано алгоритм такой - доехал до грязи - дернул ручку - проехал - дернул ручку - сдал назад метра 3 - поехал дальше.
Ставят механические хабы для надежности (патрол, семидесятка и т.п.) - в итоге алгоритм еще забавнее - доехал до грязи - остановился - выбежал из машины - закрутил хабы - сел в машину - дернул ручку - проехал - дернул ручку - выбежал из машины - открутил хабы - сел в машину - поехал дальше. Впрочем хабы можно один раз закрутить и ездить как на монтерике.
#17
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:32
Из авто с межосевым дифом и левым рулем - выбор небольшой. крузак (не все), прадо, паджеро (с суперселектом), монтеро-спорт (2002-2004), 4раннер (с мультимодом), FJ-крузер (автоматные), субару, ауди, рав4 и НИВА!! Даже у большинства паркетников - вискомуфты и прочая ерунда, вместо дифа.
#18
Отправлено 19 Январь 2013 - 14:17
Прадо, FJ-крузер(вот только не с автоматом а с механикой), 4ранер - это одна и та же раздатка. У крузака чуть другая. - и то, они по существу заднеприводные..
так как дифф не симетричный, и делит с преймуществом на заднюю ось.. и паджеро 3, 4 - такой же...
А хабы -
есть механические - ручками крутить надо.
есть механические - электрические - моторчик крутит
есть автоматы - вот тут обычно нужно и ручками крутить и назад надо сдавать... да и при движении взад обычно передок вырубается..
#19
Отправлено 19 Январь 2013 - 16:15
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#20
Отправлено 25 Январь 2013 - 07:53
посему гребите всеми четырьмя и будет вам сшасье!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных