Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Меж Осевые Блокировки Хабы На Montero Sport Плюсы Минусы, И Где Их Найти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Бахтияр

Бахтияр
  • Пользователи
  • 24 сообщений

    Отправлено 10 Январь 2013 - 20:47

    скажите, пожалуйста кто ставил их как результат, и где их можно найти

    #2 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 10 Январь 2013 - 22:27

    межосевая блокировка (или же просто жесткая сцепка осей) стоит на все монеро спортах 4wd.
    установка хабов на партайм у меня вызывает одно: деньги ляжку жгут.

    может вы про межколесную блокировку?

    По мне так лучше колеса повыше и лебедку. Еще плюс увеличить хода подвески. диоганалку меньше ловить будите.

    Сообщение отредактировал GriFon: 10 Январь 2013 - 22:28


    #3 gremlin

    gremlin
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 796 сообщений

      Отправлено 11 Январь 2013 - 02:17

      Хабы вещь весьма полезная.. покрайней мере если что случись далеко.. можно машину будет буксировать не опасаясь за коробку, мосты и раздатку..
      хотя конечно можно и карданы отвиньтить.. стоят, и не жалею.. ))
      Да и блокировка межколесная - снижает надобность в больших ходах подвески.. а там вложений и гемору больше...
      Скажу по опыту - блокировку включаю значительно чаще чем достаю пульт от лебедки..
      Лебедка - это больше символ безопасности....

      #4 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 11 Январь 2013 - 19:28

      ах как я мечтаю о нормальных ходах подвески... без заднего стабилизатора никто не пробовал ездить? не швыряет на скорости?
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #5 Amadeus

      Amadeus

        Танки грязи не боятся

      • Пользователи
      • 1 005 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Mitsubishi Montero Sport

      Отправлено 15 Январь 2013 - 09:42

      что за блокировочки у вас? что за не домонтеро тогда у меня? )

      Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


      #6 Бахтияр

      Бахтияр
      • Пользователи
      • 24 сообщений

        Отправлено 15 Январь 2013 - 22:12

        у меня тоже обычный монтерик немного поднял, и раздатка АВД с блокировками,

        #7 VipSlayer

        VipSlayer
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 056 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:MMC Montero Sport 2000

        Отправлено 18 Январь 2013 - 10:30

        что за блокировочки у вас? что за не домонтеро тогда у меня? )

        вы путаете межосевую блокировку и межколесную (RD лок). межосевая стоит во всех монтериках в раздатке и включается вместе с включением полного привода (из положения 2вд в положение 4вд), поэтому нельзя ездить на 4вд по сухому асфальту для парт таймов.
        А межколесный RD Lock поставить стоит около 1000 уе, если китайскую. ARB в 2 и раза дороже.

        я считаю хабы ставить можно если спереди мост, да и смысл ходить их крутить туда сюда...
        Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

        #8 Amadeus

        Amadeus

          Танки грязи не боятся

        • Пользователи
        • 1 005 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

        Отправлено 18 Январь 2013 - 18:19

        а почиму на полном вредно ездить по сухому? и как система определяет?

        Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


        #9 Vaio

        Vaio
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 077 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

        Отправлено 18 Январь 2013 - 23:13

        ну так парт тайм же. нет можосевого дифа. нагрузка идет на все узлы трансмиссии.
        Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

        #10 Amadeus

        Amadeus

          Танки грязи не боятся

        • Пользователи
        • 1 005 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Montero Sport

        Отправлено 19 Январь 2013 - 00:07

        понятно - почиму по сухому вредно? по мокрому нет нагрузки?

        Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


        #11 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 19 Январь 2013 - 02:03

          Плохо хоть по сухому, хоть по мокрому.. Везде плохо - где есть приличное сцепление резины с поверхностью.
          То бишь не вредно - там где слабые грунты )) где возможно посткальзывание резины, где колесья передней и задней оси
          могут свободно буксовать (проскальзывать) относительно друг - друга....
          Короче - вот начинает буксовать машина - тогда не вредно!!
          По другому - включить передний мост, или включить блокировку центрального дифа - и попробовать потолкать машину при повернутом руле!!
          Ну и --- у монтеров - в большинстве, довольно редкая пара в редукторах мостов! уже дефицит... любители ездить с передним мостом
          готовьтесь к серьезным вложениям... раздатки на рынке тоже дорожают - цепь привода переднего моста у таких наездников тоже
          становится расходным материалом..
          А на тему какая система определяет - тут рулит ушастая прокладка между рулем и сидением.. )))
          Там где рулит, и все "проверено электроникой" - так то называется паркетник... но это уже к вопросу правильности выбора.... ))

          #12 Amadeus

          Amadeus

            Танки грязи не боятся

          • Пользователи
          • 1 005 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Mitsubishi Montero Sport

          Отправлено 19 Январь 2013 - 02:35

          интересная конеш система... нафига правда? если получается в городе в принципе вредно на полном.

          Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


          #13 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 19 Январь 2013 - 02:52

            В чем вопрос?
            УАЗик, у которого такая жи система полного привода - создан для того что бы следовать в составе танковых колонн...
            В городе танки ходют? ну может пару дней в году...... )))

            #14 gremlin

            gremlin
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 796 сообщений

              Отправлено 19 Январь 2013 - 03:22

              Спорт.. хоть монтеро, хоть паджеро.. по своему образу и подобию, создавался на основе колхозной машины L-200..
              Что бы америкотскому колхознику в город было не стыдно выехать... )))
              Посему - и система полного привода - надежная, дешевая.. но больше приемлимая для колхоза.... )))
              Увы, не для города... в городе ей плохо со здоровьем становится.. не климатит... )))

              #15 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 19 Январь 2013 - 03:32

                Так как американский колхозник становился все более "прогрессивным и продвинутым"... )) то с 2001-2002г стали ставить раздатку АВД....
                Ну а далее - видно колхозники не смогли подружиться с электроникой.. или колхозники самоликвидировались как класс...
                Либо не смогли адекватно управлять джойтиком - "снег - грязь - песок - камни"
                И с 2004г монтеро- спортов - не стало.......... )))

                #16 Vaio

                Vaio
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 077 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                Отправлено 19 Январь 2013 - 10:23

                Ну нынче колхозные машины, типа L200, тундры и прочих - позиционируются как авто для активного образа жизни.
                Парт-тайм сделан для режима - доехал до грязи - дернул ручку - проехал - дернул ручку - поехал дальше. На монтерике еще хорошо сделано.
                На ниссан террано алгоритм такой - доехал до грязи - дернул ручку - проехал - дернул ручку - сдал назад метра 3 - поехал дальше.
                Ставят механические хабы для надежности (патрол, семидесятка и т.п.) - в итоге алгоритм еще забавнее - доехал до грязи - остановился - выбежал из машины - закрутил хабы - сел в машину - дернул ручку - проехал - дернул ручку - выбежал из машины - открутил хабы - сел в машину - поехал дальше. Впрочем хабы можно один раз закрутить и ездить как на монтерике.
                Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                #17 Vaio

                Vaio
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 077 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

                Отправлено 19 Январь 2013 - 10:32

                Америкоты никогда не понимали смысла постоянного полного привода. У них большинство авто с парттаймом.
                Из авто с межосевым дифом и левым рулем - выбор небольшой. крузак (не все), прадо, паджеро (с суперселектом), монтеро-спорт (2002-2004), 4раннер (с мультимодом), FJ-крузер (автоматные), субару, ауди, рав4 и НИВА!! Даже у большинства паркетников - вискомуфты и прочая ерунда, вместо дифа.
                Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

                #18 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 19 Январь 2013 - 14:17

                  Чуток подправлю,
                  Прадо, FJ-крузер(вот только не с автоматом а с механикой), 4ранер - это одна и та же раздатка. У крузака чуть другая. - и то, они по существу заднеприводные..
                  так как дифф не симетричный, и делит с преймуществом на заднюю ось.. и паджеро 3, 4 - такой же...
                  А хабы -
                  есть механические - ручками крутить надо.
                  есть механические - электрические - моторчик крутит
                  есть автоматы - вот тут обычно нужно и ручками крутить и назад надо сдавать... да и при движении взад обычно передок вырубается..

                  #19 Amadeus

                  Amadeus

                    Танки грязи не боятся

                  • Пользователи
                  • 1 005 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                  Отправлено 19 Январь 2013 - 16:15

                  а как всё просто казалось..., короче надо фул тайм 4вд и всё )

                  Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


                  #20 Samurai

                  Samurai
                  • Пользователи
                  • 223 сообщений

                    Отправлено 25 Январь 2013 - 07:53

                    У мена как раз такой))) все боятся диагоналки, вот только капец как не пытался на спусках и подъёмах по камням, кочкам да буеракам поймать ну никак....................((( в итоге всегда выезжал... конечно заслуга высокого клиренса тоже есть...

                    посему гребите всеми четырьмя и будет вам сшасье!!!
                    Митсубиси Челенджер рулит!!!




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных