поправлю - всеми двумя.... так правильней будет...посему гребите всеми четырьмя и будет вам сшасье!!!
максимум тремя, и то при определенных условиях и ЛСД в заднем мосту...
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:49
поправлю - всеми двумя.... так правильней будет...посему гребите всеми четырьмя и будет вам сшасье!!!
Отправлено 26 Январь 2013 - 13:45
Отправлено 27 Январь 2013 - 20:57
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:26
я бы сказал не заезжал еще ты в такие места )))Не суть важно, главное факты, а уж аргументы к ним можно и откинуть (почему? от чего? а всеми ли?) выезжал и баста)))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:25
А я бы сказал, что видел засевшие джипы там где на переднем приводе проезжали. В ТАКИЕ места я наверное и не стану заезжать.... жалко сильно измять исцарапать, да и салон заливать не хочется. Мне лишь бы проехать там где на легнуме застрял из-за нехватки клиренса. Да и большой диаметр колёс меня уже много раз выручал). Машина мне уже не раз показала на что способна, к тому же в облаках я не летаю у меня далеко не вездеход на гусеницах.
Вчера рядом с моим домом с колеи высотой 15 см паджеро лонг скатился на проезжающий мимо паджеро шорт, скользко однако, так и стояли внедорожники со своими блокировками, а я на пару с гольфом проехал...
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:47
Последнее сообщение от меня, написал ошибочно под ником добрыни)))))))))))) он сидел за моим компом и забыл нажть выход))))))))))
Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:52
Последнее сообщение от меня, написал ошибочно под ником добрыни)))))))))))) он сидел за моим компом и забыл нажть выход))))))))))
остальсь только про резину уточнить. на льду даже если 5 lock будет можно засесть там где недопривод на шипах даже не поперхнется.
Отправлено 12 Февраль 2013 - 14:59
Согласен, резина у обоих была зимняя липучка. Главное, что не всё зависит от типа трансмиссии, но и от грунта и резины и водителя и многое другое... Кстати интересно, вот мне говорят, что на шипах машина лучше держит дорогу и трогается, а вот на липучке лучше тормозит - кто может, что сказать??????
Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:38
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:05
моя зимняя резина йокогама модель не помню именно на снегу рыхлом показывает отличный результат сравнивал с всесезонным пирели скорпион ат, на голову выше, там где на полном шлифовал, на зимней резине на задке тянет, про полный привод можно не говорить, а вот на льду, укатанном снегу лишь немного лучше и то при торможении. при троганье разницы не почувствовал.
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:03
Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:58
подскажите где купить меж колесную блокировку заднего моста, и сколько она стоит.
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:52
Вот надыбал полезную статейку http://media.club4x4...shi-i-chem.html
Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:42
Ещё немного о блокировках переднего и заднего дифа:
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника (кардан) на два независимых потребителя (полуоси) таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга (колеса проходят различную траекторию), а также дифференциа́л делит момент входного вала (кардан) между выходными валами (полуоси). Простыми словами при повороте путь колеса, которое едет по внутреннему радиусу меньше, чем путь колеса которое едет по внешнему радиусу, и скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше скорости вращения внешнего колеса, так вот диф и распределяет эти скорости через планетарный механизм с любым соотношением скоростей вращения колес. По этому авто спокойно управляется и на прямом участке и в повороте.
Но планетарный механизм имеет минус — планетарка передает крутящее усилие туда, куда легче. То есть когда два колеса едут по асфальту, то усилие распределяется одинаково что на правое что на левое колеса. Но когда одно колесо остается на твердой поверхности, а второе зависает в воздухе, либо в жидком болоте или на льду все усилие планетарный механизм перераспределяет туда, куда легче, то есть на колесо которое зависло в воздухе, в болоте или на льду. А колесо, которое на твердой поверхности усилие крутящего момента не получает.
Самоблокирующийся дифференциал, LSD (Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным проскальзыванием)
Устройство нашего самоблока простое и не сильно отличается от переднего дифа.
Внутри дифа стоят 2 набора фрикционных пластин, которые соединяют корпус дифа и полуоси. При вращении возникает сила трения между пластинами, которая сдерживает возникновению разницы вращения между полуосями (колесами). Но когда сила вращения больше силы трения пластин, вращение, как и в обычной дифе, передается на более легко легко вращаемое колесо. По этому при вывешивании одного колеса трения в LSD не достаточно, чтобы помочь второму колесу. Наш самоблок неплохо справляется лишь в небольшой грязи, песку или на льду.
Проверка наличия и работоспособности LSD механизма
Поддомкрачиваем или вывешиваем задние колеса. Рукой крутим одной колесо (в любую сторону), если второе колесо стоит на месте или крутиться в обратную сторону — механизм LSD мертвый, либо его нет. А если второе колесо крутиться в ту же сторону, даже с более медленной скоростью, то задний мост с LSD механизмом.
Блокировка дифференциала
Механизм блокировки превращает диф в обыкновенную муфту, которая жестко связывает полуоси (колеса) между собой. Для полной блокировки в дифе блокируется вращение сателлитов, либо есть блокировки где жестко соединяется между собой чашка дифференциала с одной из полуосей. Реализация блокировки происходит за счет давления — пневматического привода, который управляется из салона подключением компрессора.
Блокировка заднего дифференциала для MPS, MMS и Challenger — ARB RD212, старые номера ARB RD25 и ARB RD46.
Более досконально проверить подходит ли эта блокировка на ваше авто можно по следующим характеристикам:
Диаметр заднего дифференциала — 9" (22,86 см)
Количество шлицов на полуоси — 28 (можно считать как со стороны дифа, так и со стороны колеса)
Количество болтов крепления главной пары (ведомой шестерни) — 12 шт.
Передаточное число главной пары — не имеет значение
Количество болтов крепления редуктора к мосту (чулку) — 10 шт. (10 мм)
Стоимость оригинальной ARB блокировки от 1000 до 1400 у.е. в зависимости от комплектации с компрессором или без.
Так же можно приобрести китайский аналог ARB блокировки с маркировкой RD212, RD25 и RD46, со стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из-под Небесной. И по отзывам не уступает оригиналу.
Блокировка переднего дифференциала для MPS, MMS и Challenger — ARB RD110.
Точнее проверить подходит ли эта блокировка на ваше авто можно по следующим характеристикам:
Диаметр переднего дифференциала — 8" (20,32 см)
Количество шлицов на полуоси точно такое же как и на задних полуосях — 28 (можно считать как со стороны дифа, так и со стороны колеса)
Как задней, так и передней блокировки можно приобрести китайский аналог ARB с маркировкой RD110, с ориентировочно такой же стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из Китая, которая по отзывам не уступает оригиналу.
Уверенность на бездорожье жесткая блокировка увеличивает в 2 раза, так же как и проходимость вашего авто.
Вот сай где напрямую можно заказать блокировки из Китая
www.nanjingido.com/ProductShow.asp?ID=118
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 03 Декабрь 2013 - 08:43
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:24
Хабы для MPS, MMS и Challenger:
Технические характеристики хабов, которые подходят на наши авто:
— количество шлицов полуоси — 28 шт.
— диаметр расположения посадочных отверстий — 88 мм.
— количество крепежных болтов — 6 шт.
— длина муфты — от 59 мм.
Хабы, которые подходят по данным характеристикам и могут быть установлены на MPS, MMS и Challenger.
AVM-443 — ручные хабы
AVM-443HP — ручные усиленные хабы
AVM-943 — автоматические хабы
AISIN MB160940 — ручные хабы
ORA для MPS — ручные хабы
Superwinch для MPS — ручные хабы
АмисА для MPS — ручные хабы
Плюсы данной манипуляции:
— теоретически увеличивается ресурс полуосей и шрусов (гранат);
— разгон немного улучшается/ускоряется и соответственно накат идет легче;
— расход топлива уменьшается около 1-1,5л. на 100км.
Минусы установки хабов:
— отсутствие возможности резко в нужный момент подключить полный привод при съезде с асфальта на бездор, при заезде на высокий бордюр, а главное зимой, когда трасса чередуется снежным переметом и сухим асфальтом и для безопасности требуется резкое подключение и отключение полного привода.
Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 06 Декабрь 2013 - 10:27
до этого 5 машин, но самые любимые ниже
Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4
Есть:
CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
(полный привод рулит) ИМХО
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:32
все плюсы очень сомнительные...
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:02
Минусы актуальны думаю для СуперСелекта, я один фиг на своей - остановился, нетраль, включил, скорость, поехал - в том же порядке отключение ))
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:29
И там и там можно включать 4ВД при движении до n-ного кмч, при обязательном прямолинейном движении с отпущеным газом.
Хабы нужны там где передний мост не размыкается, для нас это вообще не актуально...
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:03
Минусы актуальны думаю для СуперСелекта, я один фиг на своей - остановился, нетраль, включил, скорость, поехал - в том же порядке отключение ))
у нас только пониженную нужно включать при полной остановке и нейтралке. а 4h смело подключается/отключается в движении.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:31
Эт типо не на суперскелекте можно так же на ходу врубить скорость?
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных