Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Меж Осевые Блокировки Хабы На Montero Sport Плюсы Минусы, И Где Их Найти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 koti

koti
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 26 Январь 2013 - 09:49

посему гребите всеми четырьмя и будет вам сшасье!!!

поправлю - всеми двумя.... так правильней будет...
максимум тремя, и то при определенных условиях и ЛСД в заднем мосту...

#22 gremlin

gremlin
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 796 сообщений

    Отправлено 26 Январь 2013 - 13:45

    Ну это смотря что понимать под греблей...
    Если быть точным - то фул-тайм как раз таки гребет всеми 4мя!
    буксует - одним, или 2, 3, .. в зависимости от блокировок..

    #23 Samurai

    Samurai
    • Пользователи
    • 223 сообщений

      Отправлено 27 Январь 2013 - 20:57

      Не суть важно, главное факты, а уж аргументы к ним можно и откинуть (почему? от чего? а всеми ли?) выезжал и баста)))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!
      Митсубиси Челенджер рулит!!!

      #24 VipSlayer

      VipSlayer
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 056 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:MMC Montero Sport 2000

      Отправлено 28 Январь 2013 - 10:26

      Не суть важно, главное факты, а уж аргументы к ним можно и откинуть (почему? от чего? а всеми ли?) выезжал и баста)))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!

      я бы сказал не заезжал еще ты в такие места )))
      Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

      #25 ДОБРЫНЯ

      ДОБРЫНЯ
      • Пользователи
      • 530 сообщений
      • ГородАлма-Ата
      • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
      • VIN (FRAME) код:
        4x4 рулит

      Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:25

      А я бы сказал, что видел засевшие джипы там где на переднем приводе проезжали. В ТАКИЕ места я наверное и не стану заезжать.... жалко сильно измять исцарапать, да и салон заливать не хочется. Мне лишь бы проехать там где на легнуме застрял из-за нехватки клиренса. Да и большой диаметр колёс меня уже много раз выручал). Машина мне уже не раз показала на что способна, к тому же в облаках я не летаю у меня далеко не вездеход на гусеницах.

      Вчера рядом с моим домом с колеи высотой 15 см паджеро лонг скатился на проезжающий мимо паджеро шорт, скользко однако, так и стояли внедорожники со своими блокировками, а я на пару с гольфом проехал... 


      до этого 5 машин, но самые любимые ниже

      Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

      Есть:

      CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
      (полный привод рулит) ИМХО


      #26 Samurai

      Samurai
      • Пользователи
      • 223 сообщений

        Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:47

        Последнее сообщение от меня, написал ошибочно под ником добрыни)))))))))))) он сидел за моим компом и забыл нажть выход))))))))))


        Митсубиси Челенджер рулит!!!

        #27 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 12 Февраль 2013 - 12:52

        Последнее сообщение от меня, написал ошибочно под ником добрыни)))))))))))) он сидел за моим компом и забыл нажть выход))))))))))

        остальсь только про резину уточнить. на льду даже если 5 lock будет можно засесть там где недопривод на шипах даже не поперхнется.



        #28 Samurai

        Samurai
        • Пользователи
        • 223 сообщений

          Отправлено 12 Февраль 2013 - 14:59

          Согласен, резина у обоих была зимняя липучка. Главное, что не всё зависит от типа трансмиссии, но и от грунта и резины и водителя и многое другое... Кстати интересно, вот мне говорят, что на шипах машина лучше держит дорогу и трогается, а вот на липучке лучше тормозит - кто может, что сказать??????


          Митсубиси Челенджер рулит!!!

          #29 nikola

          nikola
          • Пользователи
          • 234 сообщений
          • Городкараганда
          • Авто:комплектация XLS блокировка RDLOCK LSD коробка АISIN AW 30-43LE редуктора 4.636
          • VIN (FRAME) код:
            JA4MT41PXWP034081

          Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:38

          У каждой резины есть свои плюсы и минусы но у шиповоной как показала практика одни плюсы минус если снег рыхлый ну тут у любой резины будут минусы! И тут еще очень сказываются навыки водителя! Тут хоть на танке ездий по асфальту а в степь выедешь и сядешь на первом сугробе

          #30 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:05

          моя зимняя резина йокогама модель не помню именно на снегу рыхлом показывает отличный результат сравнивал с всесезонным пирели скорпион ат, на голову выше, там где на полном шлифовал, на зимней резине на задке тянет, про полный привод можно не говорить, а вот на льду, укатанном снегу лишь немного лучше и то при торможении. при троганье разницы не почувствовал.



          #31 gremlin

          gremlin
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 796 сообщений

            Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:03

            По просьбам.  Фото датчика блокировки заднего моста:

             

            Прикрепленный файл  IMAG0299-1.jpg   27,51К   57 Количество загрузок:



            #32 Бахтияр

            Бахтияр
            • Пользователи
            • 24 сообщений

              Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:58

              подскажите где купить меж колесную блокировку заднего моста, и сколько она стоит. 



              #33 Samurai

              Samurai
              • Пользователи
              • 223 сообщений

                Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:52

                Вот надыбал полезную статейку http://media.club4x4...shi-i-chem.html


                Митсубиси Челенджер рулит!!!

                #34 ДОБРЫНЯ

                ДОБРЫНЯ
                • Пользователи
                • 530 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                • VIN (FRAME) код:
                  4x4 рулит

                Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:42

                Ещё немного о блокировках переднего и заднего дифа:

                Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника (кардан) на два независимых потребителя (полуоси) таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга (колеса проходят различную траекторию), а также дифференциа́л делит момент входного вала (кардан) между выходными валами (полуоси). Простыми словами при повороте путь колеса, которое едет по внутреннему радиусу меньше, чем путь колеса которое едет по внешнему радиусу, и скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше скорости вращения внешнего колеса, так вот диф и распределяет эти скорости через планетарный механизм с любым соотношением скоростей вращения колес. По этому авто спокойно управляется и на прямом участке и в повороте.
                Но планетарный механизм имеет минус — планетарка передает крутящее усилие туда, куда легче. То есть когда два колеса едут по асфальту, то усилие распределяется одинаково что на правое что на левое колеса. Но когда одно колесо остается на твердой поверхности, а второе зависает в воздухе, либо в жидком болоте или на льду все усилие планетарный механизм перераспределяет туда, куда легче, то есть на колесо которое зависло в воздухе, в болоте или на льду. А колесо, которое на твердой поверхности усилие крутящего момента не получает.

                Самоблокирующийся дифференциал, LSD (Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным проскальзыванием)

                Устройство нашего самоблока простое и не сильно отличается от переднего дифа.

                Внутри дифа стоят 2 набора фрикционных пластин, которые соединяют корпус дифа и полуоси. При вращении возникает сила трения между пластинами, которая сдерживает возникновению разницы вращения между полуосями (колесами). Но когда сила вращения больше силы трения пластин, вращение, как и в обычной дифе, передается на более легко легко вращаемое колесо. По этому при вывешивании одного колеса трения в LSD не достаточно, чтобы помочь второму колесу. Наш самоблок неплохо справляется лишь в небольшой грязи, песку или на льду.

                Проверка наличия и работоспособности LSD механизма
                Поддомкрачиваем или вывешиваем задние колеса. Рукой крутим одной колесо (в любую сторону), если второе колесо стоит на месте или крутиться в обратную сторону — механизм LSD мертвый, либо его нет. А если второе колесо крутиться в ту же сторону, даже с более медленной скоростью, то задний мост с LSD механизмом.

                Блокировка дифференциала
                Механизм блокировки превращает диф в обыкновенную муфту, которая жестко связывает полуоси (колеса) между собой. Для полной блокировки в дифе блокируется вращение сателлитов, либо есть блокировки где жестко соединяется между собой чашка дифференциала с одной из полуосей. Реализация блокировки происходит за счет давления — пневматического привода, который управляется из салона подключением компрессора.

                Блокировка заднего дифференциала для MPS, MMS и Challenger — ARB RD212, старые номера ARB RD25 и ARB RD46.

                Более досконально проверить подходит ли эта блокировка на ваше авто можно по следующим характеристикам:
                Диаметр заднего дифференциала — 9" (22,86 см)
                Количество шлицов на полуоси — 28 (можно считать как со стороны дифа, так и со стороны колеса)
                Количество болтов крепления главной пары (ведомой шестерни) — 12 шт.
                Передаточное число главной пары — не имеет значение
                Количество болтов крепления редуктора к мосту (чулку) — 10 шт. (10 мм)

                Стоимость оригинальной ARB блокировки от 1000 до 1400 у.е. в зависимости от комплектации с компрессором или без.

                Так же можно приобрести китайский аналог ARB блокировки с маркировкой RD212, RD25 и RD46, со стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из-под Небесной. И по отзывам не уступает оригиналу.

                Блокировка переднего дифференциала для MPS, MMS и Challenger — ARB RD110.

                Точнее проверить подходит ли эта блокировка на ваше авто можно по следующим характеристикам:
                Диаметр переднего дифференциала — 8" (20,32 см)
                Количество шлицов на полуоси точно такое же как и на задних полуосях — 28 (можно считать как со стороны дифа, так и со стороны колеса)

                Как задней, так и передней блокировки можно приобрести китайский аналог ARB с маркировкой RD110, с ориентировочно такой же стоимостью 400-500 у.е. + около 200 у.е. доставка из Китая, которая по отзывам не уступает оригиналу.
                Уверенность на бездорожье жесткая блокировка увеличивает в 2 раза, так же как и проходимость вашего авто.

                 

                Вот сай где напрямую можно заказать блокировки из Китая

                 

                www.nanjingido.com/ProductShow.asp?ID=118


                Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 03 Декабрь 2013 - 08:43

                до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                Есть:

                CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                (полный привод рулит) ИМХО


                #35 ДОБРЫНЯ

                ДОБРЫНЯ
                • Пользователи
                • 530 сообщений
                • ГородАлма-Ата
                • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
                • VIN (FRAME) код:
                  4x4 рулит

                Отправлено 06 Декабрь 2013 - 10:24

                Хабы для MPS, MMS и Challenger:

                Технические характеристики хабов, которые подходят на наши авто:
                — количество шлицов полуоси — 28 шт.
                — диаметр расположения посадочных отверстий — 88 мм.
                — количество крепежных болтов — 6 шт.
                — длина муфты — от 59 мм.

                Хабы, которые подходят по данным характеристикам и могут быть установлены на MPS, MMS и Challenger.
                AVM-443 — ручные хабы
                AVM-443HP — ручные усиленные хабы
                AVM-943 — автоматические хабы
                AISIN MB160940 — ручные хабы
                ORA для MPS — ручные хабы
                Superwinch для MPS — ручные хабы
                АмисА для MPS — ручные хабы

                 

                Плюсы данной манипуляции:
                — теоретически увеличивается ресурс полуосей и шрусов (гранат);
                — разгон немного улучшается/ускоряется и соответственно накат идет легче;
                — расход топлива уменьшается около 1-1,5л. на 100км.

                Минусы установки хабов:
                — отсутствие возможности резко в нужный момент подключить полный привод при съезде с асфальта на бездор, при заезде на высокий бордюр, а главное зимой, когда трасса чередуется снежным переметом и сухим асфальтом и для безопасности требуется резкое подключение и отключение полного привода.


                Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 06 Декабрь 2013 - 10:27

                до этого 5 машин, но самые любимые ниже

                Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

                Есть:

                CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
                (полный привод рулит) ИМХО


                #36 VipSlayer

                VipSlayer
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 056 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:MMC Montero Sport 2000

                Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:32

                все плюсы очень сомнительные...


                Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                #37 Amadeus

                Amadeus

                  Танки грязи не боятся

                • Пользователи
                • 1 005 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:02

                Минусы актуальны думаю для СуперСелекта, я один фиг на своей - остановился, нетраль, включил, скорость, поехал - в том же порядке отключение ))


                Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


                #38 GriFon

                GriFon
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 2 586 сообщений
                • ГородЕкатеринбург
                • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:29

                И там и там можно включать 4ВД при движении до n-ного кмч, при обязательном прямолинейном движении с отпущеным газом.

                 

                Хабы нужны там где передний мост не размыкается, для нас это вообще не актуально...



                #39 VipSlayer

                VipSlayer
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 1 056 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:MMC Montero Sport 2000

                Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:03

                Минусы актуальны думаю для СуперСелекта, я один фиг на своей - остановился, нетраль, включил, скорость, поехал - в том же порядке отключение ))

                у нас только пониженную нужно включать при полной остановке и нейтралке. а 4h смело подключается/отключается в движении.


                Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

                #40 Amadeus

                Amadeus

                  Танки грязи не боятся

                • Пользователи
                • 1 005 сообщений
                • ГородАлматы
                • Авто:Mitsubishi Montero Sport

                Отправлено 09 Декабрь 2013 - 14:31

                Эт типо не на суперскелекте можно так же на ходу врубить скорость?


                Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.





                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных