Перейти к содержимому




Фотография

двиготель троит 4g93 1.8 gdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Евген

Евген
  • Пользователи
  • 90 сообщений

    Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:12

    всем привет! кто знает как правельно выстовлять по меткам ремень грм? у меня вроде стоит по меткам но двиготель троит, (снимаю по очереди фишку с катушек что бы проверить все ли свечи работаеют) все работают отлично. после того как двиготель прогрелся двиготель перестает дергать но когда начинаеш газовать то сразу слышно что он троит!!! компрессию замерил везде 14.  что может быть? у кого нибудь есть фото  отчет по снятию и устоновкой грм. у меня его снимать полная жопа мне показолось легче двиготель снять и потом ремень менять)))



    #2 Евген

    Евген
    • Пользователи
    • 90 сообщений

      Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:47

      сейчас  старые свечи поставил  вроде не троит но разгон плавный не много с остановками набирает на ускорение нормально. и отсечки нету просто 6 тыс оборотов и если секунд 5 подержать они упадут а так каковой отсечки нету



      #3 Евген

      Евген
      • Пользователи
      • 90 сообщений

        Отправлено 17 Февраль 2013 - 21:35

        ремень стоит по меткам а машина ведет себя как будто позднее зажигание что за херня та токая))



        #4 ДОБРЫНЯ

        ДОБРЫНЯ
        • Пользователи
        • 530 сообщений
        • ГородАлма-Ата
        • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
        • VIN (FRAME) код:
          4x4 рулит

        Отправлено 18 Февраль 2013 - 07:55

        Вот не охота писать нечего не хорошего, поэтому просто напишу следующее)))

        Самый верняк это поставить НОВЫЙ ТНВД, платиновые или иридивый свечи, прочистить топливную, заменить фильтра, возможно ещё и катушки новые нужны, проводы свечные тоже скорее всего деревянные ужо, а в остальном чего же ждать от машины которой через год другой 20-ка. И потом прежний хозяин судя по твоим проблемам не так трепетно к ней относился. 

        Ну и чтобы как говорят не быть флудирастом многословным если нет возможности добраться до нормального мастера лучше не убивать её до конца и продать? ну это как вариант раз уж столько мароки она приносит.


        до этого 5 машин, но самые любимые ниже

        Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

        Есть:

        CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
        (полный привод рулит) ИМХО


        #5 Рутковский

        Рутковский
        • Пользователи
        • 141 сообщений
        • ГородАлматы - Питер
        • Авто:Mitsubishi ЯVR X2 1.8 GDI "98

        Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:34

        Вот не охота писать нечего не хорошего, поэтому просто напишу следующее)))

        Самый верняк это поставить НОВЫЙ ТНВД, платиновые или иридивый свечи, прочистить топливную, заменить фильтра, возможно ещё и катушки новые нужны, проводы свечные тоже скорее всего деревянные ужо, а в остальном чего же ждать от машины которой через год другой 20-ка. И потом прежний хозяин судя по твоим проблемам не так трепетно к ней относился. 

        Ну и чтобы как говорят не быть флудирастом многословным если нет возможности добраться до нормального мастера лучше не убивать её до конца и продать? ну это как вариант раз уж столько мароки она приносит.

         а де найти хорошего мастера по жыдаям, не знаешь?



        у меня ж тоже машинка болеет.....


        Еврейская голова хорошо, если б не жидовская морда на ней.

        #6 Евген

        Евген
        • Пользователи
        • 90 сообщений

          Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:17

           все разобрался я сней. оказывается не на ту метку ставил. там блин хрен поймешь на какую ставить. и теперь точно выяснил что тнвд помирает. по тому что когда набираю плавный разгон она у меня тупит отрывками набирает скорость, так как давление не то создает тнвд и в 4 поршень не доконца доливает бензин.   

           

          такой вопрос тнвд создает давление бензина в рейке и потом открываются форсунки, когда тнвд не работает то давление не то создается и она тупит. А ЧТО ЕСЛИ ПОМЕНЯ ФОРСУНКИ (ПОСТАВИТЬ ПРОСТЫЕ) ТО ОНИ БУДУТ ОТКРЫВАТЬ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ ТНВД НЕ БУДЕТ ДОКАЧИВАТЬ ОПРИДЕЛЕННОЙ НОРМЫ ДАВЛЕНИ  ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НОРМАЛЬНО ОТКРЫВАТЬ И МАШИНА БУДУТ НЕ КАПРИЗНОЙ. ИЛИ  Я ОШИБАЮСЬ???



          #7 Евген

          Евген
          • Пользователи
          • 90 сообщений

            Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:27

            Вот не охота писать нечего не хорошего, поэтому просто напишу следующее)))

            Самый верняк это поставить НОВЫЙ ТНВД, платиновые или иридивый свечи, прочистить топливную, заменить фильтра, возможно ещё и катушки новые нужны, проводы свечные тоже скорее всего деревянные ужо, а в остальном чего же ждать от машины которой через год другой 20-ка. И потом прежний хозяин судя по твоим проблемам не так трепетно к ней относился. 

            Ну и чтобы как говорят не быть флудирастом многословным если нет возможности добраться до нормального мастера лучше не убивать её до конца и продать? ну это как вариант раз уж столько мароки она приносит.

             а де найти хорошего мастера по жыдаям, не знаешь?



            у меня ж тоже машинка болеет.....

            ТУТ ГДЕ ТО В ФОРУМАХ НЕ РАЗ СКИДАВАЛИ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ХОРОШЕГО МАСТЕРА ПОИЩИ 



            #8 ДОБРЫНЯ

            ДОБРЫНЯ
            • Пользователи
            • 530 сообщений
            • ГородАлма-Ата
            • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
            • VIN (FRAME) код:
              4x4 рулит

            Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:09

            87772232381 Сергей

             

             

            Вот не охота писать нечего не хорошего, поэтому просто напишу следующее)))

            Самый верняк это поставить НОВЫЙ ТНВД, платиновые или иридивый свечи, прочистить топливную, заменить фильтра, возможно ещё и катушки новые нужны, проводы свечные тоже скорее всего деревянные ужо, а в остальном чего же ждать от машины которой через год другой 20-ка. И потом прежний хозяин судя по твоим проблемам не так трепетно к ней относился. 

            Ну и чтобы как говорят не быть флудирастом многословным если нет возможности добраться до нормального мастера лучше не убивать её до конца и продать? ну это как вариант раз уж столько мароки она приносит.

             а де найти хорошего мастера по жыдаям, не знаешь?

             

            у меня ж тоже машинка болеет.....


            Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 19 Февраль 2013 - 11:10

            до этого 5 машин, но самые любимые ниже

            Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

            Есть:

            CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
            (полный привод рулит) ИМХО


            #9 ДОБРЫНЯ

            ДОБРЫНЯ
            • Пользователи
            • 530 сообщений
            • ГородАлма-Ата
            • Авто:Mitsubishi Challenger [K96W ] 3000/4WD [GRXE] X,CITY CRUISING(WIDE),4FA/T
            • VIN (FRAME) код:
              4x4 рулит

            Отправлено 19 Февраль 2013 - 11:13

             все разобрался я сней. оказывается не на ту метку ставил. там блин хрен поймешь на какую ставить. и теперь точно выяснил что тнвд помирает. по тому что когда набираю плавный разгон она у меня тупит отрывками набирает скорость, так как давление не то создает тнвд и в 4 поршень не доконца доливает бензин.   

             

            такой вопрос тнвд создает давление бензина в рейке и потом открываются форсунки, когда тнвд не работает то давление не то создается и она тупит. А ЧТО ЕСЛИ ПОМЕНЯ ФОРСУНКИ (ПОСТАВИТЬ ПРОСТЫЕ) ТО ОНИ БУДУТ ОТКРЫВАТЬ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ ТНВД НЕ БУДЕТ ДОКАЧИВАТЬ ОПРИДЕЛЕННОЙ НОРМЫ ДАВЛЕНИ  ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НОРМАЛЬНО ОТКРЫВАТЬ И МАШИНА БУДУТ НЕ КАПРИЗНОЙ. ИЛИ  Я ОШИБАЮСЬ???

            а вот это науки пока не известно, ну вопстче лучше конечно же замена или грамотный ремонт ТНВД


            до этого 5 машин, но самые любимые ниже

            Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4x4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

            Есть:

            CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
            (полный привод рулит) ИМХО


            #10 Евген

            Евген
            • Пользователи
            • 90 сообщений

              Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:14

               все разобрался я сней. оказывается не на ту метку ставил. там блин хрен поймешь на какую ставить. и теперь точно выяснил что тнвд помирает. по тому что когда набираю плавный разгон она у меня тупит отрывками набирает скорость, так как давление не то создает тнвд и в 4 поршень не доконца доливает бензин.   

               

              такой вопрос тнвд создает давление бензина в рейке и потом открываются форсунки, когда тнвд не работает то давление не то создается и она тупит. А ЧТО ЕСЛИ ПОМЕНЯ ФОРСУНКИ (ПОСТАВИТЬ ПРОСТЫЕ) ТО ОНИ БУДУТ ОТКРЫВАТЬ И БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ ТНВД НЕ БУДЕТ ДОКАЧИВАТЬ ОПРИДЕЛЕННОЙ НОРМЫ ДАВЛЕНИ  ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НОРМАЛЬНО ОТКРЫВАТЬ И МАШИНА БУДУТ НЕ КАПРИЗНОЙ. ИЛИ  Я ОШИБАЮСЬ???

              а вот это науки пока не известно, ну вопстче лучше конечно же замена или грамотный ремонт ТНВД

              ну вообще можно же попробавать что получить мне кажется что потом не будет она так реогировать на довление тнвд и машина стане простой как жигули)) 



              #11 Alimzhan Yermenev

              Alimzhan Yermenev
              • Пользователи
              • 18 сообщений

                Отправлено 28 Февраль 2013 - 13:33

                Заменил ремень ГРМ, по меткам попали... Ушло часов 6 где то. в 13.00 загнал в семь вечера завел машину... и до и после замены двигло троит..

                думал зажигание неправильно выставлено было. Теперь чувствую пора взяться за ремонт GDI... ТНВД то есть.



                #12 Евген

                Евген
                • Пользователи
                • 90 сообщений

                  Отправлено 05 Март 2013 - 01:02

                  НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ И У МЕНЯ. РЕМОНТ ТНВД НЕ ПОМОГ.   ДУМАЮ СВЕЧИ (ЭТО В МОЕМ СЛУЧАЕ) А В ТВОЕМ ВОЗМОЖНО НАДСВЕЧНИКИ ИЛИ ТОЖЕ СВЕЧИ. ПРОВЕРЬ НАДСВЕЧНИКИ ЦЭШКОЙ ЕСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЕСЛИ НЕТ ТО ТОГДА ОНА У ТЕБЯ И БУДЕТ ТРОИТЬ



                  #13 Alimzhan Yermenev

                  Alimzhan Yermenev
                  • Пользователи
                  • 18 сообщений

                    Отправлено 05 Март 2013 - 08:42

                    причин может быть много, у меня ТНВД оказался в полном порядке, просто проверил надсвечники и оказалось что в одном из них пружинка которая одевается как контакт на свечу заломилась и зажалась - проблему решил так - вытащил из обычной щелкающей шариковой ручки пружинку и вкрутил ее в надсвечник. теперь не троит. (свечи менял чуть раньше). По хорошему чувствую надсвечники и провода идущие к катушкам тоже надо поменять.

                    где то читал (точно не помню в каком форуме) что катушки могут быть ЧАСТИЧНО рабочими, а именно работать с перебоями. Но это опять таки только знающий мастер разберется что и как проверять.



                    Евген, вам спасибо !!!



                    #14 Евген

                    Евген
                    • Пользователи
                    • 90 сообщений

                      Отправлено 06 Март 2013 - 22:17

                      да не за что! после завтра тоже попробую решить свою проблему с двиготелем. 






                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных