Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

A/T Temp загорается и машина глохнет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 MegaJet

MegaJet
  • Пользователи
  • 9 сообщений

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 17:41

    Mitsubishi Montero Sport, 2000 г.в., 6G72... 

     

    Основные симптомы: Во время движения выключается магнитола (Alpine), следом спустя секунд 5-10 загорается AT temp (индикатор температуры масла в АКПП), далее падают обороты и машина глохнет, заводится без проблем, в положении "N" ничего не выключается и не глохнет...

     

    Если машину остудить, ну там на пару часов, после этого вроде хорошо, прогреется и начинается глюки, мафон, лампочка АТ и глохнем...

     

    Проблема возникла внезапно, ничего такого ранее не было, возможно в тот день сильно потеплело до луж и проехав по лужам словил
    сей глюк... Было подозрение на датчик, правда не понятно на какой думать и причем тут магнитола?...

     

    Проверил уровень масла в АКПП, на горячую щуп сухой, долил до нормы (до этого АКПП после длительного простоя сразу не хотела ехать, первые два толчка, как будто сцыпление медленно доходит, потом прогреется и нет проблем), после доливки все проблемы с АКПП исчезли...

     

    Про датчик подозрение отпало, казалось что вся фишка была в низком уровне масла, типа блокировка срабатывала! Но проблема частично осталось, прогреваю машину и начинаю движение, АКПП работает хорошо, музыка играет и вдруг магнитола выключается и снова включается, обычно после этого загоралась АТ и машина глохла, но здесь если резко ускоряться в этот момент магнитола может выключится а потом снова включиться... Подумал на генератор, замерил с полной нагрузкой - заряд идет, гена работает... После доливки масла проблема стала более прозрачной но не устранилась...

     

    Вообщем теперь завожу, прогреваю и начинаю движение, через минут 10 опять тухнет мафон и снова включается, выключиться может в любой момент или в момент резкого ускорения, потом далее может загореться лампочка АТ но машина не глохнет, ну может слегка дернется... Ну что это может быть?  Боюсь куда то ехать...

     

    Есть ли у Вас какие нибудь соображения или может кто сталкивался с аналогичной проблемой... Спасибо за внимание!!!


    Сообщение отредактировал MegaJet: 18 Февраль 2013 - 17:44


    #2 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 19:05

    бывало, наждачка, масло в помощь все контакты от АБК чистим до блеска, клемы после затяжки маслом поливаем в меру.



    #3 Samurai

    Samurai
    • Пользователи
    • 223 сообщений

      Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:27

      а что за масло в коробке, извините?


      Митсубиси Челенджер рулит!!!

      #4 MegaJet

      MegaJet
      • Пользователи
      • 9 сообщений

        Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:37

        ATF SP III



        #5 MegaJet

        MegaJet
        • Пользователи
        • 9 сообщений

          Отправлено 19 Февраль 2013 - 17:39

          бывало, наждачка, масло в помощь все контакты от АБК чистим до блеска, клемы после затяжки маслом поливаем в меру.

          Скорее всего Вы правы... Как потеплеет буду смотреть, все началось после замены ремней, роликов, свечей и промывки форсунок и все началось спустя неделю

          после всех этих процедур, видимо провода коряво прикрутили... Спасибо за отклик...



          #6 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:21

          Скорее всего Вы правы... Как потеплеет буду смотреть, все началось после замены ремней, роликов, свечей и промывки форсунок и все началось спустя неделю

          после всех этих процедур, видимо провода коряво прикрутили... Спасибо за отклик...

          Из за контактов я 2 раза глюк ловил первый раз разобрал собрал, и из за окисления на контактах подохла сигналка, почистил контакты, поменял блок, все ожило,

          второй раз не докрутили + клему, мафон перегружался на каждом перекрестке.






          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных