Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ремонт ходовой после зимы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 19 Март 2013 - 12:35

Назрела тема по ремонту ходовки. После зимы и наших раздолбанных дорог.

1. Посоветуйте на что следует обратить внимание в первую очередь и что лучше поменять сразу вместе чтобы не разбирать все это дело дважды.

2. Что все-таки лучше сделать с домиком на заднем правом колесе (кроме проставок). Можно ли заменить только сайлентблоки на рычаге, если да то сколько может выйти по деньгам и где в Алмате это можно сделать?



#2 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 19 Март 2013 - 13:38

1. обратить внимание на все, но менять только то, что нужно.  у меня например за зиму умер только один ступичный. да и тот с осени шумел. хотя машина эксплуатировалась в достаточно жестких условиях.

2. предлагаю заехать на геометрию. пусть посмотрят. у меня тоже сзади справа не красивый "домик" - следствие сильного удара. 


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#3 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 26 Март 2013 - 07:45

Диагностика ходовой на Мутсубиси-на-Суюнбая показала:

1. люфт в крестовинах кардана, передняя и задняя (работа по замене 4500х2=9000)

2. подвесной подшипник (резиновая манжета в хлам) замена - 3500тг

3. задние втулки стабилизатора (замена 1000тг)

4. течет масло в раздатке посередине (работа 6000, видимо сальник)

5. течь масла с коренного (замена 30000!!)

6. аморты все под вопросом - сухие, но ИМХО менять надо (замена каждого 2500 тг)

7. развал заднего правого - сайлентблоки на рычаге нормуль, значит пружину менять?

 

Посоветуйте, вроде дороговато за работу, может где СТО подешевле есть? По запчастям лучше б/у или нормальный дубликат брать?



#4 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 26 Март 2013 - 08:07

пункты 2,3,4,6 - работы на полдня в домашних условиях. 

1 не знаю. не менял.

5. день - два.

7. попробуй для начала поменять пружины(в паре), может и поможет. около двух часов работы.

ну и в общем пару дней работы и экономия почти в 60 тысяч. :)


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#5 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 27 Март 2013 - 09:03

Подвесной подшипник же не заменить без снятия кардана?

Крестовины с кардана снять тож геморно. По книге все замудрено: выпрессовывать надо, съемников куча нужна...

Ну и снятие раздатки для замены сальника это сопряженная с карданом работа, так ведь?

Хотелось бы по возможности все своими руками сделать.

 

Кстати по самодиагностике кто знает: на разъеме замкнул 1 и 4(5) - считал ошибки ДВС по миганию чека, хотел по АККП считать - замыкаю 5 и 6 лампа A/T Temp не гаснет вообще. может не те контакты замыкал?



#6 АМОдеуС

АМОдеуС
  • Пользователи
  • 771 сообщений
  • Городяблочный без яблок
  • Авто:субару легаси EJ202

Отправлено 27 Март 2013 - 11:55

как бы не пришлось после пересборки кардана его балансировать после установки...

 

 

ЗЫ я на свою хотел поменять подвесной, но выяснил, что меняют его целиком


...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

 

 

 

 


#7 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 27 Март 2013 - 12:36

как бы не пришлось после пересборки кардана его балансировать после установки...

 

 

ЗЫ я на свою хотел поменять подвесной, но выяснил, что меняют его целиком

 

Целиком как? вместе с карданом? по книжке на некоторых яврах в самом подвесном соединяется кардан (типа стыка разборного). А у меня через подвесной (резин. манжету) проходит просто труба кардана безо всяких соединений. вроде как. да, точно, вверх-вниз его толкали. он болтался но стыка точно не было!



#8 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 27 Март 2013 - 15:08

Подвесной подшипник же не заменить без снятия кардана?
Крестовины с кардана снять тож геморно. По книге все замудрено: выпрессовывать надо, съемников куча нужна...
Ну и снятие раздатки для замены сальника это сопряженная с карданом работа, так ведь?
Хотелось бы по возможности все своими руками сделать.
 
Кстати по самодиагностике кто знает: на разъеме замкнул 1 и 4(5) - считал ошибки ДВС по миганию чека, хотел по АККП считать - замыкаю 5 и 6 лампа A/T Temp не гаснет вообще. может не те контакты замыкал?

чтобы подвесной снять, надо снимать кардан, переднюю часть. соответственно можно объединить с заменой сальников и крестовин. снять не проблема. съемник купил за 2500 на базаре. не дешевле ли чем вся работа? тем более, что съемник всегда пригодится в дальнейшем. мне уже не раз пригодился.
 
по самодиагностике. чтобы снять ошибки АКПП, нужно повесить на контакты 4(или 5) и 6 светодиод на 12 вольт, и считать его вспышки.
 
 
 

как бы не пришлось после пересборки кардана его балансировать после установки...
 
 
ЗЫ я на свою хотел поменять подвесной, но выяснил, что меняют его целиком

 
 
не придется. опыт есть. полтора года после замены и нормально :) просто перед снятием метки надо ставить :)
 
 
 

Целиком как? вместе с карданом? по книжке на некоторых яврах в самом подвесном соединяется кардан (типа стыка разборного). А у меня через подвесной (резин. манжету) проходит просто труба кардана безо всяких соединений. вроде как. да, точно, вверх-вниз его толкали. он болтался но стыка точно не было!
 

 

там ШРУС стоит

 

Screenshot-142.jpg


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#9 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 27 Март 2013 - 16:21

Дух, спасибо за советы. Постараюсь все сделать сам. не хочу кормить криворуких "мастеров". 

на ШРУС на кардане я значит не обратил внимания просто.

про метки на кардане - согласен, даже в книжке про них написано



#10 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 28 Март 2013 - 07:59

там увидишь  возле подша будут 6 или 8 болтов под шестигранник. откручиваешь их и вынимаешь кардан. потом внутри ШРУСа выкручиваешь гайгу, вытираешь от смазки, и ставишь метки. снимаешь съемником, и снимаешь подш. лучше зажать в тиски кардан когда откручивать будешь гайку, или попросить сильного друга держать его :)


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#11 АМОдеуС

АМОдеуС
  • Пользователи
  • 771 сообщений
  • Городяблочный без яблок
  • Авто:субару легаси EJ202

Отправлено 28 Март 2013 - 09:44

... и ставишь метки...

 

тогда и пары болт+гайка сохранить и пронумеровать где стояла.

 

был случай, так же поступил парень на вранглере и появилась тряска- тоже поставил метки, а вот с болтами и гайками не додумался


...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

 

 

 

 


#12 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 29 Март 2013 - 07:44

а у нас нет такой фигни. есть только одна гайка, которая держит корпус ШРУСа. и все. :)


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#13 АМОдеуС

АМОдеуС
  • Пользователи
  • 771 сообщений
  • Городяблочный без яблок
  • Авто:субару легаси EJ202

Отправлено 29 Март 2013 - 08:31

оОу... точно... не присмотрелся к картинке, что выше... =)


...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

 

 

 

 


#14 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 02 Апрель 2013 - 10:15

Заменил крестовины и подвесной подшипник (10тыс. запчасти и 7 000 - работа). т.к. времени было в обрез пришлось делать на СТО. В принципе ничего супер сложного, немного помучились со сьемником только. Крестовины были высохшие, их стерло конкретно.

Долил на "37" масло в раздатку(250 гр) и протавотили крестовины (1500тг).

Забрал старый подвесной т.к. металл корпуса у него мощнее, а на рынке видел внутренности от него отдельно (можно просто заменить их).

Место утечки с раздатки так и не нашли, скорее всего прокладка (не сальник на кардан точно).

по замене коренного - по работе мин. 20тыс. по времени - сутки. сказали для этого снимать короб нужно и раздатку. Посоветуйте мастера нормального и по адекватной цене. СПС.

З.ы. Приятно удивил расход за неделю - 12,5л/100км (бенза Газпром, OD включен) по сравнению с зимним -14л.



#15 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:57

Посоветуйте мастера нормального и по адекватной цене. 

приезжай ко мне, я тебе за ящик пива поменяю :D


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#16 АМОдеуС

АМОдеуС
  • Пользователи
  • 771 сообщений
  • Городяблочный без яблок
  • Авто:субару легаси EJ202

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:04

весело =) , туда-обратно(Ала-Астана-Ала) и опять ищим мастера для ремонта =)


...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

 

 

 

 


#17 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:23

Посоветуйте мастера нормального и по адекватной цене. 

приезжай ко мне, я тебе за ящик пива поменяю :D

1000 км в одну сторону! :auto2: Я бы с удовольствием, да с этой работой..



#18 Hecz

Hecz
  • Пользователи
  • 131 сообщений

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:01

    по ходу у всех после зимы головняк начинается. у меня тоже нужно менять все 4 стоики, обе крестовины, тормозилки задние, короче на рулим.кз насчитали мне 97 тыщ казахских рублей. вот теперь чешу затылок... ищу спонсора)))))))))))))))))))))))))))))


    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


    #19 sadsad

    sadsad
    • Пользователи
    • 112 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

    Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:15

    по ходу у всех после зимы головняк начинается. у меня тоже нужно менять все 4 стоики, обе крестовины, тормозилки задние, короче на рулим.кз насчитали мне 97 тыщ казахских рублей. вот теперь чешу затылок... ищу спонсора)))))))))))))))))))))))))))))

    Стойки менять вообще ерунда, за это еще и деньги платить?! 10 тысяч не лишние.

    Крестовины поменять теперь я тоже сам смогу (нужна эстакада, помощник и 1 час времени).

    Советом поможем, а за что 97000 то платить?



    #20 sadsad

    sadsad
    • Пользователи
    • 112 сообщений
    • ГородALMATY
    • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

    Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:57

    На прошедших выходных прикупил передние стойки с чашками и пыльниками обошлось в 12000тг хороший китай.

    Кто менял сам, почему говорят, лучше иметь 4 стяжки для пружины, а то гемор.

    Еще 2 пружины задние за 4000 со скидкой. Ломал голову - взять от Нивы 21213 передние или же родные, все таки выбрал родные вот почему:

    нивовские - толщина сечения больше, жесткие, не сдавишь весом даже...верхний и нижний край, в отличие от родных, не плоский. Пришлось бы ставить проставку на пружину, что задрало бы зад машины.

    В принципе думаю ниву ставить можно если: 1. подрезать пружину с одной стороны и поставить прокладку с другой, подогнав тем самым высоту по оригинал. 2. Если использовать авто для перевозки тяжелых грузов.






    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных