сечас хочу поменять сначала перед:
-сайлентблок передний рычага 1500*2
-сайлентблок задний рычага 1500*2
-опора стойки 2500*2
-"линки" на стабе 2500
-втулка стаба 600*2
-шаровые 2800*2
плюс к этому
-переделка на маслянные стоек 4500*2 (в качестве подопытного кролика - старые китайские стоики)
-москвчевская проставка была 2,5 см (стало как на татре) - сточил до 1,8 и пропилил ушки на стойке шоб резину не жрало.
((((( по ряду причин получилось только
-"линки" на стабе 2200*2
-шаровые 2800*2
- рулевые наконечники 2000*2
и, не в эту тему конечно, заменен термостат, но разницы ни какой. как был колотун в салоне, так и остался.
купил удлиненные болты под опорник. разобрал и обратно собрал в неизменном виде. оказалось болт резьба 1,5, на гайке 1,25 мля. простые гайки крутить побоялся, потому как они ща как пластилин.
на зад жишулевская проставка ок.5 см толщиной. пока ставил понял что такое настоящий секас, потому что в процессе инсталляции рассыпался домкрат, которым рычаг задний отжимал.
прошу не ругаться...
Сообщение отредактировал Hecz: 13 Ноябрь 2013 - 16:54