Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Ремонт ходовой после зимы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:03

Кто менял сам, почему говорят, лучше иметь 4 стяжки для пружины, а то гемор.

потому что после сборки пружины тяжко доставать, если две. а так двумя сжал, две другие достал.

 

но я двумя пользовался. молоток рулит :)


Сообщение отредактировал дух: 19 Апрель 2013 - 08:03

N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#22 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 08 Май 2013 - 10:53

Кто менял сам, почему говорят, лучше иметь 4 стяжки для пружины, а то гемор.

потому что после сборки пружины тяжко доставать, если две. а так двумя сжал, две другие достал.

 

но я двумя пользовался. молоток рулит :)

вчера за пол дня поменял только 1 стойку! из них 30минут снимал-ставил а 5 часов мучился с пружиной. чуть не охренел, 2 раза срывалась пружина, чуть нахрен не покалечило. Завтра решил подъехать на сто снять вторую стойку и заменить их за 5 минут на таком приспособлении которое сжимает пружину. Если и задние пружины чтоб заменить тоже так корячиться, то лучше застрелиться.)



#23 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 08 Май 2013 - 13:04

хз. я в этом ничего сложного не заметил. пару часов на передние стойки, и час на задние пружины. задние стойки вообще меняются за полчаса.

 

думаю, что у тебя просто не правильные стяжки :)


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#24 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 10 Май 2013 - 09:05

может стяжки, а может и руки из ...в общем на сто отнес за 500 тг. перекинул пружину без гемора.
Начал менять зад. пружины, оказались не те. Вот фото тех что были и что мне продали.
(если скажете как, то я добавлю фотки)
Кто говорит, что на зад подходят какие-то передние пружины от Нивы - Хрень полная. на РВР не подходят!
Поменял по образцу - зад вообще задрался (фото), теперь стойка на кочках будто на разрыв работает. Кстати домик исчез :good:
Если открутить стабилизатор от рычага, то намного легче ставить пружину, поздно подсказали, пришлось ломом ее запихивать.


#25 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 10 Май 2013 - 09:16

0f5064d0a59e.jpg



#26 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 10 Май 2013 - 09:18

Пружины: типоразмер нивоский и то, что стояло.

752722779702.jpg



#27 дух

дух
  • Пользователи
  • 1 638 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:MMC ЯVR WildGear
  • VIN (FRAME) код:
    N23W-5204715

Отправлено 10 Май 2013 - 09:33

Кто говорит, что на зад подходят какие-то передние пружины от Нивы - Хрень полная. на РВР не подходят!

 

конечно не подходят. их обрезать нужно. в остальном подходят.


N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

#28 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 10 Май 2013 - 10:16

Да и по диаметру они меньше. не садятся в рычаг.



#29 sadsad

sadsad
  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородALMATY
  • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

Отправлено 16 Май 2013 - 09:18

Напрочь сорвал грани на гайках опоры, стойку чуть длиньше не нашли. Пришлось срезать всего пол-витка болгаркой. Поставил, бить на разрыв перестало, наступило щастье - зад высоко, кочки "проглатывает", едшь как в карете, не то что на Тоётах.

 

Вот совет по этому поводу Сергея Самары: Гайки на опоре заднего аммо - больное место. Проблема в том, что через опору постоянно пробивает мокрую грязь и закисают они насмерть. Кстати, побочным эффектом установки трансортёрки на опору и тотальной оработки всего и вся битумным антикором у меня как раз явилось прекращение поступления влаги и грязи внутрь.


Гайки обычно спиливаются ножовочным полотном.



#30 Hecz

Hecz
  • Пользователи
  • 131 сообщений

    Отправлено 09 Октябрь 2013 - 21:55

    97000 через интернет-магазин. эт с учетом что сам буду менять. нунанаширукожопые СТО.видел просто как один чудомастер хотел шаровую кувалдой забить в рычаг. я его после этого в романтическое путешествие далеко послал. забрал машину и ни чего не платил. поменял с водилами скорой на работе.


    Сообщение отредактировал Hecz: 09 Октябрь 2013 - 21:56

    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


    #31 Hecz

    Hecz
    • Пользователи
    • 131 сообщений

      Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:05

      сечас хочу поменять сначала перед:

      -сайлентблок передний рычага 1500*2

      -сайлентблок задний рычага 1500*2

      -опора стойки 2500*2

      -"линки" на стабе 2500

      -втулка стаба 600*2

      -шаровые 2800*2

      плюс к этому

      -переделка на маслянные стоек 4500*2 (в качестве подопытного кролика - старые китайские стоики)

      -москвчевская проставка была 2,5 см (стало как на татре) - сточил до 1,8 и пропилил ушки на стойке шоб резину не жрало.


      Сообщение отредактировал Hecz: 09 Октябрь 2013 - 22:06

      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


      #32 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:47

      видел просто как один чудомастер хотел шаровую кувалдой забить в рычаг.

       

      я вставлял шаровую в рычаг, упирал ее в домкрат. и бил кувалдой по рычагу через проставку. полтора года жесткой езды - полет нормальный. так что не надо бояться кувалды :) просто нужно правильно ее применить :)

       

      единственное, что я не советую забивать кувалдой, это подшипники. они имеют свойство рассыпаться :)


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #33 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:48

      -переделка на маслянные стоек 4500*2 (в качестве подопытного кролика - старые китайские стоики)

       

      на картриджи? а картриджи подобрал? 


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #34 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:55

      а может и руки из ...в общем на сто отнес за 500 тг. перекинул пружину без гемора.

       

      В общем, вот здесь, создал отчет на эту тему. 


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #35 Hecz

      Hecz
      • Пользователи
      • 131 сообщений

        Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:14

        как менять пружины я уже знаю. действительно лучше иметь два комплекта стяжек. в одиночку самое тяжкое попасть штоком в чашку и опорник. а так ни че сложного


        N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


        #36 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:40

        это потому, что пружины стянул не до конца :) когда пружины нормально стянешь, проблем вообще никаких не возникает :)


        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #37 sadsad

        sadsad
        • Пользователи
        • 112 сообщений
        • ГородALMATY
        • Авто:RVR SG, 4G63, DOHC, 2.0, 1994, АККП

        Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:18

        Заехал на СТО по причине гула снизу. Оказалось гудит угловой редуктор, задний редуктор и ступичный справа.

        С него текло масло, заменил хвостовой сальник течь не перестало, сказали с середины где соединение.

        1. Чем чреват гул? менять УР или перебрать можно?

        2. что может гудеть в заднем? в подвешенном состоянии передние колеса крутятся быстрее, чем задние или это мне кажется?



        #38 Hecz

        Hecz
        • Пользователи
        • 131 сообщений

          Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 16:50

          сечас хочу поменять сначала перед:

          -сайлентблок передний рычага 1500*2

          -сайлентблок задний рычага 1500*2

          -опора стойки 2500*2

          -"линки" на стабе 2500

          -втулка стаба 600*2

          -шаровые 2800*2

          плюс к этому

          -переделка на маслянные стоек 4500*2 (в качестве подопытного кролика - старые китайские стоики)

          -москвчевская проставка была 2,5 см (стало как на татре) - сточил до 1,8 и пропилил ушки на стойке шоб резину не жрало.

          ((((( по ряду причин получилось только

          -"линки" на стабе 2200*2

          -шаровые 2800*2

          - рулевые наконечники 2000*2

          и, не в эту тему конечно, заменен термостат, но разницы ни какой. как был колотун в салоне, так и остался.

          купил удлиненные болты под опорник. разобрал и обратно собрал в неизменном виде. оказалось болт резьба 1,5, на гайке 1,25 мля. простые гайки крутить побоялся, потому как они ща как пластилин.

          на зад жишулевская проставка ок.5 см толщиной. пока ставил понял что такое настоящий секас, потому что в процессе инсталляции рассыпался домкрат, которым рычаг задний отжимал.

          прошу не ругаться...


          Сообщение отредактировал Hecz: 13 Ноябрь 2013 - 16:54

          N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


          #39 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 13:33

          ты, когда задний рычаг отжимал, открутил крепления втулок стаба? (про стойку не спрашиваю :) )

           

          насчет печки. вентилятор дует сильно, но холодным воздухом? или наоборот, слабым и теплым? шланги на радиатор печки проверял на нагрев?


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #40 Hecz

          Hecz
          • Пользователи
          • 131 сообщений

            Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:26

            умная мысля приходит опосля. про стаб вспомнил уже после сборки))))))


            N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун





            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных