Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Высокая токсичность и обогащенная смесь. 6G72


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 MegaJet

MegaJet
  • Пользователи
  • 9 сообщений

    Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:15

    Доброго времени суток, Монтеро Спорт 1999 (рейсталинг) 6G72, вообщем суть проблемы в превышенной токсичности выхлопа и судя по запаху обогащенная смесь,
    когда прохладно на улице, заметно дымит по сравнению с другими машинами!
    Для профилактики во время замены всех ремней и роликов, заменил также свечи и промывал форсунки... Все осталось по прежнему, в цело проблем с двигателем нет, заводится, во всех режимах работает нормально, на холостых обороты не гуляют, масло не жрет и т.д., может ли это быть проблема из-за не исправности какого нибудь датчика, например ДМРВ?



    #2 GriFon

    GriFon
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 586 сообщений
    • ГородЕкатеринбург
    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

    Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:39

    хороший у вас нюх, газаонализатор курит бамбуГ.

     

    А есть более точные данные нежеле запах, вкус, цвет выхлопа? сколько СО CH? Если стоит катик думаю эти показания будут около 0.

     

    если смесь обогащенная у вас расходец думаю будет от 20+.

    под дымом вы наверное говорили про ПАР?


    Сообщение отредактировал GriFon: 15 Апрель 2013 - 14:41


    #3 Amadeus

    Amadeus

      Танки грязи не боятся

    • Пользователи
    • 1 005 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Montero Sport

    Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:56

    Какой бензин?

    У меня например после заправок Синойла 93 евро+ (типо) - ничё так валил белый дымок если на улице холодно, от 92 меньше - причём на 92 запаха почти не чувствуется, а на 93 был - описать не смогу - противный разве что запах )


    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


    #4 MegaJet

    MegaJet
    • Пользователи
    • 9 сообщений

      Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:14

      хороший у вас нюх, газаонализатор курит бамбуГ.

       

      А есть более точные данные нежеле запах, вкус, цвет выхлопа? сколько СО CH? Если стоит катик думаю эти показания будут около 0.

       

      если смесь обогащенная у вас расходец думаю будет от 20+.

      под дымом вы наверное говорили про ПАР?

      После НГ на тех осмотре запоролся на СО - около 5%, сам ТОшник посоветовал найти донора и снять ДМРВ и проверить, говорит что в большинстве случаях проблема в нём, как раз собирался поменять ремни ролики у достоверного мне механика, я озвучил свою проблему, он посоветовал для профилактики и свечи поменять и промывку сделать форсунок... Сделали вообщем, запашок остался, токсичность осталась (( Может я придираюсь, но у дружбанов не пахнет как у меня )) А можно ли с отсоединенным датчиком ДМРВ заводить машину и кататься, подозреваю что компьютер не обнаружив датчик по идее должен на заводские настройки перейти с подачей топлива... Это я все про обогащенку смеси...


      Сообщение отредактировал MegaJet: 15 Апрель 2013 - 17:17


      #5 MegaJet

      MegaJet
      • Пользователи
      • 9 сообщений

        Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:16

        Какой бензин?

        У меня например после заправок Синойла 93 евро+ (типо) - ничё так валил белый дымок если на улице холодно, от 92 меньше - причём на 92 запаха почти не чувствуется, а на 93 был - описать не смогу - противный разве что запах )

        Лью 92-й, типа какой то Евро регуляр или что в этом роде, хотя понимаю что он лучше от названия не станет )) Да возможно может попробовать заправиться на другой заправке, буду вырабатывать топливо, а постоянно полный бак...


        Сообщение отредактировал MegaJet: 15 Апрель 2013 - 17:17


        #6 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:39

        После НГ на тех осмотре запоролся на СО - около 5%, сам ТОшник посоветовал найти донора и снять ДМРВ и проверить, говорит что в большинстве случаях проблема в нём, как раз собирался поменять ремни ролики у достоверного мне механика, я озвучил свою проблему, он посоветовал для профилактики и свечи поменять и промывку сделать форсунок... Сделали вообщем, запашок остался, токсичность осталась (( Может я придираюсь, но у дружбанов не пахнет как у меня )) А можно ли с отсоединенным датчиком ДМРВ заводить машину и кататься, подозреваю что компьютер не обнаружив датчик по идее должен на заводские настройки перейти с подачей топлива... Это я все про обогащенку смеси...

        ну вот более понятно, что от куда, чек горит, ошибки есть?

        Какой расход?

        По другим машинам если ДМРВ гонит, машину колбасит.

        думаю больше лямбды виновны, или не правильный температурный режим.



        #7 Twixa

        Twixa
        • Пользователи
        • 814 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi Challenger 3,5

        Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:48

        У меня такая же проблемка есть. Запах...и выхлопа больше, чем у остальных машин...
        Челенджер, 99 год. Двигатель 6G74. Ошибок нет, заправлялась на разных заправках. Проблема не уходит. Расход всегда разный. Так как езда такая - что заведу, прогрею, 3 км проеду и все. А бывает, что езжу много. Так что расход от 13 и до 20+
        А ДМРВ это что? И иногда машинку колбасит. Хотя обороты нормально держит, и свечи новые, и падушки целые. А на холостых колбасит иногда.
        Прошу и мне помочь... 


        Позитивное мышление рождает позитивную реальность. Я — оптимист. Не вижу особой пользы быть чем-то ещё.

        #8 АМОдеуС

        АМОдеуС
        • Пользователи
        • 771 сообщений
        • Городяблочный без яблок
        • Авто:субару легаси EJ202

        Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:22

        ДРМВ- Датчик Массового Расхода Воздуха(он же MAF)

        Стоит, обычно, после короба с воздушным фильтром, перед дроссельной заслонкой.

         

        У меня МАР(Субару), была проблема с дымностью при заводе на холостую+ запах сероводорода(думаю о нем разговор). Попутно выскакивала ошибка  "Вялая реакция лямбдо зонда" до катализатора. По прогреванию(заглушив и снова заводился) ошибка пропадала-чек гас. Выяснил, что у меня широкополосная лямбда- поменял, промыл инжектор, егр, дроссельную- теперь сероводородом не пахнет.

         

        В нете про сероводородный запах попадаются мнения. что это виноват егр- грязный

         

         

        пробуйте MAF и егр чистить/менять, если не помогло то уже в сторону лямбды смотреть

         

         

        ЗЫ MAF(ДРМВ) можно попросить, не надолго, у знакомого на таком же питомце и прокатиться/понюхать с донором  =)


        Сообщение отредактировал АМОдеуС: 16 Апрель 2013 - 12:25

        ...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..

         

         

         

         


        #9 gremlin

        gremlin
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 796 сообщений

          Отправлено 19 Апрель 2013 - 01:36

          Челенджер, 99 год. Двигатель 6G74. Ошибок нет..

           

          Ошибок нет по лампочке или сканеру?

          ОБД сканер 99г не читает....



          #10 radiocreator

          radiocreator
          • Пользователи
          • 268 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:Montero Sport
          • VIN (FRAME) код:
            JA4MT31H9YP063609

          Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:13

          У меня Монтеро 6G72,  как-то тоже завонял и на холостых начал подколбасивать, чек загорелся, прочитал, ошибка была EGR, снял шланг с клапана обороты выровнялись минут через 10-15 и дымок приятней пошел, заглушил шланг скинул ошибку пока ничё не делал, чек временами загорается, а я его сразу скидываю, надо дальше разбираться пока некогда.



          #11 radiocreator

          radiocreator
          • Пользователи
          • 268 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:Montero Sport
          • VIN (FRAME) код:
            JA4MT31H9YP063609

          Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:57

          сейчас у меня вот такие ошибки

          Прикрепленные файлы



          #12 Montrik

          Montrik
          • Пользователи
          • 16 сообщений
          • ГородКокшетау
          • Авто:MonteroSport 2002

          Отправлено 27 Август 2013 - 20:32

          Не подскажите, какими должны быть показания исправного дмрв?

          1) Напряжение при вкл. зажигании с неработающим двигателем и работающим

          2) Кол-во всасываемого воздуха на холостых и с повышением оборотов



          #13 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 27 Август 2013 - 21:45

          Не подскажите, какими должны быть показания исправного дмрв?

          1) Напряжение при вкл. зажигании с неработающим двигателем и работающим

          2) Кол-во всасываемого воздуха на холостых и с повышением оборотов

          У нас показывает не вольты, а герцы. 100 Гц при 2500 оборотах, на память, у нас не валюметр, MAF измереный объем воздуха передает в герцах.

          расход воздуха на холостых около 14- 16 кг в час.



          #14 Montrik

          Montrik
          • Пользователи
          • 16 сообщений
          • ГородКокшетау
          • Авто:MonteroSport 2002

          Отправлено 27 Август 2013 - 21:51

           

          Не подскажите, какими должны быть показания исправного дмрв?

          1) Напряжение при вкл. зажигании с неработающим двигателем и работающим

          2) Кол-во всасываемого воздуха на холостых и с повышением оборотов

          У нас показывает не вольты, а герцы. 100 Гц при 2500 оборотах, на память, у нас не валюметр, MAF измереный объем воздуха передает в герцах.

          расход воздуха на холостых около 14- 16 кг в час.

           

          Спасибо!



          #15 MegaJet

          MegaJet
          • Пользователи
          • 9 сообщений

            Отправлено 28 Август 2013 - 16:35

             

            В нете про сероводородный запах попадаются мнения. что это виноват егр- грязный

             

            пробуйте MAF и егр чистить/менять, если не помогло то уже в сторону лямбды смотреть

             

            ЗЫ MAF(ДРМВ) можно попросить, не надолго, у знакомого на таком же питомце и прокатиться/понюхать с донором  =)

             

            У меня на диагностики ошибки читаются две, а именно:

             

            Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)

            Возможная причина неисправности:
             

            -Неисправность датчика расхода воздуха;
            -Неисправность датчика барометрического давления;
            -Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
            -Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
            -Неисправность топливной системы (давление топлива не соответствует норме, использование непод
            ходящего топлива, неисправность форсунок (модели с 4 датчиками - только для левой головки цилинд-ров (№2, 4, 6));
            -Утечки воздуха через прокладки, сальники и т.п.;
            -Утечки в системе выпуска;
            -Неисправность переднего кислородного датчика (в моделях с 4 датчиками - датчик для левой головки цилиндров);
            -Неисправность электронного блока управления двигателем.

             

            Р0400 Система рециркуляции отработавших газов !!!

             

            Возможная причина неисправности:
            - Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
            - Обрыв, короткое замыкание в цепи эл.маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
            - Неисправность электронного блока управления двигателем.

             

            Думаю, Вы правы, ЕГР тоже надо проверить, возможно просто почистить и ДМРВ погонять чужой...

             



            #16 svoi

            svoi
            • Пользователи
            • 79 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

            Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:00

             

             

            В нете про сероводородный запах попадаются мнения. что это виноват егр- грязный

             

            пробуйте MAF и егр чистить/менять, если не помогло то уже в сторону лямбды смотреть

             

            ЗЫ MAF(ДРМВ) можно попросить, не надолго, у знакомого на таком же питомце и прокатиться/понюхать с донором  =)

             

            У меня на диагностики ошибки читаются две, а именно:

             

            Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)

            Возможная причина неисправности:
             

            -Неисправность датчика расхода воздуха;
            -Неисправность датчика барометрического давления;
            -Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
            -Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
            -Неисправность топливной системы (давление топлива не соответствует норме, использование непод
            ходящего топлива, неисправность форсунок (модели с 4 датчиками - только для левой головки цилинд-ров (№2, 4, 6));
            -Утечки воздуха через прокладки, сальники и т.п.;
            -Утечки в системе выпуска;
            -Неисправность переднего кислородного датчика (в моделях с 4 датчиками - датчик для левой головки цилиндров);
            -Неисправность электронного блока управления двигателем.

             

            Р0400 Система рециркуляции отработавших газов !!!

             

            Возможная причина неисправности:
            - Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
            - Обрыв, короткое замыкание в цепи эл.маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
            - Неисправность электронного блока управления двигателем.

             

            Думаю, Вы правы, ЕГР тоже надо проверить, возможно просто почистить и ДМРВ погонять чужой...

             

             

            А можно также описать возможные неисправности при ошибке 1400?



            #17 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:30


            А можно также описать возможные неисправности при ошибке 1400?

             

            43152a9e3fd1.jpg



            #18 svoi

            svoi
            • Пользователи
            • 79 сообщений
            • ГородАлматы
            • Авто:Mitsubishi Montero Sport, 2000, LS

            Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:09

             


            А можно также описать возможные неисправности при ошибке 1400?

             

            43152a9e3fd1.jpg

             

            Большое спасибо, GriFon






            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных