Доброго времени суток, Монтеро Спорт 1999 (рейсталинг) 6G72, вообщем суть проблемы в превышенной токсичности выхлопа и судя по запаху обогащенная смесь,
когда прохладно на улице, заметно дымит по сравнению с другими машинами!
Для профилактики во время замены всех ремней и роликов, заменил также свечи и промывал форсунки... Все осталось по прежнему, в цело проблем с двигателем нет, заводится, во всех режимах работает нормально, на холостых обороты не гуляют, масло не жрет и т.д., может ли это быть проблема из-за не исправности какого нибудь датчика, например ДМРВ?
Высокая токсичность и обогащенная смесь. 6G72
#1
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:15
#2
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:39
хороший у вас нюх, газаонализатор курит бамбуГ.
А есть более точные данные нежеле запах, вкус, цвет выхлопа? сколько СО CH? Если стоит катик думаю эти показания будут около 0.
если смесь обогащенная у вас расходец думаю будет от 20+.
под дымом вы наверное говорили про ПАР?
Сообщение отредактировал GriFon: 15 Апрель 2013 - 14:41
#3
Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:56
Какой бензин?
У меня например после заправок Синойла 93 евро+ (типо) - ничё так валил белый дымок если на улице холодно, от 92 меньше - причём на 92 запаха почти не чувствуется, а на 93 был - описать не смогу - противный разве что запах )
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#4
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:14
хороший у вас нюх, газаонализатор курит бамбуГ.
А есть более точные данные нежеле запах, вкус, цвет выхлопа? сколько СО CH? Если стоит катик думаю эти показания будут около 0.
если смесь обогащенная у вас расходец думаю будет от 20+.
под дымом вы наверное говорили про ПАР?
После НГ на тех осмотре запоролся на СО - около 5%, сам ТОшник посоветовал найти донора и снять ДМРВ и проверить, говорит что в большинстве случаях проблема в нём, как раз собирался поменять ремни ролики у достоверного мне механика, я озвучил свою проблему, он посоветовал для профилактики и свечи поменять и промывку сделать форсунок... Сделали вообщем, запашок остался, токсичность осталась (( Может я придираюсь, но у дружбанов не пахнет как у меня )) А можно ли с отсоединенным датчиком ДМРВ заводить машину и кататься, подозреваю что компьютер не обнаружив датчик по идее должен на заводские настройки перейти с подачей топлива... Это я все про обогащенку смеси...
Сообщение отредактировал MegaJet: 15 Апрель 2013 - 17:17
#5
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:16
Какой бензин?
У меня например после заправок Синойла 93 евро+ (типо) - ничё так валил белый дымок если на улице холодно, от 92 меньше - причём на 92 запаха почти не чувствуется, а на 93 был - описать не смогу - противный разве что запах )
Лью 92-й, типа какой то Евро регуляр или что в этом роде, хотя понимаю что он лучше от названия не станет )) Да возможно может попробовать заправиться на другой заправке, буду вырабатывать топливо, а постоянно полный бак...
Сообщение отредактировал MegaJet: 15 Апрель 2013 - 17:17
#6
Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:39
После НГ на тех осмотре запоролся на СО - около 5%, сам ТОшник посоветовал найти донора и снять ДМРВ и проверить, говорит что в большинстве случаях проблема в нём, как раз собирался поменять ремни ролики у достоверного мне механика, я озвучил свою проблему, он посоветовал для профилактики и свечи поменять и промывку сделать форсунок... Сделали вообщем, запашок остался, токсичность осталась (( Может я придираюсь, но у дружбанов не пахнет как у меня )) А можно ли с отсоединенным датчиком ДМРВ заводить машину и кататься, подозреваю что компьютер не обнаружив датчик по идее должен на заводские настройки перейти с подачей топлива... Это я все про обогащенку смеси...
ну вот более понятно, что от куда, чек горит, ошибки есть?
Какой расход?
По другим машинам если ДМРВ гонит, машину колбасит.
думаю больше лямбды виновны, или не правильный температурный режим.
#7
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:48
У меня такая же проблемка есть. Запах...и выхлопа больше, чем у остальных машин...
Челенджер, 99 год. Двигатель 6G74. Ошибок нет, заправлялась на разных заправках. Проблема не уходит. Расход всегда разный. Так как езда такая - что заведу, прогрею, 3 км проеду и все. А бывает, что езжу много. Так что расход от 13 и до 20+
А ДМРВ это что? И иногда машинку колбасит. Хотя обороты нормально держит, и свечи новые, и падушки целые. А на холостых колбасит иногда.
Прошу и мне помочь...
#8
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:22
ДРМВ- Датчик Массового Расхода Воздуха(он же MAF)
Стоит, обычно, после короба с воздушным фильтром, перед дроссельной заслонкой.
У меня МАР(Субару), была проблема с дымностью при заводе на холостую+ запах сероводорода(думаю о нем разговор). Попутно выскакивала ошибка "Вялая реакция лямбдо зонда" до катализатора. По прогреванию(заглушив и снова заводился) ошибка пропадала-чек гас. Выяснил, что у меня широкополосная лямбда- поменял, промыл инжектор, егр, дроссельную- теперь сероводородом не пахнет.
В нете про сероводородный запах попадаются мнения. что это виноват егр- грязный
пробуйте MAF и егр чистить/менять, если не помогло то уже в сторону лямбды смотреть
ЗЫ MAF(ДРМВ) можно попросить, не надолго, у знакомого на таком же питомце и прокатиться/понюхать с донором =)
Сообщение отредактировал АМОдеуС: 16 Апрель 2013 - 12:25
...непросто делать звездолеты класса "Хана Всему" из соломы..
#9
Отправлено 19 Апрель 2013 - 01:36
Челенджер, 99 год. Двигатель 6G74. Ошибок нет..
Ошибок нет по лампочке или сканеру?
ОБД сканер 99г не читает....
#10
Отправлено 19 Апрель 2013 - 08:13
У меня Монтеро 6G72, как-то тоже завонял и на холостых начал подколбасивать, чек загорелся, прочитал, ошибка была EGR, снял шланг с клапана обороты выровнялись минут через 10-15 и дымок приятней пошел, заглушил шланг скинул ошибку пока ничё не делал, чек временами загорается, а я его сразу скидываю, надо дальше разбираться пока некогда.
#11
Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:57
сейчас у меня вот такие ошибки
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 27 Август 2013 - 20:32
Не подскажите, какими должны быть показания исправного дмрв?
1) Напряжение при вкл. зажигании с неработающим двигателем и работающим
2) Кол-во всасываемого воздуха на холостых и с повышением оборотов
#13
Отправлено 27 Август 2013 - 21:45
Не подскажите, какими должны быть показания исправного дмрв?
1) Напряжение при вкл. зажигании с неработающим двигателем и работающим
2) Кол-во всасываемого воздуха на холостых и с повышением оборотов
У нас показывает не вольты, а герцы. 100 Гц при 2500 оборотах, на память, у нас не валюметр, MAF измереный объем воздуха передает в герцах.
расход воздуха на холостых около 14- 16 кг в час.
#14
Отправлено 27 Август 2013 - 21:51
Не подскажите, какими должны быть показания исправного дмрв?
1) Напряжение при вкл. зажигании с неработающим двигателем и работающим
2) Кол-во всасываемого воздуха на холостых и с повышением оборотов
У нас показывает не вольты, а герцы. 100 Гц при 2500 оборотах, на память, у нас не валюметр, MAF измереный объем воздуха передает в герцах.
расход воздуха на холостых около 14- 16 кг в час.
Спасибо!
#15
Отправлено 28 Август 2013 - 16:35
В нете про сероводородный запах попадаются мнения. что это виноват егр- грязный
пробуйте MAF и егр чистить/менять, если не помогло то уже в сторону лямбды смотреть
ЗЫ MAF(ДРМВ) можно попросить, не надолго, у знакомого на таком же питомце и прокатиться/понюхать с донором =)
У меня на диагностики ошибки читаются две, а именно:
Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Возможная причина неисправности:
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов !!!
Возможная причина неисправности:
- Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
- Обрыв, короткое замыкание в цепи эл.маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Думаю, Вы правы, ЕГР тоже надо проверить, возможно просто почистить и ДМРВ погонять чужой...
#16
Отправлено 01 Февраль 2014 - 19:00
В нете про сероводородный запах попадаются мнения. что это виноват егр- грязный
пробуйте MAF и егр чистить/менять, если не помогло то уже в сторону лямбды смотреть
ЗЫ MAF(ДРМВ) можно попросить, не надолго, у знакомого на таком же питомце и прокатиться/понюхать с донором =)
У меня на диагностики ошибки читаются две, а именно:
Р0173 Топливный баланс (модели с 2 датчиками) и топливный баланс для левой головки цилиндров (модели с 4 датчиками)
Возможная причина неисправности:
-Неисправность датчика расхода воздуха;-Неисправность датчика барометрического давления;-Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;-Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;-Неисправность топливной системы (давление топлива не соответствует норме, использование неподходящего топлива, неисправность форсунок (модели с 4 датчиками - только для левой головки цилинд-ров (№2, 4, 6));-Утечки воздуха через прокладки, сальники и т.п.;-Утечки в системе выпуска;-Неисправность переднего кислородного датчика (в моделях с 4 датчиками - датчик для левой головки цилиндров);-Неисправность электронного блока управления двигателем.
Р0400 Система рециркуляции отработавших газов !!!
Возможная причина неисправности:
- Неисправен эл.маг. клапан системы рециркуляции ОГ;
- Обрыв, короткое замыкание в цепи эл.маг. клапана с или плохой контакт в разъеме;
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Думаю, Вы правы, ЕГР тоже надо проверить, возможно просто почистить и ДМРВ погонять чужой...
А можно также описать возможные неисправности при ошибке 1400?
#17
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:30
А можно также описать возможные неисправности при ошибке 1400?
#18
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:09
А можно также описать возможные неисправности при ошибке 1400?
Большое спасибо, GriFon
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных