Такая проблема: на монтерике 2000 года вребил полный привод... проехал задом.. с тех пор полный привод не отключается. выключаешь на раздатке - начинает мыргать на приборке знак полного привода.. и все... машина продолжает ехать на полном приводе. что уже только не пробовал - не отрубается, зараза (((( что может быть, кто встречал такую беду? Машина стоит на продажу и совсем не к месту стала капризнячать ((((
Проблема с раздаткой
#1
Отправлено 02 Май 2013 - 15:58
#2
Отправлено 03 Май 2013 - 11:50
моргает - это пневмо клапана надо смотерть. может их залили при мойки двигателя, контакты почистить. если рычаг нормально ходит, то должен отключаться. хз даже что посоветовать... попробуй вывесить на подъемнике, может без нагрузки отключится.
#3
Отправлено 05 Май 2013 - 17:56
моргает - это пневмо клапана надо смотерть. может их залили при мойки двигателя, контакты почистить. если рычаг нормально ходит, то должен отключаться. хз даже что посоветовать... попробуй вывесить на подъемнике, может без нагрузки отключится.
гдеж эти клапана искать то ?)
может СТО порекомендуешь знатное, чтоб там глянули ?
#4
Отправлено 05 Май 2013 - 19:14
эххх... гдеж помощь когда она так нужна... )))
#5
Отправлено 05 Май 2013 - 21:16
эххх... гдеж помощь когда она так нужна... )))
а как вы решили что передок не отключаеся? у меня похожая проблема лампочка раздатки всегда при выключеном ПП мигает. при включеном ПП горит но иногда прямо по лампочке видать что как будто плохой контакт начинает появляютя мерцание зимой лампочка раздатки вообще потухла а мосты работали исправно все включалось и выключалось
#6
Отправлено 06 Май 2013 - 00:06
эххх... гдеж помощь когда она так нужна... )))
а как вы решили что передок не отключаеся? у меня похожая проблема лампочка раздатки всегда при выключеном ПП мигает. при включеном ПП горит но иногда прямо по лампочке видать что как будто плохой контакт начинает появляютя мерцание зимой лампочка раздатки вообще потухла а мосты работали исправно все включалось и выключалось
вот вы как понимаете, что у вас включен полный привод а не 2вд ?) правильно, тупит в поворотах на 90 градусов, машина едет совсем иначе и ведет себя опять же совсем иначе. тут не контакт или еще что-то - тут передний мост похоже заклинило и он не может отключиться. уже пробовал резки сдавать назад.. пробовл не резко сдавать назад.. пофиг.. не получается у него соскочить...
#7
Отправлено 06 Май 2013 - 00:26
Невозможно себе представить что бы сломались сразу 2 вещи!!! раздатка и размыкатель полуоси!
Там электроники - кот наплакал.. и ничего по большому счету от датчиков вообще независит - моргание лампочки..
Если есть трабл - то что то должно было ему предшествовать...
Ну и чем вопросы задавать "знатокам" проще съездить к специалистам.. адрес был..
#8
Отправлено 06 Май 2013 - 09:00
Невозможно себе представить что бы сломались сразу 2 вещи!!! раздатка и размыкатель полуоси!
Там электроники - кот наплакал.. и ничего по большому счету от датчиков вообще независит - моргание лампочки..
Если есть трабл - то что то должно было ему предшествовать...
Ну и чем вопросы задавать "знатокам" проще съездить к специалистам.. адрес был..
все началось похоже после того, как мне помыли движку. Есть подозрение, что дело в клапанах.
Знающие люди это на Жарокова с торца ресторана Турандот?
Где эти клапана под капотом находятся ? там по идее что-то вроде фишек должно быть.. вд40 попшикать - говорят поможет.
#9
Отправлено 06 Май 2013 - 09:17
Господа киньте плз в меня фоткой где находятся эти клапана ?
#10
Отправлено 06 Май 2013 - 10:58
Да будь хоть какие клапана.. передний мост отключается в раздатке! и на поворотах это не сказывается..
А вот если дифференциал в мостах убит - то да.. будет..
Но это надо его сильно мыть...
#11
Отправлено 06 Май 2013 - 14:29
Заехал на жарокова к редукторшику. он сказал явно с клапанами какая-то беда. приехал в офис и на обеде снял фишки и пробрызгал их вд-40. дал часок подсохнуть.. подключил обратно. первые минут 5 на стоянке ездил взад вперед - мост подключался и отключался без поблем. решил устроить тест драйв и проехать вокруг двора - результат - подключился передний мост..проехал... и перестал опять отключаться. что делать? куда копать ?
#12
Отправлено 06 Май 2013 - 16:21
постояла еще часок. опть же потестил на парковке - 10 метров вперед и 10 метров назад. мосты переключаются на ура... мистика не иначе.
#13
Отправлено 06 Май 2013 - 18:46
херня какая-то творится с мостами. поехал домой. вверх по сейфулина почувствовал как включился сам по себе передний мост и стал моргать полный привод. с тех пор так и моргает. машина ведет себя ужасно. боюсь как бы не сломал все к чертям. люди добрые - выручайте. к кому обратиться можно по данной проблеме ? не хочу на митсубиси центр ехать (
#14
Отправлено 06 Май 2013 - 19:00
Оффтоп - она как бы говорит - не продавай! )
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#15
Отправлено 06 Май 2013 - 22:48
не знаю как вы чувствуете подключение ПП ? я например проверяю в грязи. по другому не как. с грязи на двух мостах выезжаю на асвальт и уже на скорости примерно равной 50 км\ч отрубаю передок. определяется отключение только по лампочке она начинает моргать
#16
Отправлено 07 Май 2013 - 08:13
Включенный полный привод на асфальте чуствуется очень сильно при поворотах. Машина аж тормозит, не едет. Такое чуство будто вагон за сабой тащиш .
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#17
Отправлено 07 Май 2013 - 10:27
не знаю как вы чувствуете подключение ПП ? я например проверяю в грязи. по другому не как. с грязи на двух мостах выезжаю на асвальт и уже на скорости примерно равной 50 км\ч отрубаю передок. определяется отключение только по лампочке она начинает моргать
вот тебе и ответ:
Включенный полный привод на асфальте чуствуется очень сильно при поворотах. Машина аж тормозит, не едет. Такое чуство будто вагон за сабой тащиш .
Костя редукторщик сказал что дело либо в клапанах либо в блоке управления раздаткой. Электрик сказал что дело в блоке управления.
#18
Отправлено 07 Май 2013 - 11:25
Включенный полный привод на асфальте чуствуется очень сильно при поворотах. Машина аж тормозит, не едет. Такое чуство будто вагон за сабой тащиш .
Извеняюсь, отвлекли. На моей машинке ПП по прямой дороге не услышеш и не увидеш, Лампочка не горит.Чувствуется только на паваротах,так как радиус у всех колёс разный, а вращение (зад и перед) адинаковое. При такой езде можно всё порвать. Ну а в грязи на ПП всего лиш чювствуеш повышенную проходимость, и на поваротах не замечаеш так как калёса проскальзавают
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#19
Отправлено 07 Май 2013 - 11:28
MiTiM , электрик хороший есть?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#20
Отправлено 07 Май 2013 - 15:35
MiTiM , электрик хороший есть?
нет нету
машинка странным образом сама по себе пришла в чувства... может быть вдшка вчерашняя высохла... незнаю... оба клапана теперь работают как надо, привода переключаются... вечером будем с гремлином смотреть что к чему было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных