порвало грм и ремень балансира
#1
Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:30
проклаку между сидений и рулем не рекомендовать)))))))))))))))
и кто по нормальному может объяснить как выставить метки грм на 4g63 16клапанов? в одном источнике метками вверх в другом- напротив друг друга. каким руководствоваться?
бюджет составил 75000 с притиркой клапанов. на этом этапе деньга скончалась((((((((. буду ждать чуда или спонсора))))
советы типа "надо было контрактник ставить" - в ....
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#2
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:47
на что еще обратить внимание
на седла и направляющие клапанов в первую очередь. саму ГБЦ на предмет трещин.
и кто по нормальному может объяснить как выставить метки грм на 4g63 16клапанов? в одном источнике метками вверх в другом- напротив друг друга. каким руководствоваться?
на распредах выставляешь так, чтобы метки находились на одной линии (на каждом шкиве их по две), а шпонки смотрели вверх. устанавливаешь ремень на впуск и фиксируешь(например канцелярским зажимом). метки разойдутся. берем два(лучше накидных) ключа на 17, сводим метки, и фиксируем. накидываем ремень на выпуск и также фиксируем. теперь можно отпускать шкивы.
далее выставляем по метке шкив маслонасоса. откручиваем заглушку(за кронштейном кондея, ключ на 14), и вставляем отвертку с диаметром стержня 8 мм. если отвертка входит только на 25 мм, проворачиваем шкив маслонасоса на 360о, если отвертка провалилась более чем на 60 мм, обходя обводной ролик надеваем ремень на шкив маслонасоса, и на шестерню коленвала, предварительно ее тоже выставив по меткам.
сжать гидронатяжитель и вставить чеку. установить его на место. натянуть ремень натяжным роликом так, чтобы его лапка соприкоснулась с корпусом натяжителя. выдернуть из гидронатяжителя чеку. замерить расстояние между лапкой натяжного ролика и корпусом гидронатяжителя, например сверлом. номинальное расстояние 2,5-3,5мм. в противном случае, повторить натяжку ролика.
вынуть отвертку, заглушить отверстие, и провернуть коленчатый вал. все метки должны совпадать один раз за 6 оборотов коленчатого вала. в противном случае переустановить ремень.
#3
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:18
попутно вопрос не в тему. дал течь корпус термостата в месте соединения с трубой из помпы. короче я его тупо замотал бинтом смазанным герметиком и сверху хомтом стянул. вот такой вот "колхозинг" получился. что можно придумать по цивильней?
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#4
Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:32
можно по точнее указать где находится гаглушка что бы отригулировать шкив масло насоса если можно с фото
#5
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:38
доброго времени суток форумчане! все собрали, завели .... и услышали вместо привычного звука мотора -дыр-дыр-дыр-дыр-, ТРОИТ и трясется, глохнет на "Д". все метки совпадают при прокручивании через 6 оборотов снова совпадают. что может быть?
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#7
Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:08
клапана притерли. сегодня еще раз проверили метки - совападают. поставил новые свечи. провода не менял (крызис нынче), с ними двиг ходуном ходил. обратно вернул иридиевые - чуть улучшилось, но все равно глохнет. ДПРВ не знаю как проверить, ДПКВ не знаю даже где стоит))))))))))) форсунки рабочие (в апреле замачивал КАРБом), холостые плавают от 200 до 600. момент сборки пропустил, собирал дядька. самодиагностику не делал. искра на иридиевых мамадорогая на растоянии по рукам бьет))))))))) с БОШами так себе, но искра есть (понял что бош ...овн...). короче тупо прошла замена клапанов и грм.
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#8
Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:09
Делай самодиагностику. посмотрим что скажет.
#9
Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:31
вопрос отлагается до 01.07.13 по причине загруженности на работе - смены по экстренной службе поставили ьтялб.
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#10
Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:03
привет всем.у меня тоже порвался ремень грм .кагда ставлю по меткам как указано в книжке у меня не проворачивается коленвал с распредвалом и уменя получается поршень в нижней мертвой точки .поставил поршень в верхнюю точку собрал но только не нашол куда сувать отверку чтобы выстовить метки на масло насосе.прокрутил все прокручивается начал заводить машина завадится и глохнет и сильная вибращия.помогите выстовить все метки правильно если можно подробно с фото .я надеюсь что клапана не погнуло .просто надо выстовить метки правильно!зарания спасибо.
#11
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:52
да мы с тобой братья по несчастью)))))))))))
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#12
Отправлено 01 Июль 2013 - 08:06
если ремень порвался, смело снимай ГБЦ. 99% что загнуло клапана (даже если на ХХ). К сожалению, на наших машинах их сразу загибает. кстати, не обязательно снимать ГБЦ или выставлять метки чтобы проверить. замерь компрессию, и станет ясно.
#13
Отправлено 10 Июль 2013 - 23:13
выставили наконец то метки (с третьего раза). теперь: 1) балансир провернули на 180 от метки иначе вся машина ходуном ходит. 2) осталась мелькая неприятная вибрация усиливающаяся при езде. 3) пропала тяга вяло вообще начал разгоняться. самодиагностика ошибок не показала (1+4=горит не моргая, 4+6=равномерно моргает)
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#14
Отправлено 11 Июль 2013 - 08:19
ну, что могу сказать. смело снимай и переустанавливай ремень ГРМ по меткам. шестерня балансира должна стоять СТРОГО!!! по метке.
почитай еще раз внимательно здесь и здесь
ЗЫ. непонятно только, для кого я все это писал??
(1+4=горит не моргая, 4+6=равномерно моргает)
что горит?? что моргает?
1и 4 замыкаешь перемычкой и считываешь ошибки по морганиям чека(двигатель). на 4 и 6 нужно поставить светодиод. и по его морганиям считывать ошибки(АКПП)
ЗЗЫ. приезжайте парни))) выставим вам все по меткам)))
#15
Отправлено 11 Июль 2013 - 20:46
ошибки акпп отсутствуют несмотря на нерабочий овердрайв. странно
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#16
Отправлено 11 Июль 2013 - 20:53
а по поводу грм то уже три раза снимал. заколупаешься снимать-ставить((((
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#17
Отправлено 11 Июль 2013 - 20:55
ошибки акпп отсутствуют несмотря на нерабочий овердрайв. странно
ошибок дрыгателя тож нет.
N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун
#18
Отправлено 12 Июль 2013 - 08:38
ну чтож. мое дело подсказать, а там уже сам решай, как тебе поступать. только потом не говори, что я не предупреждал
#19
Отправлено 12 Июль 2013 - 16:24
http://www.dsm-club....ead.php?t=28934 здесь форум и все мануалы по замене ГРМ на 4G63 16V прочтите не поленитесь очень много полезной информации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных