И даже у меня получилось приехать сегодня, спасибо начальству за короткий рабочий день xD Хорошо постояли, народу было тьма))
PS по поводу вариатора, вещь хорошая, по своему прикольная, ресурс у каждой машины свой, мурано (старые) вобще машина ошибка, особенно до 2007 года, куда не глянь - все косячное, вариатор новый стоит около 11 тыщ баксов, б.у. 2-3 тыщи баксов, б.у. нормально ходит 1 сезон.. потом пропадает давление, машина перестает ехать.. А есть мурано с автоматом, вот те не знают проблем и ценник у них конский) А ставят их (вариаторы) везде и всюду для того, чтобы после продажи больше заработать на запчастях и сервисе (т.к. ресурс действительно невысокий, не только коробки, но и вобще всех деталей.. про кпд неверно говорят, с троллейбусом сравнение не корректное, т.к. у него электромотор и крутящий момент двигателя появляется сразу, собственно поэтому тесла стреляет до сотни за 3 с небольшим секунды).. у большинства производителей поменялась тактика, если раньше делали машины на века, по 400-500 тыщ км проезжают и ничего не ломается, то сейчас очень часто новые машины тусуются в сервис-центрах. Зато начальная цена за новый автомобиль достаточно вкусная)) Единственное вариатор выигрывает у автомата в комфорте, т.к. нету переключений..
По резвости, самая резвая это робот, например у фольцвагенов DSG вобще чудеса творит, едет мягче, резвее и намного надежнее автомата и вариатора вместе взятых, в резвости даже механику обходит))
И все же мое мнение вариатор больше для спокойной езды, он не любит шустрого темпа)
Сорри за оффтоп, темка просто довольно интересная)