Хочу вернуть переднюю подвеску в исходное положение, ну или близко к такому, чтоб меньше страдали агрегаты. А началось всё с замены задних пружин, зад поднялся, перед низкий, накрутил торсионы, поднялась,красота, но стала жестковата, потом шрусы начали лететь, пыльники на них рвутся, верхние шаровые под углом, и развал уже не могут нормальный сделать, колёса немного завалены внутрь хотя и не очень заметно и на геометрии сказали что не критично, но мне как кажется что всё равно на ходовых характеристиках сказывается. Переносить шаровую верхнюю под рычаг отказываюсь. Суть темы-подскажите какая должна быть высота в оригинале, и как замерить всё это, между чем и чем вымерять. А потом когда верну всё на место, и чтоб не ездить с задраной *опой, хочу поставить проставки под кузов, но не равномерно, в общем "нелинейный боди лифт", но сначало всё на место верну чтоб вымерить правильно.
Высота передней подвески как с завода
#2
Отправлено 23 Август 2013 - 22:32
Видимо сильно накрутили, я седня тож до геометриста добрался, и т.к. недавно поменял рессоры, жопа взлетела, поднял передок, стало жестко, и вот тож думаю что да как, боязно как-то за "агрегаты". Но с развалом у меня проблем небыло, геометрию сделали на ура. Ну и машина почти выровнялась..
У авто нет года выпуска, у него есть состояние!
#3
Отправлено 24 Август 2013 - 22:55
если правильно помню между нижними отбойниками 25мм.
проставки под подушки могу потянуть на отметку в техпаспорте.
#4
Отправлено 25 Август 2013 - 19:09
если правильно помню между нижними отбойниками 25мм.
проставки под подушки могу потянуть на отметку в техпаспорте.
а по подробнее можно про отметку в техпаспорте
#5
Отправлено 25 Август 2013 - 20:24
по отметке автобот больше подскажет
#6
Отправлено 25 Август 2013 - 23:19
5 копеек
1 - кручение торсионов на жесткость подвески ни как не влияеет! меняется только среднее положение - чем и хороши торсионы.
ну накрутили - стали биться об отбойники раньше времени и только..
2 - шрусы, пыльники, регулировка - это все не то.. это все решаемо
3- регулировка передней подвески - это не растояние от земли! это ход повески, точнее ее среднее значение.
По умолчанию это 1\2 хода --- то бишь половина в верх и половина вниз - итого расстояние до отбойников - в толмуте приведены данные
Что касается боди лифта - эа ним обычно начинается отметка в паспорте -"машина подготовлена для бездорожья" или типа того - со всеми
вытекающими..
4- ну и что - попа задралась, что такого? Чем лучше - посадили 2-3 пассажира - попа по змле волочится? Идеального не бывает, возможно
нужно было просто "правильные" пружины ставить - а не так как все.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных