Сначала немного предыстории - по своей машине делала очень много. Из недавнего - это капремонт движка год назад (меняли кольца, обтачивали поршня, распредвалы, меняли масляный насос), потом этой весной вновь те самые чудики вскрывали двигатель, т.к. неправильно был расточен распредвал (были различные глюки, указывающие на недостаточное давление масла в двигателе) и по новой меняли масляный насос.
Далее уже этой осенью во время диагностики выяснилось, что плохо работает лямбда-зонд, заменила на немецкий дубликат - заработало.
Потом та же диагностика и еще некоторые признаки показали, что умирает волюметр, заменила его на б/у - тоже вроде все заработало.
Кое-что делала по мелочам еще..., потом забрала машину с сто..., сломала палец на ноге и недели две на машине не ездила...
И вот что начало происходить последние дней 10 по возрастающей:
1. сначала стала замечать, что на холодную двигатель детонирует, обороты плавают и даже может заглохнуть, особенно на подъемах;
2. заметила, что стал увеличиваться расход бензина, аж до 16 л....это многооо для моей, обычно ей 13 хватает за глаза..
3. машина стала плохо разгоняться
4. появилась черная сажа на конце выхлопной трубы
Подскажите, на что в первую очередь могут указывать такие глюки? Неработающий лямбда-зонд? Свечи? Катализатор?
Для заметки: масло менялось 1500 км назад, уровень был стабильный, но каюсь, не проверяла уровень недели две; фильтра менялись - топливный и масляный при замене масла, воздушный был заменен в начале лета; форсунки прочищала где-то полгода назад; свечи менялись в начале весны.
пысы - для заметки - у меня еще глушак надо заварить..