Добрый день, соклубовцы, вот и настал тот момент, когда нужно идти дальше и покупать более резвого и прожорливого коня)))
Собственно продам своего скакуна, Митсу Легнум, 1997г.в, 1.8 GDI 3-го поколения (ТНВД таблетка, не капризный в плане бензы и не страдает всем тем, чем страдает 1е и 2е покаление ТНВД),пластиковый впускной коллектор, сам двигатель 2002 год, заменены маслосьемные колпачки, поставлены новые свечи оригинал ММС, комплект почти новых свечей, 300км пробега в подарок))) цвет машинки белый, когда чистый вообще шикарно смотрится))), люк огромный, самый большой, который я только встречал на универсалах, 15 стандартные титанки с шиповкой-зимний вариант, и 17 летние очень красивые, таких больше не встречал- летний вариант. 4 WD работает идеально, по крайней мере лучше чем у субару, проверенно не однократно, спорить можно сколько угодно, но для меня истина уже была установлена))) Коробка типтроник 4 ступенчатая, при езде по трассе включается "псевдо пятая" скорость, обусловленная разблокировкой шестерней ГТ (Гидро Трансформатора), но только в режиме D, при использовании типторника только 4 скорости. Зимой можно без проблем трогаться со 2-ой скорости, в прочим как и летом)))
Что делалось по машине:
1. Замена ДВС и всего навесного, двигатель откатал почти 25000 км, были косяки по началу его эксплуатации, но слава Мековскому форуму, со всем разобрался.
2. Заменены масло съемные колпачки, ГРМ ролики и т.д.
3. В коробке был заменен ГТ (Гидро Трнсформатор) сама коробка прочищена, масло естественно нульц, еще даже 2000Км не накатал, пинков, дерганий и прочей ерундистики нет, втыкается все идеально.
4. Ходовка перебранна в круг, стуков, звуков, бряков нет, аморты Токико.
5. Заменен лямбда зонд, машина ехала немного туповато, не было подхвата с низов, замена решила проблему, лямда оригинал, стоит туеву хучу денег.
6. Подушки перепресованы, все новые.
7. Завтра (24.12.2013) будет проведена чистка форсунок, и замена всех фильтров и фильтриков, о которых даже не подозревает 90% владельцев своих GDI коней
8. Заменен термостат на оригинал. открывается на 82С.
9. Прочищена печка и испаритель. Фреон нужно будет заправить, теперь в салоне Мадагаскар
10. Установлена сигналка Kopel Smart Key, стоимость сигналки что то в районе 50 000 тг, точно не помню, а так же Push Start.
11.Пороги перекрашены в белый цвет.
12. В сентябре проведена профессиональная химчистка салона, с полным его разбором.
13. Новый аккумулятор был инсталлирован осенью
Теперь о косяках, машина не нульц, само собой они есть((( а именно:
1. Присутствует незначительная вибрация, честно говоря особо не напрягает.
2. Летом машина была немного ударенная в районе лючка бензобака воротами, так что требуется небольшая малярка
3. Нету одной половинки противотуманки с правой стороны, так мне машина досталась, пару раз спрашивал, не подвернулась, потом и забил вовсе, т.к. на скорость не влияет, да и на освещение то же
4. Кнопка включения туманок сломана, ну это просто болезнь всех галантов и легнумов
5. эм... чет не могу припомнить.....
в общем все из косяков)
Теперь о самой машине. Я лично опытом эксплуатации очень доволен. Расход сейчас зимой, с учетом прогревов по 20 мин по 3 раза в день и проездом по всем пробкам 100 км за 4 дня составляет примерно 16-17 л естественно в режиме 4WD, к слову, форд фокус моего знакомого с объемом 1.6 2007 г и моноприводом жрет 16 л, Витара 2002 г с объемом 2.5 л почти что 20 л на заднем приводе!!! так что в режиме город нормальный расход, те кто сейчас скажет, что он должен есть не больше 12 л идите и застрелитесь или убейтесь ап стену, бабке в красных кедах будете рассказывать что Ваш GDI кушает от 7 до 10 л.
Расход летом с использованием кондея примерно 13 л, без него примерно 12 л, Режим онли трасса не больше 10 л на 100 км с учетом того что я ниже 140 не катаюсь, я считаю что офигенный расход.
Теперь внимание, так как я беру себе другой аппарат, то же митсу, то клубням стоимость машины будет 7200$ и цена действительна только до 31.12.2013 скидок и прочих поблажек не будет, после я займу денег у товарища, хотя я не очень люблю влазить в долги, но придется и ------->
После Н.Г. стоимость аппарата будет 7500$ и продаваться он будет совсем не спешно, т.к. другой митсу будет допиливаться до идеала)
Для тех кто сейчас станет говорить что в колесах есть и подешевле варианты, могу сказать, идите и купите там, только сначала проверьте это "подешевле"
Мой Легнум реально ЖИВОЙ!!!
Тел для справок и информации +77775516666 Макс