Перейти к содержимому




Фотография

нет прогревочных оборотов движка V6 6A13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Sa6ka

Sa6ka
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:митсубиси галант

Отправлено 05 Январь 2014 - 15:31

парни такая проблема, на холодную не держит обороты, а на прогретую все просто супер!

а что бы прогреть приходиться сидеть и держать педаль газа! 

есть подозрения что копм, проводка, или весь дросель!

 



#2 Sa6ka

Sa6ka
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:митсубиси галант

Отправлено 05 Январь 2014 - 17:25

народ у кого есть митсубиси галант 1998-2000г с движком 6А13 2,5 давайте встретимся проверить мою теорию о том что у меня нет питания на электромагнитном клапане, я просто замерю питание на вашем авто! зарание спасибо за помощь!! вот мой тел 87471234721 Саня



#3 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 815 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:ММС Legnum

Отправлено 06 Январь 2014 - 15:25

у меня хоть и легнум 1,8, но у меня тоже так было, нужно через комп сделать настройку дросельной заслонки и выставить обороты, там только по компу, на глаз не делается, сам убедился, и все после появляются прогревочные


Каждое действие имеет противодействие!

#4 Sa6ka

Sa6ka
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:митсубиси галант

Отправлено 06 Январь 2014 - 20:23

а настройку делать на холодную или же на уже прогретую? и вот еще что ездин на диагностику мне говорят либо проводка либо комп либо датчик холостого! я поменял датчик не помогло, вот осталось как они говорят проводка или комп вот. но делать комп дорого а проверить проводку слишком хлопотно и долго, так вот я и ищу машину с движком "А613" что бы не мучаясь проверить питание на датчике! просто говорят что на датчик приходит 4 минуса и 2 плюса так вот у меня тока 1 минус и 2 плюса вот я и хочи проверить как должно быть! спс за совет обязательно попробую, тока говорят что у меня все выставлено точно) я в замешательстве))



#5 ЛИДЕР

ЛИДЕР

    Все просто супер, и вам того же!

  • Пользователи
  • 815 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:ММС Legnum

Отправлено 07 Январь 2014 - 09:20

а настройку делать на холодную или же на уже прогретую? и вот еще что ездин на диагностику мне говорят либо проводка либо комп либо датчик холостого! я поменял датчик не помогло, вот осталось как они говорят проводка или комп вот. но делать комп дорого а проверить проводку слишком хлопотно и долго, так вот я и ищу машину с движком "А613" что бы не мучаясь проверить питание на датчике! просто говорят что на датчик приходит 4 минуса и 2 плюса так вот у меня тока 1 минус и 2 плюса вот я и хочи проверить как должно быть! спс за совет обязательно попробую, тока говорят что у меня все выставлено точно) я в замешательстве))

мне делали на горячую, не разницы, комп просто видит что нужно, у меня тоже небыло их, там просто болт в заслонке есть если его сдвинуть на микрон, то пипец, прогревочные пропадают, мне выставили, я сам смотрел и убедился в чем причина, главное чтобы делал это тот кто в этом шарит, так что я думаю что не в датчика проблема, а именно в этом


Каждое действие имеет противодействие!

#6 Sa6ka

Sa6ka
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Городалматы
  • Авто:митсубиси галант

Отправлено 07 Январь 2014 - 11:42

а ты можешь дать номер того кто тебе делал? ну или подсказать где делал?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных