Перейти к содержимому




Фотография

АКПП (Типтроник) Митсубиси Легнум 1.8 1998 4G93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:26

Доброго дня друзья.

Помогите решить проблему с АКПП (типтроник). В прошлом году менял печку, после чего некоторое количество антифриза велелось на комп. Я, не зная об этом, проездил в аварийном режиме АКПП пару месяцев, в этом режиме АКПП маленько дергало и переключение происходило на 3 000 оборотах.  Потом, к счастью разобравшись во всем, почистил комп и проблема с оборотами ушла. Но остались некоторые негативные последствия; авто не разгоняется больше 110 км/час, при спуске АКПП автоматический переключается с 4 на 3 скорость и не дает разогнаться, дополнительно стало шуметь в левом колесе, подозреваю подшипник в коробке. Спецы посоветовали поставить другое АКПП. 

Помогите посоветуйте.

   



#2 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:19

Доброго дня друзья.

Помогите решить проблему с АКПП (типтроник). В прошлом году менял печку, после чего некоторое количество антифриза велелось на комп. Я, не зная об этом, проездил в аварийном режиме АКПП пару месяцев, в этом режиме АКПП маленько дергало и переключение происходило на 3 000 оборотах.  Потом, к счастью разобравшись во всем, почистил комп и проблема с оборотами ушла. Но остались некоторые негативные последствия; авто не разгоняется больше 110 км/час, при спуске АКПП автоматический переключается с 4 на 3 скорость и не дает разогнаться, дополнительно стало шуметь в левом колесе, подозреваю подшипник в коробке. Спецы посоветовали поставить другое АКПП. 

Помогите посоветуйте.

Ну шум в коробке или просто в колесе??? Может просто подшипнику хана ступичному?

Вообще если шум пошел, значит может быть вариант умирающей гидромуфты.


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#3 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:44

 

Доброго дня друзья.

Помогите решить проблему с АКПП (типтроник). В прошлом году менял печку, после чего некоторое количество антифриза велелось на комп. Я, не зная об этом, проездил в аварийном режиме АКПП пару месяцев, в этом режиме АКПП маленько дергало и переключение происходило на 3 000 оборотах.  Потом, к счастью разобравшись во всем, почистил комп и проблема с оборотами ушла. Но остались некоторые негативные последствия; авто не разгоняется больше 110 км/час, при спуске АКПП автоматический переключается с 4 на 3 скорость и не дает разогнаться, дополнительно стало шуметь в левом колесе, подозреваю подшипник в коробке. Спецы посоветовали поставить другое АКПП. 

Помогите посоветуйте.

Ну шум в коробке или просто в колесе??? Может просто подшипнику хана ступичному?

Вообще если шум пошел, значит может быть вариант умирающей гидромуфты.

 

Доброго дня!

Тихое постукивание в правой части, когда еду прямо оно есть, даю правее, звук усиливается, едут влево пропадает вообще.



#4 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:56

По ходу граната рассыпалась... для эксперемента попробуй заменить все таки мозг и если не поможет, то гидро трансформатор меняй, хотя при съеме увидешь, может быть вообще шлецы сожрала вот и постукивает.


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#5 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:04

при спуске АКПП автоматический переключается с 4 на 3 скорость

 

 

 Так должно быть вобще то. АКПП понижает передачу на спуске, чтобы не нагружать тормозную систему.


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#6 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:34

подтверждаю так и должно быть, при спуске с горки машина сама переключает с 4ой на 3ю, при подъеме может затягивать некоторые передачи,это то же нормально.


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#7 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:30

Друзья подскажите, сколько примерно будет стоить АКПП б.у.



#8 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:03

ну если 4wd, то баксов 500, только еще поискать нужно будет, ты конкретно скажи в чем косяк*?


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#9 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:17

 Спецы посоветовали поставить другое АКПП. 

 

А что они еще могут тебе посоветовать? Только замену))

 Если есть руки и желание, и главное место, снимай коробас и смотри. Как раз и фильтр сменишь, и помоешь её, и выяснишь в чем проблема. Зальешь новую жижу и будет тебе счастье :music2:

 А вобще, есть частые случаи, когда просто меняли жижку в коробке и он работал отл. Разбираться нужно, а не контракт искать.


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#10 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:13

ну если 4wd, то баксов 500, только еще поискать нужно будет, ты конкретно скажи в чем косяк*?

Пробелм несколько

 - Авто не едет больше 110 км/час

 - походу kick-start не раблтает корректно (разгон с места)

 - при давке на газ переключение происходит на высоких оборотах



#11 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:46

чет здается мне что в ТНВД у тебя проблема, а не в коробке


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#12 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:34

чет здается мне что в ТНВД у тебя проблема, а не в коробке

Добрый день, плиз объясни глубже.



#13 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:46

Пробелм несколько

 - Авто не едет больше 110 км/час

 - походу kick-start не раблтает корректно (разгон с места)

 - при давке на газ переключение происходит на высоких оборотах

 

1. ТНВД не дает достаточного давления и машина не может разогнаться из-за недостатка топлива выше 110,хотя принципе самое оно, у нас же нельзя больше ехать)

2. Разгон с места и не будет работать при хреновом давлении ТНВД, и попробуй разгон на типтронике

3. Последний пункт мне не понятен, когда газ в пол,то коробка переключается на высоких оборотах от 5000-7000?


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#14 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:55

 

Пробелм несколько

 - Авто не едет больше 110 км/час

 - походу kick-start не раблтает корректно (разгон с места)

 - при давке на газ переключение происходит на высоких оборотах

 

1. ТНВД не дает достаточного давления и машина не может разогнаться из-за недостатка топлива выше 110,хотя принципе самое оно, у нас же нельзя больше ехать)

2. Разгон с места и не будет работать при хреновом давлении ТНВД, и попробуй разгон на типтронике

3. Последний пункт мне не понятен, когда газ в пол,то коробка переключается на высоких оборотах от 5000-7000?

 

3 - 3000 обороты


 

 

Пробелм несколько

 - Авто не едет больше 110 км/час

 - походу kick-start не раблтает корректно (разгон с места)

 - при давке на газ переключение происходит на высоких оборотах

 

1. ТНВД не дает достаточного давления и машина не может разогнаться из-за недостатка топлива выше 110,хотя принципе самое оно, у нас же нельзя больше ехать)

2. Разгон с места и не будет работать при хреновом давлении ТНВД, и попробуй разгон на типтронике

3. Последний пункт мне не понятен, когда газ в пол,то коробка переключается на высоких оборотах от 5000-7000?

 

3 - 3000 обороты

 

4000



#15 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:04

 

Пробелм несколько

 - Авто не едет больше 110 км/час

 - походу kick-start не раблтает корректно (разгон с места)

 - при давке на газ переключение происходит на высоких оборотах

 

1. ТНВД не дает достаточного давления и машина не может разогнаться из-за недостатка топлива выше 110,хотя принципе самое оно, у нас же нельзя больше ехать)

2. Разгон с места и не будет работать при хреновом давлении ТНВД, и попробуй разгон на типтронике

3. Последний пункт мне не понятен, когда газ в пол,то коробка переключается на высоких оборотах от 5000-7000?

 

Плиз подскажи как устронить проблему в ТНВД, можно ли просто использовать жидкость очистки топливной системы(Liqui molly), или нужно отрывать ТНВД?



#16 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:43

Ты сначала диагностику ТНВД сделай, а дальше видно будет, чистить карбами и прочей химией бесполезно,только вскрывать,отмачивать и шлифовать, больше ни как


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#17 BBY

BBY
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:19

Ты сначала диагностику ТНВД сделай, а дальше видно будет, чистить карбами и прочей химией бесполезно,только вскрывать,отмачивать и шлифовать, больше ни как

Большое спасибо.



#18 Bad-Remix

Bad-Remix
  • Пользователи
  • 37 сообщений

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:57

    Когда дергается на 3000 оборотах проблема в ТНВД, просто замерь давления и выстави его как положено. Да же если тебе залили мозги антифризом просто их высушить будет достаточно и не важно сколько ты так ездил.  Если же рассыпалась граната подними машину на подъемник и подергай за привода если будет болтаться привод то гранатам 3.14здец.



    #19 BBY

    BBY
    • Пользователи
    • 20 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Митсубиси легнум 1,8 1998 4G93

    Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:37

    Когда дергается на 3000 оборотах проблема в ТНВД, просто замерь давления и выстави его как положено. Да же если тебе залили мозги антифризом просто их высушить будет достаточно и не важно сколько ты так ездил.  Если же рассыпалась граната подними машину на подъемник и подергай за привода если будет болтаться привод то гранатам 3.14здец.

    Добрый день.

    Гранату я поменял, сразу две, внутренняя и внешняя с левой стороны, постукивание осталось.  Вопрос по ТНВД, можно ли его самому почистить, если да, напиши как.



    #20 Maximka

    Maximka
    • Пользователи
    • 400 сообщений
    • ГородЛамота)
    • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

    Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:32

    ищи тут,инфы- море http://forum.mek1.ru/ и примеров и отдельных случаев, все есть)


    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных