
Проблемы С Abs
#1
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 08:32
#2
Гость_damant_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 08:52
Отключить АБС можно, но не советую т.к. в Демоне сложная электроника возможно отразится на всем (к примеру у меня когда низкий заряд "батарейки" она глохнет на ходу, хоть и заводится с 1-го раза + когда выдернул блок навигации у меня все датчики сума посходили моргали постоянно, пришлось обратно вставить)!
#3
Гость_ingener_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 08:55
#4
Гость_damant_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 08:55
Автоэлектрик-электронщик. Компьютерная диагностика. Ремонт ABS, климата, одометров, щитков приборов, 317-39-60.
#5
Гость_Bop4yH_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:13
доброе время суток, Mikhail.Привет всем, проблема в следующем: При торможении очень не приятный звук ABS-а, посоветовали съездить на компьтерную диагностику, съездил. Сделали мне там диагностику, выдали бумашку и все, что с ней делать, куда засунуть, не понятно. На ней (на бумажечке) написан код ошибки "32", посмотрел в книжке: Антиблокировачная система ABS, и опять тупик. Приехал на следующее СТО, показал бумажку, сказали готовить деньги и искать блок ABS-а (замена 30 тыс. и неизвестно сколько стоит ABS) при всем при этом даже не посмотрев в сторону машины. Знает кто ремонтируется ли этот блок? и как его можно сделать? и можно ли отключить ABS (как)? MMC Diamante V-2.5 MVV 96г.
как вылечить вашу проблему научным способом я не знаю, но могу дать топорный совет, который, я думаю здесь обсудится и будет ясно можно применить этот метод или нет.
что такое ABS в плане железа?
в превую очередь это блок управления, скорее всего это отдельное устройство и не сильно привязанно бортовой системе.
потом идут датчики блокировки, те что следят за колесами и говорят блоку упраления когда колесо блокируется.
затем привод к тормозной системе, который по сигналу блока управления заставлят ослоблять усилие на тормозном супорте колеса или колес.
(2 all: это примитивная схема - не судите строго!)
задача вырубить ABS.
датчики - механические и передают сигналы проводами, их трогать нет резона, пусть болтаются себе.
блок управления, если отдельное устройство, то его можно просто отсоеденить от питания и все ABS у нас нет!
а привод к тормозной системе управляется блоком управления, значит он не пулучает ни каких команд, блок то уже вырублен, и спокойно себе существует, думая что он нужен, но мы то с вами знаем всю правду ;-)..
следовательно остается только выяснить где расположен блок управления ABS, добраться до него и отключить клему.
единственная проблема у диаманта слишком навороченная приборная понель, и просто так не вырубишь в ней индикатор ABS, а он гореть будет, потому что бортовая система не обноружив блока ABS начнет паниковать.
данная операция сильно не вмешивается в конструкцию и ни чего не портит, так что в дальнейшем при появлении желания вернуть все на место, достаточно купить новый блок и поставить его на место старого, тем более мы уже знаем где он находится.
и самое главное, в процессе работы всегда можно все вернуть назад, это вам не болгаркой крышу срезать.
Сообщение отредактировал Bop4yH: 12 Декабрь 2007 - 09:16
#6
Гость_ingener_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:24
#7
Гость_Bop4yH_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:33
а мы простых путей не ищем =)!!!Bop4yH или просто снять предохранитель... 1 минута.. на всё...
ты прав! я об этом не подумал.
только надо знать какой предохранитель.
#8
Гость_ingener_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:41

на нём скорее всего написано АВС

#9
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:24
#10
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:54
Так-что если негорит лампа ABS мож и ненадо ее трогать, неизвестно что за блок ABS тебе просунут.
А насчет ее отключения Инженер прав.
Сообщение отредактировал tihorenko_oleg: 12 Декабрь 2007 - 12:56
#11
Гость_damant_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:01
седня после работы выдерну его и проверю как демон себя поведет
#12
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:07
#13
Гость_Bop4yH_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:26
Это снова я. Всем спасибо за внимание. Нашел этот предохранитель, отключил, на панели лампочка загорелась (все как положенно), но что то мне страшно так ездить, хочу включить обратно( лучше пускай тарабанит чем..., я за рулем третию неделю), подскажите может ли это проблема повлеять на работу других агрегатов, не нарушит ли работу системы в целом( в общем могут ли быть проблемы в дальнейшем), еще раз всем огромное спасибо.
все может быть, исключать всего нельзя, мот и повлеяет, а мот и нет, но лудше сделать и ездить спокойно. всегда лудше починить(заменить) что-то одно, пусть дорогое, но одно, чем потом к этому еще и сопутствующие ремонтировать. как говорится: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит постоянно. это народная мудрость, так что ни кому не принимать на свой счет.
а так совет: по возможности не доводи систему до срабатывания, держи дистанцию с запасом!
#14
Гость_damant_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:35
Это снова я. Всем спасибо за внимание. Нашел этот предохранитель, отключил, на панели лампочка загорелась (все как положенно), но что то мне страшно так ездить, хочу включить обратно( лучше пускай тарабанит чем..., я за рулем третию неделю), подскажите может ли это проблема повлеять на работу других агрегатов, не нарушит ли работу системы в целом( в общем могут ли быть проблемы в дальнейшем), еще раз всем огромное спасибо.
В принципе у меня тож тарабанит, но это норм для АБС, ты лучше в пятницу приезжай ребята посмотрят послушают и скажут норм или нет!
Вот ток меня по пятницам не бывает =))) но ребята гораздо лучше меня разбируться
А комп диагностику на демона сложно найти (нормальную) там прошивка сканера не такая как у всех =))
#15
Гость_ingener_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:45
Не на что кроме управляемость не влияет. а тарабанит, это нормально, ставь пред. назад и катайся. если ты всего три недели за рулём, то это было первое в твоей жизни срабатывание АВС,Это снова я. Всем спасибо за внимание. Нашел этот предохранитель, отключил, на панели лампочка загорелась (все как положенно), но что то мне страшно так ездить, хочу включить обратно( лучше пускай тарабанит чем..., я за рулем третию неделю), подскажите может ли это проблема повлеять на работу других агрегатов, не нарушит ли работу системы в целом( в общем могут ли быть проблемы в дальнейшем), еще раз всем огромное спасибо.

#16
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:59
#17
Гость_Bop4yH_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:01
удачи на дорогах и "направлениях".
Сообщение отредактировал Bop4yH: 12 Декабрь 2007 - 17:04
#18
Гость_ingener_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 17:05
Cамое интерестно ЭЛ, что я тоже придерживаюсь этого мнения... но толпа народу( инженеров,конструкторов и разработчиков) во всяких Япониях и Германиях, почемуто твёрдо уверены о пользе АВСДа нафик это абс нужно, от него одни головняки, у меня его нету и я живу и не парюсь.

#19
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 09:03
вообще ABS работает пугающе, особенно для тех кто первый раз получает пидалью тормоза по ноге при непонятном скрежете! так что вполне возможно что все у тя в порядке.
терзают смутные сомнения что эВорчун прав, тем более:
лучше пускай тарабанит чем..., я за рулем третию неделю
может действительно всё в порядке
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#20
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
