9 вольт на акб эт мало очень мало, надо искать причину недозаряда (коротыш, мафон забыли вырубить, гена, сам акб уже прощается с вами). Для начала было бы неплохо проверить зарядку, заводим машину тестером прям на клеммы акб, смотрим, должно показывать в районе 14,2, включаем печку, дальний свет, обогрев заднего стекла, смотрим на показания тестера, должно быть около 13,6. если не так то проблема с геной, проверяем сколько выдает гена напрямую, если в этих пределах, то значит чего то не хватает (скорее всего массы), проверяем кидаем с массы гены крокодил на минус акб, смотрим на тестер на клеммах акб, если все как должно быть тупо кидаем от гены толстый провод (массу) на кузов. если не в массе дело, так же с плюсом. Если на выходе с гены уже другие цифры, то меняем или ремонтируем гену (я себе менял т.к. новый коресйкий офигительный дубликат стоит 15 тысяч, с годом гарантии, и ремонт старого вышел бы в 8-10. Я решил, что выгоднее новый.
Если с зарядом все ок, то смотрим на потребление не скажу как, но нужно посмотреть сколько машина хавает на заглушенную, должно быть что-то около 0,04 (это сигналка, память часов, мафона, компа и пр.. т.е. малые токи. Если жрет много, то где-то коротыш, который за определенное время высасывает весь акуум и вы не можете завестись. Сейчас кстати к нам на работу очень много машин стало приезжать именно с такими проблемамми.
По поводу открыть при прогреве, это сигналка, я тоже во время прогрева не могу открыть (через раз работает), зато как только проходит 10 минут прогрева и машина глохнет, все работает как часы. Или другой вариант (на заправке например), машина работает, ключ оставляю в замке, с пульта закрываю машину (она не ставится в охрану просто срабатывает центрзамок), а открыть потом начинаю танцы с бубнами плясать вокург машины. Но и опять же через раз.
По дыму это к мотористам.