а насколько провернулся ремень грм? может не все так печально? поставить ремень по меткам и проверить компрессию.
#21
Отправлено 03 Март 2014 - 11:25
#22
Отправлено 03 Март 2014 - 11:52
а насколько провернулся ремень грм? может не все так печально? поставить ремень по меткам и проверить компрессию.
те, к кому машину загоняла, чтобы завести, конкретно ничего мне не сказали. просто открыли клапанную крышку, выстаскивали гидрокомпенсаторы и говорили, что клапана погнуло, ремень грм показали, но не сказали, насколько он проскочил
#23
Отправлено 03 Март 2014 - 15:42
странно это как-то.... зачем вытаскивать гидрики, чтобы завести машину? зачем вообще клапанную крышку открывать было? непонятно....
вот хоть сам приезжай
лучше все самостоятельно проверить. если гидрики все сняты, то видно гнутые клапана. они ниже остальных должны быть. если так, то снимать голову, снимать клапана, проверять направляющие клапанов и их посадочные места, седла клапанов.
ЗЫ неужели рядом некому помочь?
#24
Отправлено 03 Март 2014 - 16:35
странно это как-то.... зачем вытаскивать гидрики, чтобы завести машину? зачем вообще клапанную крышку открывать было? непонятно....
вот хоть сам приезжай
лучше все самостоятельно проверить. если гидрики все сняты, то видно гнутые клапана. они ниже остальных должны быть. если так, то снимать голову, снимать клапана, проверять направляющие клапанов и их посадочные места, седла клапанов.
ЗЫ неужели рядом некому помочь?
приезжай!! будем рады! ))) встретим!
да, нормуль, посмотрим, как и что там, к другим спецам пригоню машину.
эти просто рядом с домом были, поэтому к ним загоняла.
#25
Отправлено 03 Март 2014 - 17:02
не, я не приеду далековато это я шучу так
надо просто попросить кого-нибудь из знакомых, кто разбирается, посмотреть.
ЗЫ на соседнем форуме в соответствующей теме Чингиза (ака Venom_Hunter) попросил помочь.
#26
Отправлено 03 Март 2014 - 20:31
extremalka,Тебе нужен нетральный спец! И именно по рвркам ! А то чет твои соседские стошники мудрят!К сожалению у меня нет такого спеца имено по рвр! Есть парень но он по субарикам моторист!Я завтра спрошу у него но не уверен он что возмется!
#27
Отправлено 04 Март 2014 - 08:45
а какая разница? главное, чтобы толковый был. ДВС он и в Африке ДВС. принцип-то один. а нюансы можно и в мануале поглядеть
#28
Отправлено 04 Март 2014 - 13:21
extremalka, в каком районе машина стоит? это чтоб на эвакуаторах не разориться (когда на эвакуаотре привозишь машину у стошников слюни текут и цену загибают в полтора а то и в 2 раза выше). поближе попробую найти моториста.
#29
Отправлено 05 Март 2014 - 10:33
ребята!
спасибо большое за ваши советы, желание помочь!
поставила машину на одно сто, жду окончательного вердикта.
пока выяснилось, что клапана загнуло все и двигатель по любому надо вскрывать
#30
Отправлено 05 Март 2014 - 10:48
а все обычно и не гнет... хотя, если на высоких оборотах только...
двигатель по любому вскрывать. снимать ГБЦ, все проверить, притереть клапана новые, опрессовать ГБЦ.
#31
Отправлено 05 Март 2014 - 10:56
головку сняли, сейчас на опрессовку поставили, будут проверять
#32
Отправлено 05 Март 2014 - 12:51
ну, будем следить.
#33
Отправлено 11 Март 2014 - 17:24
Итог истории таков:
после того, как сорвало балансировочный, погнуло практически все клапана (мне их все показали, погнуты были все, штуки 3-4 наверное целых), ударило по поршням.
после долгих взвешиваний различных решений для этой ситуации было принято решение покупать и ставить бу движок. Что касается ремонта, то моторист сказал, что поршня мои ходить долго не будут (сам ход поршня неправильный, посредине, что связано скорее всего с неправильной расточкой год назад, когда делали капиталку), если купить новые поршня, то придется растачивать блок, да и нет гарантии, что все подойдет по размеру.., под замену попадают все клапана, их направляющий, маслаки, гидрики, а также ремкоплект и все ролики с вкладышами.
сейчас нашла и купила бу движок, надеюсь, что "кот в мешке" не сыграет)). вроде на вид выглядит нормально
#34
Отправлено 12 Март 2014 - 08:10
Марина, перед установкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!, сменить все ремни, сальники, ролики, желательно гидронатяжитель и помпу. Чтобы поставить все и забыть тысяч так на 60. по-хорошему не мешало бы вскрыть поддон и клапанную крышку, для успокоения души
Боюсь, что в общей сложности встанет все это дело дороже ремонта.
Удачи!!
ЗЫ. Эхх... поторопились вы, как мне кажется.
Сообщение отредактировал дух: 12 Март 2014 - 08:11
#35
Отправлено 12 Март 2014 - 08:59
купила ремни, сальники, ролики, масло, антифриз, чтобы все поменять..
не знаю, может и поторопились, никогда точно не скажешь, что именно правильно...
моторист дал понять, что там просто невозможно отремонтировать, если только оригинальные поршня заказать и купить, но в этом случае они встанут отнюдь недешево и по времени это займет немало...
#36
Отправлено 12 Март 2014 - 10:51
просто им поменять движок проще, чем его ремонтировать. а деньги за работу те же.
#37
Отправлено 12 Март 2014 - 13:13
ну да, ты прав конечно. но там просто получается 3-я капиталка, даже 4-я...
поэтому меня и терзали сомнения по поводу необходимости ремонта
#38
Отправлено 12 Март 2014 - 14:01
понятно.
#39
Отправлено 15 Март 2014 - 22:29
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРУМ ЧАНАМ МНЕ ЛИЧНО РЕМОНТ ГБЦ ОБОШЕЛСЯ В 24.000 Т.Г ЗАМЕНИЛ 10 КЛАПАНОВ+2 РЕМНЯ+МАСЛОКИ+АНТИФРИЗ И 20ЛИТРОВ ПИВАСИКА КОНЕЧНО ПИВО В СУММУ НЕ ВХОДИТ ЗАПЧАСТИ БРАЛ КОРЕЙСКИЕ-ХУНДАЕВСКИЕ,РЕМНИ ФИРМЫ ДАЙК ВСЕ БРАЛ НА РЫНКЕ БАЯН-АУЛ
#40
Отправлено 15 Март 2014 - 22:37
может у тебя датчик коленвала накрылся медным
купила ремни, сальники, ролики, масло, антифриз, чтобы все поменять..
не знаю, может и поторопились, никогда точно не скажешь, что именно правильно...
моторист дал понять, что там просто невозможно отремонтировать, если только оригинальные поршня заказать и купить, но в этом случае они встанут отнюдь недешево и по времени это займет немало...
можно поставить карейские-хундаевские намного дешевле будет и не чем не хуже и них практически движки одинаковые
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных