Перейти к содержимому




Фотография

Большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 danila88

danila88
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:mmc galant

Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:43

4g93 галант не gdi простой движок жрет 18 литров
Что сделал
1 почистил дросель 4 раза
2 промыл топливную систем
3 поменял фильтра свечи
4 выбил каталик
5 обездил трех инжекторщиков
все разводят руками
6 поменял валюмитор
Померил компресию в круг 12.5
Провериди на ошибки. Ошибок нет
Датчик положения дроселя препроврили на 3раза
Лямда работает
Заводиться отлично
Зажигание на метках
Был на тех осмотре СО в норме 0.8 на оборотах 0.6
Из симптомов
По малу плавают обороты с 650-750 и то на холостых на D не плавают
Свечи белые
И немнго поттупливат до 3000 а потом прет нормально.
По трассе расход падант до 10
Мумяюсь с сентебря месяца.

Сообщение отредактировал danila88: 11 Апрель 2014 - 01:47


#2 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:40

Значит смотри, проверяешь все катушки, провода, разбираешь катушки, смотришь на наконечники, это первое, второе, это берешь карб в руки и давай пшыкать вокруг впускного коллектора, шланчиков там всяких, дроселя и т.д. в сам фильтр само собой не пшыкаешь, и слушаешь работу ДВС, как только поплыли обороты, то вот тебе и проблем, подсос воздуха, устраняешь и радуешься жизни!!!

Ну и уж один из самых распространенных вариантов, это термостат, посмотри, как у тебя включаются винтеляторы, включаются ли они вообще, сколько нужно проездить что бы они включились, как быстро прогревается машина.

 

Отпишись потом, что в итоге было.


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#3 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:05

А может ты так ездишь? Стиль такой у тебя. Тапку в пол на каждом перекрестке и всегда до повышенных оборотов доводишь, прежде чем скорость воткнется? Плюс пробки- тронулся, педальку в пол, тормознул и т.д. Если по трассе 10л/100, а в городе 18, понаблюдай за собой за рулем. Залей полный бак и дай по городу пару кругов, чтобы сотня вышла и на заправку- сколько влезет, столько и съел на сотню. !!!Только не по центровым улицам, чтобы движение было спокойным, равномерным и без заторов.

 Думаю, результат тебя удивит.


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#4 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:04

Не не удивит, 100% подсос воздуха через коллектор или прокладку дроселя

Сам когда турбы сегодня менял нашел подсос, устранил, теперь при пробках твин турбо кушает на сотню 14л. по трассе где то в 10 буду укладываться

 

Второй вариант это термостат, у меня до этого на джедае был расход по трассе 10л, по городу, вот как ты не крути 15-17л, заменил 3 термостата, пока не нашел реально рабочий, после этого стал расход 7 по трассе 10 по городу, при довольно таки агрессивной езде


Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#5 Maximka

Maximka
  • Пользователи
  • 400 сообщений
  • ГородЛамота)
  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

Отправлено 30 Апрель 2014 - 23:08

Вот нравятся мне эти залетные, которые на форуме появляются тупа чего то спросить, спросят, скажешь и все, исчезают... хотя бы сказали типа, чувак ты был прав или оказалось, что у меня трещина на коллекторе или типо того...

Предлагаю администрации создать раздел о тех помощи и разрешить в нем писать только тем, у кого есть хотя бы 10 сообщений на форуме или там стаж какойнить придумать, а то получается куча бесполезных тем и ни о чем, т.к. результат не известен.


Сообщение отредактировал Maximka: 30 Апрель 2014 - 23:09

Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


#6 VAL

VAL
  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

Отправлено 01 Май 2014 - 10:28

Вот нравятся мне эти залетные, которые на форуме появляются тупа чего то спросить, спросят, скажешь и все, исчезают... хотя бы сказали типа, чувак ты был прав или оказалось, что у меня трещина на коллекторе или типо того...

Предлагаю администрации создать раздел о тех помощи и разрешить в нем писать только тем, у кого есть хотя бы 10 сообщений на форуме или там стаж какойнить придумать, а то получается куча бесполезных тем и ни о чем, т.к. результат не известен.

Это да! Меня тоже всегда это раздражало) В бан таких!  :laugh1:


 ======= Подлецу Митсу к лицу! =======


#7 one

one
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Galant 2.5 V6 MT

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:28

Не не удивит, 100% подсос воздуха через коллектор или прокладку дроселя

Сам когда турбы сегодня менял нашел подсос, устранил, теперь при пробках твин турбо кушает на сотню 14л. по трассе где то в 10 буду укладываться

 

Второй вариант это термостат, у меня до этого на джедае был расход по трассе 10л, по городу, вот как ты не крути 15-17л, заменил 3 термостата, пока не нашел реально рабочий, после этого стал расход 7 по трассе 10 по городу, при довольно таки агрессивной езде

Как-то для ТТ 10 по городу не реально звучит. У меня 6А13 по паспорту 13 л.  и на мехе, выходит около 15 л при агрессивной езде, если не больше



#8 Boomerang

Boomerang
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Mitsubishi Galant

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:30

У меня тоже 6А13, в городе 15-18, по трассе 10-12. Думаю что сама движка такая, потому как уже второй движок поставил, расход такой же, правда на родном дергала лучше.

Кто знает где передние рычаги брать подешевле? Перепробывал почти все, что продает карсити, остановился на б/ушках с баян аула, 3 000 тенге за рычаг, 6 рычагов по 3 тыщи норм, 1,5-2 года ходят.



#9 Евген

Евген
  • Пользователи
  • 90 сообщений

    Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 23:32

    была токая фигня все из за тнвд.  давление создавал не то, но что бы хоть как то компенсировать, льет бензин не ограниченно. почистил притер пластины и все норм



    #10 Boomerang

    Boomerang
    • Пользователи
    • 5 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Mitsubishi Galant

    Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:03

    была токая фигня все из за тнвд.  давление создавал не то, но что бы хоть как то компенсировать, льет бензин не ограниченно. почистил притер пластины и все норм

    У тебя дизель?



    #11 Maximka

    Maximka
    • Пользователи
    • 400 сообщений
    • ГородЛамота)
    • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

    Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 18:26

     

    Не не удивит, 100% подсос воздуха через коллектор или прокладку дроселя

    Сам когда турбы сегодня менял нашел подсос, устранил, теперь при пробках твин турбо кушает на сотню 14л. по трассе где то в 10 буду укладываться

     

    Второй вариант это термостат, у меня до этого на джедае был расход по трассе 10л, по городу, вот как ты не крути 15-17л, заменил 3 термостата, пока не нашел реально рабочий, после этого стал расход 7 по трассе 10 по городу, при довольно таки агрессивной езде

    Как-то для ТТ 10 по городу не реально звучит. У меня 6А13 по паспорту 13 л.  и на мехе, выходит около 15 л при агрессивной езде, если не больше

     

    внимательно перепрочти мой пост, желательно раза 3-4


    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных