Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

не могу завести явра

стартер аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Hecz

Hecz
  • Пользователи
  • 131 сообщений

    Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:23

    прошу помощи. сегодня с утра начал странно вести себя явр при запуске. было ощущение что сел аккумулятор, стартер крутил вяло пару оборотов, потом схватывал. раз пять - шесть ездил до обеда и было такое.  в обед приехав на работу заглушил и больше не смог завестись. минусовая клемма, провод полностью закисли. заряд 10 вольт. провод временно заменил на схожий по сечению-не помогло. ща аккум на заряд поставил. на что грешить и где смотреть? :help:


    N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


    #2 Hecz

    Hecz
    • Пользователи
    • 131 сообщений

      Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:32

      да кстати сначала стартер хоть иногда но щелкал, потом при повороте ключа гасли лампы на приборке, теперь вообще ни чего не реагирует. стеклоподъемники бодро работают, моим же аккумулятором завел соседский жумер. свет даже днем слепил. аккум вродь живой но чуть подсевший.


      N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


      #3 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:37

      я не понимаю, зачем создавать тему, если ты сам ответил на свой вопрос?

       


      минусовая клемма, провод полностью закисли.

       

      зачисти или замени клеммы, если надо провода, заряди аккум, и будет тебе щасте  :mail1:


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #4 Hecz

      Hecz
      • Пользователи
      • 131 сообщений

        Отправлено 19 Апрель 2014 - 14:20

        замена минусового провода и зарядка аккума ни чего не дали. по ходу стартер подружился с пушистым зверьком. теперь вопрос как подобраться и снять стартер? снял воздушный фильтр и все равно на ощупь даже не могу найти места крепления стартера.


        Сообщение отредактировал Hecz: 19 Апрель 2014 - 14:21

        N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


        #5 ForceMan

        ForceMan

          BANNED

        • Пользователи
        • 850 сообщений
        • ГородALA
        • Авто:MMC Lancer X GTS

        Отправлено 19 Апрель 2014 - 16:01

        У рутковского тоже явр не заводился одно время. Проблема разрешилась следующим путем - покрасить в черный цвет и сжечь :)


        Изображение

         

        #6 Hecz

        Hecz
        • Пользователи
        • 131 сообщений

          Отправлено 19 Апрель 2014 - 17:09

          стартер снял. как его проверить?


          N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


          #7 Hecz

          Hecz
          • Пользователи
          • 131 сообщений

            Отправлено 20 Апрель 2014 - 23:45

            Короче итог проделаных работ. Перемотал неразборную втягивающую, залил полностью лаком. Под замену пошли две щетки которые на плюсе, с помощью болгарки и совковых медных щеток сделал на время другие, хотя на сто сказали что причина не в щетках. Короче хочешь сделать хорошо сделай сам. В чем я еще раз убедился. Тема исчерпана.

            N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


            #8 Hecz

            Hecz
            • Пользователи
            • 131 сообщений

              Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:39

              По времени заняло с 6 вечера до 12.30 ночи. При чем собиралось с матами и фонариком на сотке=))))

              N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


              #9 Hecz

              Hecz
              • Пользователи
              • 131 сообщений

                Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:40

                Ахтунг уже не в прикол. пишу с телефона не орать. Заглох во время поездки домой из ско в караганд обл. Симптомы- резкое падение тяги, езда рывками. Причем заглох на рубеже в астане где платный проезд. Остудил движок, завел и вроде нормально было. Ситуация повторилась за карагандой через 5 часов. Притащили в город на ремне, час постоял и завелся, поехал дальше. И как назло проехав еще 85 км заглох на ходу снова. Наряду с этим отмечается тупой разгон и полное отсутствие кикдауна. Вчера с матами и полученным штрафом с третьего раза добрался до точки назначения. 1016 км и два дня нервотрепки. Шо делать и кто виноват? из за чего мог заглохнуть?

                N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                #10 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:31

                проверь для начала бензонасос и его реле. и сними ошибки, если есть.


                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #11 Hecz

                Hecz
                • Пользователи
                • 131 сообщений

                  Отправлено 17 Июнь 2014 - 11:54

                  Где реле находится? Хотел снять бензонасос, но не смог открутить шланг - оказалось запаян вкруг.А проверка БН это 0,5 л с обратки за 12 сек?

                  N23W-5120935 4G63 4WEZDE Хромой скакун


                  #12 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:02

                  ну примерно так. я не помню точно сколько и за какое время. а реле находится возле ЭБУ двигателя, на левой передней стойке. наклонись под бардачок, и увидишь. правда наклониться сильно придется :D


                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных