добрый день всем.мужики можеть кто подскажет-поменяли сальники на коробке и коленвале и теперь на холодную когда включаю заднюю происходит удар аж машина подпрыгивает,а когда проеду немножно удар стихает но всё равно когда включаю заднюю видно как коробка немного наклоняется в бок и удар происходит слегка.что они сделали не знаю.помогите советом если кто сталкивался
коробка автомат
#2
Отправлено 17 Май 2014 - 21:06
добрый день всем.мужики можеть кто подскажет-поменяли сальники на коробке и коленвале и теперь на холодную когда включаю заднюю происходит удар аж машина подпрыгивает,а когда проеду немножно удар стихает но всё равно когда включаю заднюю видно как коробка немного наклоняется в бок и удар происходит слегка.что они сделали не знаю.помогите советом если кто сталкивался
ДВ. Попробуйте позвонить мастеру по коробкам может чем поможет 87779100073 Владимир.
#3
Отправлено 18 Май 2014 - 00:52
Смотреть подрамники, рычаги и само собой падушку
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#4
Отправлено 18 Май 2014 - 16:01
да ещё мужики у меня было залито мобил а они далили кастрол.можно ли мешать масла?
добрый день всем.мужики можеть кто подскажет-поменяли сальники на коробке и коленвале и теперь на холодную когда включаю заднюю происходит удар аж машина подпрыгивает,а когда проеду немножно удар стихает но всё равно когда включаю заднюю видно как коробка немного наклоняется в бок и удар происходит слегка.что они сделали не знаю.помогите советом если кто сталкивался
ДВ. Попробуйте позвонить мастеру по коробкам может чем поможет 87779100073 Владимир.
спасибо за номер .объяснил что мог
#5
Отправлено 18 Май 2014 - 17:48
да ещё мужики у меня было залито мобил а они далили кастрол.можно ли мешать масла?
А марка ATF какая Декстрон или SP у залитого мобила и кастрюли?
На бирке вина какой месяц и год выпуска машины?
#6
Отправлено 18 Май 2014 - 19:26
да ещё мужики у меня было залито мобил а они далили кастрол.можно ли мешать масла?
А марка ATF какая Декстрон или SP у залитого мобила и кастрюли?
На бирке вина какой месяц и год выпуска машины?
марка декстрон 3 .машина 98 года а месяц НЕ ЗНАЮ
#7
Отправлено 19 Май 2014 - 12:45
марка декстрон 3 .машина 98 года а месяц НЕ ЗНАЮ
Как раз год смены коробки нужно точно месяц знать. бирка на водительской стойке, на ней в углу должно быть написано, что то типа 05/98 или 12/97
#8
Отправлено 21 Май 2014 - 19:22
sos! народ помогите! сегодня поменял масло в коробке (залил митсубиши кьин сп3) поехал 1ая 2 ая потом пинок и коробка в аварийный режим! вылезла ошибка р0715. удалил ошибку поехал опять таже история! задняя включаеться аж колеса буксуют. кто нибудб сталкивался? помогите что делать? куда смотреть?
#9
Отправлено 21 Май 2014 - 20:48
sos! народ помогите! сегодня поменял масло в коробке (залил митсубиши кьин сп3) поехал 1ая 2 ая потом пинок и коробка в аварийный режим! вылезла ошибка р0715. удалил ошибку поехал опять таже история! задняя включаеться аж колеса буксуют. кто нибудб сталкивался? помогите что делать? куда смотреть?
Уровень масла?
Ток замерять по правильному, прогретая коробка, заведеная двигло и т.п.
Сообщение отредактировал Vaio: 21 Май 2014 - 20:48
#10
Отправлено 21 Май 2014 - 21:28
марка декстрон 3 .машина 98 года а месяц НЕ ЗНАЮ
Как раз год смены коробки нужно точно месяц знать. бирка на водительской стойке, на ней в углу должно быть написано, что то типа 05/98 или 12/97
извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили
#11
Отправлено 21 Май 2014 - 22:12
чет у меня в голове не укладывается, а как ее можно не так поставить???
Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!
#12
Отправлено 21 Май 2014 - 22:22
sos! народ помогите! сегодня поменял масло в коробке (залил митсубиши кьин сп3) поехал 1ая 2 ая потом пинок и коробка в аварийный режим! вылезла ошибка р0715. удалил ошибку поехал опять таже история! задняя включаеться аж колеса буксуют. кто нибудб сталкивался? помогите что делать? куда смотреть?
Уровень масла?
Ток замерять по правильному, прогретая коробка, заведеная д
уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр???
#13
Отправлено 21 Май 2014 - 22:48
уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр???
ну если уровень в норме - может жгут проводов выскочил при замене?
#14
Отправлено 22 Май 2014 - 08:50
уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр???
масло SPIII залил? фильтр с носиком поставили?
у меня такая фигня была когда я доп радиатор коробки поставил, масла тупо не хватало на холодную, какая ошибка была при этом не помню.
#15
Отправлено 22 Май 2014 - 09:10
извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили
тойотовская она ровно на столько на сколько и митсубовская, производитель АИЗИН японский, поставляет узлы на конвейеры сторонних производителей.
Кстати исполнение этой коробки для спортов уникальное, т.е. если менять коробку только от спорта искать, там добавлен датчик входного вала для контроля передаточного числа. которого нету в других инсталляциях.
#16
Отправлено 22 Май 2014 - 10:02
уровень проверил на горячию.двигло заведено в положении N. ошибку удаляю начинаешь ехать доходит до третьей скорости пинок и опять ошибка опять N моргает. что сломалось? только заменил масло и фильтр???
масло SPIII залил? фильтр с носиком поставили?
у меня такая фигня была когда я доп радиатор коробки поставил, масла тупо не хватало на холодную, какая ошибка была при этом не помню.
с каким носиком? брал фильтр в магазине сказали монтеро. старый не посмлтрел на замене остался. кстати доп.радиатор коробки у меня тоже стоит. не може там воздушной пробки образоваться? в обед буду снимать фильтр. какой он должен быть? где носик?(сверху снизу)?
#17
Отправлено 22 Май 2014 - 11:10
извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили
Что-то не то вам сказали, в коробку разработанную в начале 90-х годов лить масло которое выпускалось для коробок >2000?
в вашу коробку нужно лить Dex-II, не больше.
Такой же прикол как с раздаткой в которую нужно исключительно GL-4 заливать, хотя половина "мастеров" скажет есть же более новое, лучшее масло GL-5, а то что на нем горят синхронизаторы никто не скажет!!!
#18
Отправлено 22 Май 2014 - 11:14
с каким носиком? брал фильтр в магазине сказали монтеро. старый не посмлтрел на замене остался. кстати доп.радиатор коробки у меня тоже стоит. не може там воздушной пробки образоваться? в обед буду снимать фильтр. какой он должен быть? где носик?(сверху снизу)?
Наличие воздуха в радиаторе АКПП никоим образом не сказывается на работе автомата, потому что из радиатора жижа стекает в поддон, что кстати происходит каждый раз когда глушите машину.
#19
Отправлено 22 Май 2014 - 11:25
с каким носиком? брал фильтр в магазине сказали монтеро. старый не посмлтрел на замене остался. кстати доп.радиатор коробки у меня тоже стоит. не може там воздушной пробки образоваться? в обед буду снимать фильтр. какой он должен быть? где носик?(сверху снизу)?
с носиком
без
http://www.akpp-club...710&oe=MR357710
Игра найди 2 отличия.
Сообщение отредактировал GriFon: 22 Май 2014 - 11:26
#20
Отправлено 22 Май 2014 - 15:03
извините долго молчал разбирался.оказывается у меня коробка тоётовская стоит и надо заливать Т-4.сменил масло но удары так и остались,сальники заменили а масло херачит как и было .буду требовать или деньги или пускай исправляют свои ошибки.да ещё и на разгон стала туповата вот натворили так натворили.коробочники говорят скорей всего гидромуфту не так поставили
Что-то не то вам сказали, в коробку разработанную в начале 90-х годов лить масло которое выпускалось для коробок >2000?
в вашу коробку нужно лить Dex-II, не больше.
Такой же прикол как с раздаткой в которую нужно исключительно GL-4 заливать, хотя половина "мастеров" скажет есть же более новое, лучшее масло GL-5, а то что на нем горят синхронизаторы никто не скажет!!!
я не знаю точно но смотрели по базе заливается т-4.и коробки разные у меня 30-43le льётся т-4,а в коробку 30-40 уже дех-3,покрайне мере так пробили.да и нашли причину пенков и ударов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных