Доброго времени суток уважаемые форумчане
у меня ММС 1998г двигатель 6g72 ,похоже на то что открутился шкив коленвала ,может кто сталкивался,подскажите плиз порядок выполнения работ
Отправлено 17 Июнь 2014 - 21:28
Доброго времени суток уважаемые форумчане
у меня ММС 1998г двигатель 6g72 ,похоже на то что открутился шкив коленвала ,может кто сталкивался,подскажите плиз порядок выполнения работ
Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:07
Доброго времени суток уважаемые форумчане
у меня ММС 1998г двигатель 6g72 ,похоже на то что открутился шкив коленвала ,может кто сталкивался,подскажите плиз порядок выполнения работ
Столкнулся похожей проблемой. Вот ссылка, где обсуждался этот вопрос: http://mitsubishi-cl...ratsia-s-gurom/
Отправлено 18 Июнь 2014 - 12:44
ок спасибо
Доброго времени суток уважаемые форумчане
у меня ММС 1998г двигатель 6g72 ,похоже на то что открутился шкив коленвала ,может кто сталкивался,подскажите плиз порядок выполнения работ
Столкнулся похожей проблемой. Вот ссылка, где обсуждался этот вопрос: http://mitsubishi-cl...ratsia-s-gurom/
Доброго времени суток уважаемые форумчане
у меня ММС 1998г двигатель 6g72 ,похоже на то что открутился шкив коленвала ,может кто сталкивался,подскажите плиз порядок выполнения работ
Столкнулся похожей проблемой. Вот ссылка, где обсуждался этот вопрос: http://mitsubishi-cl...ratsia-s-gurom/
Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:38
Там нет - похоже или нет.
Или открутился или это не шкиф - открываешь капот и лезешь до него ручками, смотришь болтается или нет - если болтается - ни в коем случае не заводи машину.
Как вариант попробуй сам подтянуть, если не выйдет, или идут посторонние звуки от мотора - сразу тащи машину буксиром на сто.
По детальней опиши в общем - как машина ехала, какие звуки были? Почиму на шкиф думаешь?
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:26
,
Там нет - похоже или нет.
Или открутился или это не шкиф - открываешь капот и лезешь до него ручками, смотришь болтается или нет - если болтается - ни в коем случае не заводи машину.
Как вариант попробуй сам подтянуть, если не выйдет, или идут посторонние звуки от мотора - сразу тащи машину буксиром на сто.
По детальней опиши в общем - как машина ехала, какие звуки были? Почиму на шкиф думаешь?
Доброго времени уважаемые форумчане ,нашол я где сабака зарыта ,проблема была така ,в один прекрасный момент руль стал тяжёлый ,мультитроник сказал низкий заряд батареи ,капот открыл на первый взгляд всё ок ,а внимательно на шкив посматрел чуть наискось стоял,ну и кароше понеслась, хорошо возле дома случилось ,снял дифузор ,вентилятор рабиатора, и защиты движки,ослабил предаточные ремни поочерёдно скиныл их ,ремень генератора пришлось заменить ,закусился чуть,а шкив та доконца не слез держался на трёх ручьях,открутил болт доконца снял шкиф ,там не шпонка стояла как полумесяц а пин в торце коленвала,ну карош там на болте клей был но только очень давно ну в этом я думаю и причина засады,всё почистил ,болт резьбовым клеем ( локтайт) чуть помазал, и всё в обратном порядке собрал , операция прошла успешно заптре повезу своих в боровое
Спасибо Всем кто неостался равнодушным,
в свою очередь тож рад помочь ЕСЛИ ЧЁ
Отправлено 21 Июнь 2014 - 08:00
Да-Да, первым всегда страдает ремень генератора =)
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
Отправлено 23 Июнь 2014 - 10:51
болт резьбовым клеем ( локтайт) чуть помазал, и всё в обратном порядке собрал , операция прошла успешно
заптре повезу своих в боровое
а шкиф чем блокал когда крутил болт? там либо специальный ключ нужен чтобы его держать, либо лючек на маховике откручивать - там застопорить. нужно хорошенько затянуть чтобы не раскрутился снова...
Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:00
болт резьбовым клеем ( локтайт) чуть помазал, и всё в обратном порядке собрал , операция прошла успешно
заптре повезу своих в боровое
а шкиф чем блокал когда крутил болт? там либо специальный ключ нужен чтобы его держать, либо лючек на маховике откручивать - там застопорить. нужно хорошенько затянуть чтобы не раскрутился снова...
В шкиву есть 2 отверстия под спецключ,в эти отверстия я подобрал МЕТАЛИЧЕСКИЕ целиндрики почти в притирочку, и один воткнил монтажку по серьёзней второй крутит болт намазаный резьбовым клеем желательно (лактайт) моментом 181 N ,так проще . :moil:
Отправлено 19 Март 2015 - 20:29
Доброго времени суток уважаемые монтэроводы.
Вынужден просить помощи . История со шкивом опять повторилась, ( преодолевал перемёты, глубокий снег , вытаскивал севшие на пузо легковушки,одним словом весело было. монтерик как танк грёб, хорошо уже в городе шкив открутился)
Думаю самое время заменить шкив, подскажите плиз есть ли у Вас шкив на ДВС 6G72 , и сколько будет стоить.
Честь имею господа.
Отправлено 20 Март 2015 - 08:36
10000тг бу если заберёте со склада. до проводника с доплатой.
8 777 2268222
Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:47
Новый шкиф не панацея Я так же купил новый шкиф, который мне болт порвал, так как шкиф оказался дико не сбалансированным
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных