Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Как проверить умер тнвд или льют форсунки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Screamark

Screamark
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородКостанай
  • Авто:MItsubishi RVR 1998г 2.4 X2

Отправлено 24 Июль 2014 - 01:15

Собственно вот и весь вопрос)

фильтрики поменял а фильтр топливный тоже а он (мотор) такое чувство что форсы заливатют, вот как это всё проверить по отдельности?



#2 Venom_Hunter

Venom_Hunter
  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC RVR Sport Gear X2 1998г.в. 2.4GDI + Pajero II 2.8 turbo diesel, short

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:18

легко! Давление топлива в ТНВД проверяется диагностическим компом (около 3-4 тыс. тг.), а форсунки снимаются, и в каждую по отдельности подаётся: 1. во впуск втыкаем трубочку от Карба с самой баночкой Карба соответственно и нажимаем; 2. На фишку подаём от аккумулятора + и - (какие контакты, смотрим в инете, описано), только не постоянный а импульсами 2-3-4 раза за секунду. И смотрим на струю, выходящую из форсунки, а так же на то = протекает ли на выходе карб, когда питания на фишке нет. Так же отмечу, что в каждой форсунке установлены такие же фильтрики тонкой очистки = как и в самом ТНВД, которые могут быть так же забиты...


Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных