Собственно вот и весь вопрос)
фильтрики поменял а фильтр топливный тоже а он (мотор) такое чувство что форсы заливатют, вот как это всё проверить по отдельности?
Отправлено 24 Июль 2014 - 01:15
Собственно вот и весь вопрос)
фильтрики поменял а фильтр топливный тоже а он (мотор) такое чувство что форсы заливатют, вот как это всё проверить по отдельности?
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:18
легко! Давление топлива в ТНВД проверяется диагностическим компом (около 3-4 тыс. тг.), а форсунки снимаются, и в каждую по отдельности подаётся: 1. во впуск втыкаем трубочку от Карба с самой баночкой Карба соответственно и нажимаем; 2. На фишку подаём от аккумулятора + и - (какие контакты, смотрим в инете, описано), только не постоянный а импульсами 2-3-4 раза за секунду. И смотрим на струю, выходящую из форсунки, а так же на то = протекает ли на выходе карб, когда питания на фишке нет. Так же отмечу, что в каждой форсунке установлены такие же фильтрики тонкой очистки = как и в самом ТНВД, которые могут быть так же забиты...
Хорошую машину тремя буквами не назовут (ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных