кипит антифриз в радиаторе даже выкидывает его вчем может быть дело .это случилось после как я снял клапан точто не помню как он называется но он нужен для открывания чтоб антифриз тек по маламу кругу а когда нагреется то по большому.
греется двигатеь
#2
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:43
это клапан называется термостат. но раз его у тебя нет, то причина скорее всего в крышке радиатора. да, и поставь на место термостат - зима не за горами.
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:29
термостат я поставил на место но всё ровно кипит а поменял крышку радиатора у меня на крышке на писано 09 такую же купил и всё ровно кипит
#4
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:21
в таком случае, я бы померил компрессию. похоже, что или головка треснула, или прокладка прогорела, что более вероятно. в обоих случаях снимать голову по-любому, а там уже видно будет что именно. но перед этим обязательно проверить компрессию. может в чем-то другом проблема..
ЗЫ кстати, а антифриз ни где не подтекает? помпа работает исправно?
Сообщение отредактировал дух: 12 Сентябрь 2014 - 09:24
#5
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:52
прокладку я поменял.а на счет помпы не знаю надо проверить
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:57
прокладку я поменял
ну и что? это еще ни о чем не говорит. не качественная прокладка, неправильная протяжка, отсутствие фрезеровки ГБЦ после перегрева - это лишь часть причин, по которым может прогореть прокладка. да. кстати, и крышка может гнать. я бы посоветовал найти заведомо исправную крышку и проверить. (возьми у друга"погонять")
еще раз спрашиваю: антифриз ни где не течет?
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:17
Сами вы прокладки. Антифриз выкидывает сразу на холодную или после прогрева?. Из глушителя дым выходит какой по цвету, по запаху? Двигатель работает ровно, не троит? Смотреть надо не где антефриз, не капает , везде сухо?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:05
антифриз не где не капает. двигатель работает нормально. Из глушителя дым идет но это изо сальников клапанов.антифриз выкидывает когда начинает закипать. Прокладка исключается так я ее заменил.
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:36
а я и не настаиваю. если Вы внимательно прочтете тему, то вы поймете, что я всего лишь пытаюсь вытянуть из человека информацию.
ЗЫ. что-то мне подсказывает, что всего лишь навсего подсос есть в районе термостата или помпа гонит...
#10
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 08:18
а крышка радатора вроде как должна быть 0.6 а у вас 0.9
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 09:36
нет-нет. именно 0.9
#12
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:29
на счет подсоса наверно нет так как я на герметик поставил а вот помпа не знаю. Но я все же думаю термостат так как до снятия все было в порядке.а как проверить термостат. Я проверял когда антифриз закипал нижний шланг был горячий а по верхнему шли типа пузырей но он был горячий
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 14:47
прокладку я поменял.а на счет помпы не знаю надо проверить
Прокладку какую поменял? Прокладку ГБЦ?
прокладку я поменял
ну и что? это еще ни о чем не говорит. не качественная прокладка, неправильная протяжка, отсутствие фрезеровки ГБЦ после перегрева - это лишь часть причин, по которым может прогореть прокладка. да. кстати, и крышка может гнать. я бы посоветовал найти заведомо исправную крышку и проверить. (возьми у друга"погонять")
еще раз спрашиваю: антифриз ни где не течет?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 16:25
антифриз у меня не течет.кто вам сказал что я перегрел двигатель я просто говорю что у меня закипает антифриз вот и все .
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 16:31
Какую прокладку поменял? ГБЦ?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#17
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:02
так. давай сразу исключим ее. заведи авто, прогрей, заглуши. открой крышку радиатора, заведи машину. если нет пузырей, то можешь оставить ее в покое. если есть, то меряй компрессию....
#18
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:27
да.гбц
Либо прокладка левая, либо руки карявые.Это не антифриз кипит, это кампресия в систему охлаждения продавливает.Надо сделать так. На горячий заведеный двигатель .открыть пробку радиатора и смотреть прсутствие пузырей. Дать хорошенько газу Пузырей должно добавится. Хорошенько принюхатся, должно пахнуть выхлопным дымком
А какая причина замены прокладки ГБЦ? Нужно больше информацыи. Головку шлифовали?Затягивали правельно? Кто делал мотор?
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже[/color][/font]
[color=#ff0000;][font="'comic sans ms', cursive;"]между ног - шикарно, дорого и бестолково.[/color][/font]
#19
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 20:08
прокладку менял так как порвал ремень и у меня погнуло клапана.
#20
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 08:42
ты читаешь что тебе пишут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных