Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Замена пыльника ШРУС

Шрус пыльник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:24

Решил поделиться опытом по замене пыльников Шрус. Вопрос встал после того как была объявлена цена в 5ктн за сторону, и глядя на интеллектуальные лица мастеров решил сделать сам. Менять надо было по правой стороне. Прочитав кучу информации, приготовился к самому худшему, включая ...выкатывание заднего моста(шутка). Но в вариантах откручивание рычага верхнего полностью, либо снятие верхней или нижней шаровой. Итак вооружившись теорией приступил. Машина на яме, скинул колесо, скинул ХАБ, снял стопорное кольцо вала. Начал откручивать внутреннюю гранату. В принципе все просто, но рассоеденить флянцы, не дают не вынимаемые болты, не хватает каких то 5-8 милиметров. И тут еще подлянка выскочила, колпачок( заглушка с торца) гранаты соскочил или был не вставлен до того. Короче все потроха наружу. Но шарики еще на местах.  Надо скидывать нижнюю шаровую.Откручиваю, но съемника нету, а ударить из под низа из ямы не получается. Стукнул несколько раз по кулаку, но безрезультатно. Пытаюсь скинуть верхнюю, без съемника тоже эффект нуль. Откручивать верхний  рычаг даже не стал начинать. Начинаю думать , может следовало довериться стошникам? Но машина разобрана. Начинаю думать сам. Вращаю колесо влево вправо - не выходит. Начинаю играть домкратами. Один который стоял сразу под штатным местом, второй под шаровую. И  в один момент выскакивает со свистом вал мне прямо в руки.Шарики конечно рассыпались. Но при вскрытой гранате этого  было бы не избежать все равно. Разобрал все промыл нацепил новый пыльник, подумав немного, снял хомут с наружней гранаты, залуп...отогнул пыльник, промыл все там не разбирая. Насувал туда смазки нацепил хомуты и полез ставить. То положение домкратов ,при котором вал выскочил не подходит (почему то для обратных действий) Поиграл снова и нашел, все очень легко встало на свои места. Итог: если бы не делал лишних движений, то время на все про все - час. Может кому окажется полезным. Теперь думаю как приступить к левой стороне. Может кто уже делал и поделиться опытом?


MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций


#2 Кропоть

Кропоть
  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:15

Делал замену пыльника на левой стороне. Тоже гонял по простору тырнета но толком инструкции не нашел. Сам тоже пока не созрел для правильного фото отчета. Но вот что делал (без ямы):
1. Домкрат с левой стороны под дверью водителя
2. Снял колесо

3. На ступице снял стопорное кольцо на оси гранаты

4. Открутил верхнюю и нижнюю шаровые. В результате отсутствия съемников под руку попался народный инструмент - кувалда. Пара ударов по кулаку и он вместе со ступией слез  с шаровых, обнажив ось гранаты (состояние гранаты желает лучшего, время последней замены неизвестна, скоро нужно будет делать азмену). 

5. Выбил гранату, снял старые пыльники, промыл все не вынимая шариков, поставил новые пыльники, долго мучался с вставкой стопорного кольца на гранате внутри. 

6. Поставил домкрат под нижний рычаг, вставил гранату в ступицу, кулак на нижнюю шаровую, поддомкратил до верхней шаровой, закрепил обе шаровые, спустил домкрат, под тяжестью шаровые встали на родные места. Ну остальные пункты 3,2,1. Единтственно надо вовремя поставить стопорное кольцо на ось гранаты, а то она может уйти внутрь ступицы и потом процедуру опять повторяешь чтобы ось вылезла.

 

Вопрос: кто менял ШРУС полностью? Как правильно в мост лезть? :)


Сообщение отредактировал Кропоть: 13 Октябрь 2014 - 11:17

Не останавливайся, пока не будешь собой гордиться.Мы сами творим свою реальность - помните об этом!WhatsApp-группа Клуба любителей MITSUBISHI MONTERO SPORT ( Монтероводы) - +7 771 581 94 96 - "Добавляемся и машем, парни... добавляемся и машем" (С) Шкипер. Пингвины Мадагаскара<p>

#3 Blagodatov

Blagodatov
  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Мontero Sport

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:50

Левая сторона у Монтеро Спорт ( Не Челенджер) предполагает слив масла из переднего редуктора или достаточно перекоса машины на домкрате? Как не убить сальник редуктора? Зачем с левой стороны скидывать обе шаровые? Одной ( верхней или нижней) недостаточно чтобы откинуть на себя супицу целиком , или места не хватает, что бы сдернуть внешний Шрус со шлицов? Мне кувалда не помогла,  шаровые присохли хорошо. А колбасить от души не стал, так как вовремя нашел способ проще.  С правой стороны колесо можно и не снимать вообще, ну если только что бы светлее было.


Сообщение отредактировал Blagodatov: 13 Октябрь 2014 - 11:54

MMC 97,  31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера,  демпфер Y61, полная броня 2мм.

 Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать. 
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций






Темы с аналогичным тегами Шрус, пыльник

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных