РЕМНИ НОРМ..МАСЛО РАСХОДУЕТ НЕ КРИТИЧНО.. ошибок нет...проблема.. .ОДНА....................НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ .ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ИЗ-ЗА БЕНЗИНА. С ДВУХ СТОРОН ПО ОДНОМУ ЦИЛИНДРУ НЕТ КОМПРЕССИИ .(цилиндры ближе к салону.)10-12 НА ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ....И ...СПЛАВИЛСЯ КАТАЛИК-ВЫБИЛИ.. ИЩУ ЗАПЧАСТИ...БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....ЖДУ КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ...короче я попал...попался я на заправке все таки....писецц....вот попал.... уже 2 раз попадаю из-за бензина. ..на первом авто мазда двигло поменял из -за бенза. ...и этот тоже...они че ?японцы! все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..

троит.не едет.стреляет. монтеро спорт 2000 г. 3 литра.автомат
#22
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:01
все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
Не ну если бензин был на половину с соляркой тогда да плохой бензин, в ином случае чистой воды совпадение (ну или последняя капля в износе) так то этот двигатель и 80-й вполне съедает.
#23
Отправлено 07 Январь 2015 - 15:19
все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
Не ну если бензин был на половину с соляркой тогда да плохой бензин, в ином случае чистой воды совпадение (ну или последняя капля в износе) так то этот двигатель и 80-й вполне съедает.
от бензина в перемешку с соляркой я думаю клапана не прогарят,температура не та да и актан не позволит.
#24
Отправлено 07 Январь 2015 - 18:15
труба была краснючая...и не ехала после заправке..если такая была температура почему бы нет...все происходило постепенно...
#25
Отправлено 07 Январь 2015 - 18:17
По моему проще контрактный движок купить и выхлопную, чем этот делать.
С челика взять, с пробегом до 100 000. Надолго хватит. Клапана тоже просто так не прогорают. Делать его как мне кажется нет смысла.
Технология одного из вариантов прогара клапана такая - нагар накапливается, накапливается. Движок засерается, изнашивается. И однажды нагар воспламеняется и прожигает клапан как термитом.
Взять контрактник, поменять на нем ремень, продиагостировать ролики... тыщ 20 минимум до гула роликов пробежит.
Сообщение отредактировал Vaio: 07 Январь 2015 - 18:22
#26
Отправлено 08 Январь 2015 - 08:24
РЕМНИ НОРМ..МАСЛО РАСХОДУЕТ НЕ КРИТИЧНО.. ошибок нет...проблема.. .ОДНА....................НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ .ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ИЗ-ЗА БЕНЗИНА. С ДВУХ СТОРОН ПО ОДНОМУ ЦИЛИНДРУ НЕТ КОМПРЕССИИ .(цилиндры ближе к салону.)10-12 НА ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ....И ...СПЛАВИЛСЯ КАТАЛИК-ВЫБИЛИ.. ИЩУ ЗАПЧАСТИ...БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....ЖДУ КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ...короче я попал...попался я на заправке все таки....писецц....вот попал.... уже 2 раз попадаю из-за бензина. ..на первом авто мазда двигло поменял из -за бенза. ...и этот тоже...они че ?японцы! все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
вот прям анекдот читаю - бухал коньяк, пиво, вино, водку, виски, шампанское - точно печенькой отравился...
клапана никогда не прогорят резко из-за одной заправки! эта вся фигня с движкой изначально была! возможно ливанули какую-то присадку в топливо и масло перед продажей и не выявилась эта гора проблем, а чуть поездил и привет.
движка стопудово перегретая, и не раз! про малый жор масла просто не верю))
если для себя делаешь, то бери контракный движок.
сам делал капиталку в прошлом году, в основном заказывал оригинальные запчасти - по деньгам вышло как другой двигатель.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Январь 2015 - 08:26
#27
Отправлено 08 Январь 2015 - 12:40
РЕМНИ НОРМ..МАСЛО РАСХОДУЕТ НЕ КРИТИЧНО.. ошибок нет...проблема.. .ОДНА....................НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ .ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ИЗ-ЗА БЕНЗИНА. С ДВУХ СТОРОН ПО ОДНОМУ ЦИЛИНДРУ НЕТ КОМПРЕССИИ .(цилиндры ближе к салону.)10-12 НА ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ....И ...СПЛАВИЛСЯ КАТАЛИК-ВЫБИЛИ.. ИЩУ ЗАПЧАСТИ...БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....ЖДУ КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ...короче я попал...попался я на заправке все таки....писецц....вот попал.... уже 2 раз попадаю из-за бензина. ..на первом авто мазда двигло поменял из -за бенза. ...и этот тоже...они че ?японцы! все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
вот прям анекдот читаю - бухал коньяк, пиво, вино, водку, виски, шампанское - точно печенькой отравился...
клапана никогда не прогорят резко из-за одной заправки! эта вся фигня с движкой изначально была! возможно ливанули какую-то присадку в топливо и масло перед продажей и не выявилась эта гора проблем, а чуть поездил и привет.
движка стопудово перегретая, и не раз! про малый жор масла просто не верю))
если для себя делаешь, то бери контракный движок.
сам делал капиталку в прошлом году, в основном заказывал оригинальные запчасти - по деньгам вышло как другой двигатель.
Почем вышли запчасти? В частности:
поршня
кольца
вкладыши
набор прокладок
гидрокомпенсаторы
маслоотражатели
прокладки ГБЦ
маслонасос, если меняли
#28
Отправлено 08 Январь 2015 - 13:46
поршня - не менял
кольца - 8 тыщ
вкладыши - 8 тыщ
набор прокладок - 35 тыщ вместе с ГБЦ, заказывал на Амазоне
гидрокомпенсаторы - не менял, хорошие выходили где-то 20-24 тыщи
маслоотражатели - маслоки? - 12 тысяч
маслонасос - не менял
+ еще все что менялось ГРМ, ремни, ролики, свечи, провода, шкив и тд.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Январь 2015 - 13:47
#29
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:04
С челика взять, с пробегом до 100 000. Надолго хватит.
с дэлики буханки рестайл двигатель прекрасно встает, если купить его конечно без навесного. можно кстати взять двигатель и с пробегом 120-130 тык. с отметкой о ТО 100.
#30
Отправлено 09 Январь 2015 - 00:17
а сколько нынче стоит движки.не дорогой...
..узнал что по ремонту стоит 30 рупий....плюс запчасти....
#31
Отправлено 09 Январь 2015 - 08:07
а сколько нынче стоит движки.не дорогой...
..узнал что по ремонту стоит 30 рупий....плюс запчасти....
Так мы же в Казахстане, а ты в Москве.
У нас 700$ движка на разборе обойдется. Думаю у вас примерно также.
Запчасти короч дороже выйдут.
#32
Отправлено 09 Январь 2015 - 08:38
У нас 700$ движка на разборе обойдется. Думаю у вас примерно также.
это где такие меценаты сидят? или это цена за заезженный тут двигатель?
#33
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:00
это где такие меценаты сидят? или это цена за заезженный тут двигатель?
Грифон продавал, по 130 000. Не помню до девалвации или после. Ну даже плюс 25% - все равно норм выходит. Я ГРМ менял, запчасти в 90000 обошлись.
#34
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:40
это была срочная акция в не сезон. кстати по указанной вами цене ни одну движку так и не забрали. все движки ушли позже по 1000-1100$
с последнего бензинового чижа двигун с пробегом 30к. стоил 1500$
#35
Отправлено 09 Январь 2015 - 12:32
это была срочная акция в не сезон. кстати по указанной вами цене ни одну движку так и не забрали. все движки ушли позже по 1000-1100$
с последнего бензинового чижа двигун с пробегом 30к. стоил 1500$
Все равно, я бы движок с прогоревшими клапанами не стал бы чинить и махнул на контрактный. Тем более если пробег у двигуна 30к, даже за полторушку!
#36
Отправлено 09 Январь 2015 - 14:08
Все равно, я бы движок с прогоревшими клапанами не стал бы чинить и махнул на контрактный. Тем более если пробег у двигуна 30к, даже за полторушку!
абсолютно солидарен с вами. При этом еще можно будет свой на запчасти разобрать, а при наличии таланта барыжничества можно и свои потраченные деньги вернуть.
#37
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:29
а сколько нынче стоит движки.не дорогой...
..узнал что по ремонту стоит 30 рупий....плюс запчасти....
до украины стоили 40ру во владике +/-, щас наверное подороже.
#38
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:23
прогар..клапанов.........поменял движку.....ремень...спасибо вам за советы......обсуждения.....и помощь.......
#39
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:45
мне вот интересно, вы рекомендуете резать катализаторы и т.д. а куда лямбда зонды деваете? обманки? нормальный новый глушак полностью или частично купить можно и все будет как положено заводом - изготовителем.

#40
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:58
мне вот интересно, вы рекомендуете резать катализаторы и т.д. а куда лямбда зонды деваете? обманки? нормальный новый глушак полностью или частично купить можно и все будет как положено заводом - изготовителем.
мне вот тоже интересно,вы ценник то на всё это удовольствие то видели?Замена всей выхлопной системы обойдётся почти как сама машина( если брать как положено заводом изготовителем,то есть оригинал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных