РЕМНИ НОРМ..МАСЛО РАСХОДУЕТ НЕ КРИТИЧНО.. ошибок нет...проблема.. .ОДНА....................НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ .ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ИЗ-ЗА БЕНЗИНА. С ДВУХ СТОРОН ПО ОДНОМУ ЦИЛИНДРУ НЕТ КОМПРЕССИИ .(цилиндры ближе к салону.)10-12 НА ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ....И ...СПЛАВИЛСЯ КАТАЛИК-ВЫБИЛИ.. ИЩУ ЗАПЧАСТИ...БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....ЖДУ КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ...короче я попал...попался я на заправке все таки....писецц....вот попал.... уже 2 раз попадаю из-за бензина. ..на первом авто мазда двигло поменял из -за бенза. ...и этот тоже...они че ?японцы! все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..

троит.не едет.стреляет. монтеро спорт 2000 г. 3 литра.автомат
#22
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:01
все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
Не ну если бензин был на половину с соляркой тогда да плохой бензин, в ином случае чистой воды совпадение (ну или последняя капля в износе) так то этот двигатель и 80-й вполне съедает.
#23
Отправлено 07 Январь 2015 - 15:19
все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
Не ну если бензин был на половину с соляркой тогда да плохой бензин, в ином случае чистой воды совпадение (ну или последняя капля в износе) так то этот двигатель и 80-й вполне съедает.
от бензина в перемешку с соляркой я думаю клапана не прогарят,температура не та да и актан не позволит.
#24
Отправлено 07 Январь 2015 - 18:15
труба была краснючая...и не ехала после заправке..если такая была температура почему бы нет...все происходило постепенно...
#25
Отправлено 07 Январь 2015 - 18:17
По моему проще контрактный движок купить и выхлопную, чем этот делать.
С челика взять, с пробегом до 100 000. Надолго хватит. Клапана тоже просто так не прогорают. Делать его как мне кажется нет смысла.
Технология одного из вариантов прогара клапана такая - нагар накапливается, накапливается. Движок засерается, изнашивается. И однажды нагар воспламеняется и прожигает клапан как термитом.
Взять контрактник, поменять на нем ремень, продиагостировать ролики... тыщ 20 минимум до гула роликов пробежит.
Сообщение отредактировал Vaio: 07 Январь 2015 - 18:22
#26
Отправлено 08 Январь 2015 - 08:24
РЕМНИ НОРМ..МАСЛО РАСХОДУЕТ НЕ КРИТИЧНО.. ошибок нет...проблема.. .ОДНА....................НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ .ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ИЗ-ЗА БЕНЗИНА. С ДВУХ СТОРОН ПО ОДНОМУ ЦИЛИНДРУ НЕТ КОМПРЕССИИ .(цилиндры ближе к салону.)10-12 НА ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ....И ...СПЛАВИЛСЯ КАТАЛИК-ВЫБИЛИ.. ИЩУ ЗАПЧАСТИ...БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....ЖДУ КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ...короче я попал...попался я на заправке все таки....писецц....вот попал.... уже 2 раз попадаю из-за бензина. ..на первом авто мазда двигло поменял из -за бенза. ...и этот тоже...они че ?японцы! все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
вот прям анекдот читаю - бухал коньяк, пиво, вино, водку, виски, шампанское - точно печенькой отравился...
клапана никогда не прогорят резко из-за одной заправки! эта вся фигня с движкой изначально была! возможно ливанули какую-то присадку в топливо и масло перед продажей и не выявилась эта гора проблем, а чуть поездил и привет.
движка стопудово перегретая, и не раз! про малый жор масла просто не верю))
если для себя делаешь, то бери контракный движок.
сам делал капиталку в прошлом году, в основном заказывал оригинальные запчасти - по деньгам вышло как другой двигатель.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Январь 2015 - 08:26
#27
Отправлено 08 Январь 2015 - 12:40
РЕМНИ НОРМ..МАСЛО РАСХОДУЕТ НЕ КРИТИЧНО.. ошибок нет...проблема.. .ОДНА....................НА ДВУХ ЦИЛИНДРАХ .ПРОГОРЕЛИ КЛАПАНА ИЗ-ЗА БЕНЗИНА. С ДВУХ СТОРОН ПО ОДНОМУ ЦИЛИНДРУ НЕТ КОМПРЕССИИ .(цилиндры ближе к салону.)10-12 НА ДРУГИХ ЦИЛИНДРАХ....И ...СПЛАВИЛСЯ КАТАЛИК-ВЫБИЛИ.. ИЩУ ЗАПЧАСТИ...БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ....ЖДУ КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ...короче я попал...попался я на заправке все таки....писецц....вот попал.... уже 2 раз попадаю из-за бензина. ..на первом авто мазда двигло поменял из -за бенза. ...и этот тоже...они че ?японцы! все такие нежные на плохой бензин.. всех с праздниками..
вот прям анекдот читаю - бухал коньяк, пиво, вино, водку, виски, шампанское - точно печенькой отравился...
клапана никогда не прогорят резко из-за одной заправки! эта вся фигня с движкой изначально была! возможно ливанули какую-то присадку в топливо и масло перед продажей и не выявилась эта гора проблем, а чуть поездил и привет.
движка стопудово перегретая, и не раз! про малый жор масла просто не верю))
если для себя делаешь, то бери контракный движок.
сам делал капиталку в прошлом году, в основном заказывал оригинальные запчасти - по деньгам вышло как другой двигатель.
Почем вышли запчасти? В частности:
поршня
кольца
вкладыши
набор прокладок
гидрокомпенсаторы
маслоотражатели
прокладки ГБЦ
маслонасос, если меняли
#28
Отправлено 08 Январь 2015 - 13:46
поршня - не менял
кольца - 8 тыщ
вкладыши - 8 тыщ
набор прокладок - 35 тыщ вместе с ГБЦ, заказывал на Амазоне
гидрокомпенсаторы - не менял, хорошие выходили где-то 20-24 тыщи
маслоотражатели - маслоки? - 12 тысяч
маслонасос - не менял
+ еще все что менялось ГРМ, ремни, ролики, свечи, провода, шкив и тд.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 08 Январь 2015 - 13:47
#29
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:04
С челика взять, с пробегом до 100 000. Надолго хватит.
с дэлики буханки рестайл двигатель прекрасно встает, если купить его конечно без навесного. можно кстати взять двигатель и с пробегом 120-130 тык. с отметкой о ТО 100.
#30
Отправлено 09 Январь 2015 - 00:17
а сколько нынче стоит движки.не дорогой...
..узнал что по ремонту стоит 30 рупий....плюс запчасти....
#31
Отправлено 09 Январь 2015 - 08:07
а сколько нынче стоит движки.не дорогой...
..узнал что по ремонту стоит 30 рупий....плюс запчасти....
Так мы же в Казахстане, а ты в Москве.
У нас 700$ движка на разборе обойдется. Думаю у вас примерно также.
Запчасти короч дороже выйдут.
#32
Отправлено 09 Январь 2015 - 08:38
У нас 700$ движка на разборе обойдется. Думаю у вас примерно также.
это где такие меценаты сидят? или это цена за заезженный тут двигатель?
#33
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:00
это где такие меценаты сидят? или это цена за заезженный тут двигатель?
Грифон продавал, по 130 000. Не помню до девалвации или после. Ну даже плюс 25% - все равно норм выходит. Я ГРМ менял, запчасти в 90000 обошлись.
#34
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:40
это была срочная акция в не сезон. кстати по указанной вами цене ни одну движку так и не забрали. все движки ушли позже по 1000-1100$
с последнего бензинового чижа двигун с пробегом 30к. стоил 1500$
#35
Отправлено 09 Январь 2015 - 12:32
это была срочная акция в не сезон. кстати по указанной вами цене ни одну движку так и не забрали. все движки ушли позже по 1000-1100$
с последнего бензинового чижа двигун с пробегом 30к. стоил 1500$
Все равно, я бы движок с прогоревшими клапанами не стал бы чинить и махнул на контрактный. Тем более если пробег у двигуна 30к, даже за полторушку!
#36
Отправлено 09 Январь 2015 - 14:08
Все равно, я бы движок с прогоревшими клапанами не стал бы чинить и махнул на контрактный. Тем более если пробег у двигуна 30к, даже за полторушку!
абсолютно солидарен с вами. При этом еще можно будет свой на запчасти разобрать, а при наличии таланта барыжничества можно и свои потраченные деньги вернуть.
#37
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:29
а сколько нынче стоит движки.не дорогой...
..узнал что по ремонту стоит 30 рупий....плюс запчасти....
до украины стоили 40ру во владике +/-, щас наверное подороже.
#38
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:23
прогар..клапанов.........поменял движку.....ремень...спасибо вам за советы......обсуждения.....и помощь.......
#39
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:45
мне вот интересно, вы рекомендуете резать катализаторы и т.д. а куда лямбда зонды деваете? обманки? нормальный новый глушак полностью или частично купить можно и все будет как положено заводом - изготовителем.

#40
Отправлено 22 Январь 2015 - 23:58
мне вот интересно, вы рекомендуете резать катализаторы и т.д. а куда лямбда зонды деваете? обманки? нормальный новый глушак полностью или частично купить можно и все будет как положено заводом - изготовителем.
мне вот тоже интересно,вы ценник то на всё это удовольствие то видели?Замена всей выхлопной системы обойдётся почти как сама машина( если брать как положено заводом изготовителем,то есть оригинал) ![]()
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных









