Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Температура двигателя 98 ГРАДУСОВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 08 Июнь 2015 - 04:55

Доброго времени суток уважаемые монтероводы

Подскажите пожалуйста в чем проблема

ММС 98г. 6j72 

Дело в следующем, при температуре окружающей среды +25-30 градусов, машина греется до 98-99 градусов ,как чуть прохладней то температура ДВС 82-85

ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ НА ВИСКОМУФТУ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЁ ПРОВЕРИТЬ. :help:



#2 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:08

Однозначного метода проверки я сам не слышал, но:

1. По идее рабочая термомуфта после того как только что завели холодный двигатель должна быть в хорошей сцепке и вентилятор должен сильно шуметь. Через примерно минуту термомуфта должна ослабить сцепление и шум вентилятора должен спасть;

2. Как-то читал, что на холостых оборотах на прогретом двигателе при рабочей термомуфте, вентилятор можно остановить газетой свёрнутой в трубку. Но я бы настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ совать что-то в работающий двигатель (кроме стетоскопа :) );

 

Как по себе, я по звуку сразу понимаю, когда термомуфта входит в сцепление. Также виновником повышенной температуры может быть не только термомуфта, почему Вы пришли к мнению, что виновата термомуфта?


Сообщение отредактировал Impuls: 08 Июнь 2015 - 09:09


#3 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:18

Доброго времени суток уважаемые монтероводы

Подскажите пожалуйста в чем проблема

ММС 98г. 6j72 

Дело в следующем, при температуре окружающей среды +25-30 градусов, машина греется до 98-99 градусов ,как чуть прохладней то температура ДВС 82-85

ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ НА ВИСКОМУФТУ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЁ ПРОВЕРИТЬ. :help:

Странный у вас разбег температуры, при 30 градусах случайно кондер не включаете?

заводских тестов вискомуфты я не припоминаю, народ тестирует свернутой газетой.



#4 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:41

Посмотрел в талмуде, там говорится про внешний осмотр на предмет подтёков, осмотр биметаллической пластины на предмет загрязнений и проворачивание вентилятора руками - должно быть сопротивление.



#5 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:11

Однозначного метода проверки я сам не слышал, но:

1. По идее рабочая термомуфта после того как только что завели холодный двигатель должна быть в хорошей сцепке и вентилятор должен сильно шуметь. Через примерно минуту термомуфта должна ослабить сцепление и шум вентилятора должен спасть;

2. Как-то читал, что на холостых оборотах на прогретом двигателе при рабочей термомуфте, вентилятор можно остановить газетой свёрнутой в трубку. Но я бы настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ совать что-то в работающий двигатель (кроме стетоскопа :) );

 

Как по себе, я по звуку сразу понимаю, когда термомуфта входит в сцепление. Также виновником повышенной температуры может быть не только термомуфта, почему Вы пришли к мнению, что виновата термомуфта?

Ну я думаю что при высоких температурах вентилятор сильнея должен крутится



#6 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:13

 

Доброго времени суток уважаемые монтероводы

Подскажите пожалуйста в чем проблема

ММС 98г. 6j72 

Дело в следующем, при температуре окружающей среды +25-30 градусов, машина греется до 98-99 градусов ,как чуть прохладней то температура ДВС 82-85

ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ НА ВИСКОМУФТУ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЁ ПРОВЕРИТЬ. :help:

Странный у вас разбег температуры, при 30 градусах случайно кондер не включаете?

заводских тестов вискомуфты я не припоминаю, народ тестирует свернутой газетой.

 

Да ехал примерно 2 часа с кондёром по бездарожью по кочкарям и грязи



#7 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:16

 

 

Доброго времени суток уважаемые монтероводы

Подскажите пожалуйста в чем проблема

ММС 98г. 6j72 

Дело в следующем, при температуре окружающей среды +25-30 градусов, машина греется до 98-99 градусов ,как чуть прохладней то температура ДВС 82-85

ЕСТЬ ПОДАЗРЕНИЯ НА ВИСКОМУФТУ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЕЁ ПРОВЕРИТЬ. :help:

Странный у вас разбег температуры, при 30 градусах случайно кондер не включаете?

заводских тестов вискомуфты я не припоминаю, народ тестирует свернутой газетой.

 

Да ехал примерно 2 часа с кондёром по бездарожью по кочкарям и грязи

 



#8 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 08 Июнь 2015 - 14:52

Да ехал примерно 2 часа с кондёром по бездарожью по кочкарям и грязи

первое это проверить вентилятор кондера, если работает,

тогда только чистка радиаторов: снимать все радиаторы, промыть кешером и заправить фрионом до нужного количества и новым антифризом.



#9 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:15

 

Да ехал примерно 2 часа с кондёром по бездарожью по кочкарям и грязи

первое это проверить вентилятор кондера, если работает,

тогда только чистка радиаторов: снимать все радиаторы, промыть кешером и заправить фрионом до нужного количества и новым антифризом.

 

вентилятор на кандёре работает исправно , ок промою радиаторы , а воздух в системе охлаждения может влиять на температуру,потомучто когда завожу авто в салоне слышно как антифриз журчит , мож воздух всему причина?

если да то как его выгнать правильно?



#10 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:48

Вообще удивительно, что система охлаждения, с воздухом ещё как-то справляется когда машина прёт по бездорожью с кондёром  :cool:. Как мне кажется у Вас ещё не всё так плохо, проверьте радиатор основной и не только снаружи, может он внутри забит. Воздух система должна сама выгнать, при условии, что система не зовоздушивается постояно.



#11 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:33

На ходу греется или после остановки? ПТФ лед бары или еще что-нибудь перед радиаторной решеткой стоит?

Сам сегодня днем (в самую жару) носился часа 3 по бездорожью кочкам ямкам на 33 тапках с ледбаром на бампере с включенным кондеем, стрелка не шелохнулась, стоило остановиться на минуты 4-5 (пока в навигатор точку вбивал) стрелка поперла вверх, потом дооолго опускалась на нормальное положение..

при этом радиаторы не снимались как минимум последние 3 года, антифриз свежий, в том году менял, термомуфта тоже менялась, года два назад. В том году на морде стояли большие птф, машина бывало даже в хорошей пробке без кондера начинала греться, потом снял туманки, нагреть вобще никак не мог, с кондером и без.. 

Журчание при запуске говорит о том что антифриза мало, нужно долить..

PS мне один моторист выявил проблему нерабочей термомуфты легко и просто, тупо поймал вентилятор рукой, у меня на такое смелости не хватило)) Но он заверил что при рабочей термомуфте удержать вентилятор рукой он бы не смог) и действительно после замены оной, тачка греться перестала. 


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#12 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:58

у меня термомуфта блокируется на 95-97 градусах, и это становится слышно (до этого легко останавливается свернутым журналом). стрелка термометра уже вверх ползет при этом. если заменить датчик на "оригинал китай", то можно этого не видеть по стрелке и соответственно не обращать внимания и не знать сколько же там реальная температура.

проверяйте температуру при нагрузках с кондером через OBD.


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#13 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 09 Июнь 2015 - 10:54

вентилятор на кандёре работает исправно , ок промою радиаторы , а воздух в системе охлаждения может влиять на температуру,потомучто когда завожу авто в салоне слышно как антифриз журчит , мож воздух всему причина?

если да то как его выгнать правильно?

система сама правильно вытеснит воздух, долейте 2 литра, разведенного антифриза. часть напрямую в холодный радиатор, остальное в бачёк, система также сама возьмет сколько её надо из бачка, через 2-3 цикла нагрева-охлаждения.



#14 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:28

На ходу греется или после остановки? ПТФ лед бары или еще что-нибудь перед радиаторной решеткой стоит?

Сам сегодня днем (в самую жару) носился часа 3 по бездорожью кочкам ямкам на 33 тапках с ледбаром на бампере с включенным кондеем, стрелка не шелохнулась, стоило остановиться на минуты 4-5 (пока в навигатор точку вбивал) стрелка поперла вверх, потом дооолго опускалась на нормальное положение..

при этом радиаторы не снимались как минимум последние 3 года, антифриз свежий, в том году менял, термомуфта тоже менялась, года два назад. В том году на морде стояли большие птф, машина бывало даже в хорошей пробке без кондера начинала греться, потом снял туманки, нагреть вобще никак не мог, с кондером и без.. 

Журчание при запуске говорит о том что антифриза мало, нужно долить..

PS мне один моторист выявил проблему нерабочей термомуфты легко и просто, тупо поймал вентилятор рукой, у меня на такое смелости не хватило)) Но он заверил что при рабочей термомуфте удержать вентилятор рукой он бы не смог) и действительно после замены оной, тачка греться перестала. 

 

На ходу греется или после остановки? ПТФ лед бары или еще что-нибудь перед радиаторной решеткой стоит?

Сам сегодня днем (в самую жару) носился часа 3 по бездорожью кочкам ямкам на 33 тапках с ледбаром на бампере с включенным кондеем, стрелка не шелохнулась, стоило остановиться на минуты 4-5 (пока в навигатор точку вбивал) стрелка поперла вверх, потом дооолго опускалась на нормальное положение..

при этом радиаторы не снимались как минимум последние 3 года, антифриз свежий, в том году менял, термомуфта тоже менялась, года два назад. В том году на морде стояли большие птф, машина бывало даже в хорошей пробке без кондера начинала греться, потом снял туманки, нагреть вобще никак не мог, с кондером и без.. 

Журчание при запуске говорит о том что антифриза мало, нужно долить..

PS мне один моторист выявил проблему нерабочей термомуфты легко и просто, тупо поймал вентилятор рукой, у меня на такое смелости не хватило)) Но он заверил что при рабочей термомуфте удержать вентилятор рукой он бы не смог) и действительно после замены оной, тачка греться перестала. 

греется на ходу при работающем кандёре ,( думаю что при высокой температуре окружающей среды забитый радиатор плохо справляется со сваими обязынастями а тут ещё и кандерный  радиатор + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРАДУСЫ ДАЁТ вот температура и растёт)так та  стрелка температуры в пределах нормы, мултитроник показывает 85-98,думаю сначало помою радиаторы , долью антифриз а патом как говорится война план покажет , огромное всем спасибо ,очень приятно что уделили внимание , на выходных буду заниматся ,патом отпишусь

                                                                                                      РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC011992.jpg   150,1К   1 Количество загрузок:


#15 BiM

BiM
  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • ГородApple city
  • Авто:[Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:13

Все правильно, чистить радиаторы (лишним не будет никогда), доливать антифриз а потом смотреть. Морда открытая поэтому не только на ходу но и в пробках с кондером греться не должен..


У авто нет года выпуска, у него есть состояние!


#16 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:07

Я бы ещё поискал течи, если антифриза не достаточно, значит он куда-то делся. Если он куда-то делся, то после доливки через некоторое время он опять денется.



#17 sergey170272

sergey170272
  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Городkokshetau
  • Авто:mitsubishi montero sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P6WP046349

Отправлено 10 Июль 2015 - 09:30

Я бы ещё поискал течи, если антифриза не достаточно, значит он куда-то делся. Если он куда-то делся, то после доливки через некоторое время он опять денется.

Доброго времени суток уважаемые форумчане

промыл я радиаторы и снутри и снаружи залил антифриз , проблема осталась , утечек нет , надо дальше рыть где причина, при прохладной погоде всё ок , как жара тогда греется млин 

у кого какие думки есть подскажите плиз



#18 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 077 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 11 Июль 2015 - 10:51

 

 

Доброго времени суток уважаемые форумчане

промыл я радиаторы и снутри и снаружи залил антифриз , проблема осталась , утечек нет , надо дальше рыть где причина, при прохладной погоде всё ок , как жара тогда греется млин 

у кого какие думки есть подскажите плиз

 

Я поменял термостат, муфту, крышку, ОЖ и помпу.

Потом вот

http://www.drive2.ru/l/7078115/

http://www.drive2.ru/l/7112847/

 

Следующий план - родной вентилятор через кнопку пущу. Замечено, что при включении второго веника - температура идет вниз. Ну или по крайней мере не растет.

Если и это не поможет - тогда бодик и радиатор от дизеля + куда нибудь сунуть радиатор АКПП.

А может просто буду выключать кондер ))))))))))


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#19 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 12 Июль 2015 - 19:33

все таки радиатор АКПП побольше эффекта даст, 3.5 монтеро спорт консультирую по проблеме, грит после установки на большак с кондером поднялся, выше 95 не поднималось, но у него термостат на 82 градуса похоже. До этого по городу с кондером примерно за 100 уходило.

ОБД не было, но стрелка уходила от без 16, когда я первый раз проверял на 99 показывало без 16.


Сообщение отредактировал GriFon: 12 Июль 2015 - 19:35


#20 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:34

Следующий план - родной вентилятор через кнопку пущу. Замечено, что при включении второго веника - температура идет вниз. Ну или по крайней мере не растет.

Если и это не поможет - тогда бодик и радиатор от дизеля + куда нибудь сунуть радиатор АКПП.

А может просто буду выключать кондер ))))))))))

Заколхозил релюху? Как температура в эти дни?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных