Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Капиталка 6G72 24 Кл. Монтеро спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 11 Июнь 2015 - 22:04

Всем привет!

Полтора, а может и больше, года назад, снимал ГБЦ, жор масла был. Заменил маслаки, за одно все сальники, прокладки, свечи провода, ролики, ремень ГРМ и все что имеет ограниченный ресурс. Таким образом, я добрался потом и до ходовой. В итоге, получилось что практически перетряхнул все свое авто. Машинка работала очень даже хорошо, но жор масла уменьшился не на много. Автомобиль у меня всегда эксплуатируется в тяжеловатых условиях, много поездок, много бездорожья, часто загружен и все это в разное время года. В общем, с жором небольшим масла я смирился. Но вот однажды заметил, что печка холодным на холостых или малых оборотах дует, глянул в расширитель, а там хлопья масляные.

Далее все пошло совсем плохо, стал уходить антифриз ко всему этому. Благо антифриз вот в масло не шел. Ну и самый предел, когда я уже устал от всех косяков, которые двигло мне преподносил, это выгоняло в расширитель тот же самый антифриз.

И так, двигатель мой в последнее время имел следующие болячки :

1.Пропуск масла в систему охлаждения

2. Уход антифриза (предположительно в камеру сгорания)

3. Антифриз выдавливало в расширитель, когда ездил по трассе, (предположительно шли газы выхлопные в систему охлаждения)

4. Жор масла (примерно 1 лит на 800-900 км)

Сейчас решил я полностью капиталить двигатель но без расточки, так как гильзы у меня в порядке и на них есть четкий хон.

План таков:

  1. Замена поршневых колец
  2. Шлифовка ГБЦ
  3. Замена всех прокладок
  4. Замена всех сальников
  5. Замена помпы
  6. Замена свечей и проводов
  7. Замена ремня ГРМ роликов, натяжителя

Но вот есть вопросы.

1. Не могу понять, какой размер колец мне нужен, на поршнях есть надписи 72T и выше этой надписи небольшими цифрами 0.50 (по ходу это ремонтный какой то размер а не стандарт у меня стоит)

2. нужно ли менять вкладыши?



#2 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 12 Июнь 2015 - 07:36

Привет!

Делать будите сами? На счёт поршней, похоже что первый ремонтный (всего их кажись 2), я бы замерил их размер и в карсити сравнил бы со стандартным и ремонтным. Вкладыши менять при расточке коленвала, я всегда точу коленвал и заряжаю новые вкладыши. 



#3 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:16

Да делать сам все буду. Насчет карсити не вариант , я с Петропавловска а тут сравнивать негде и не с чем, а заказывать все буду с экзиста. Насчет замены вкладышей при расточке это понятно, но я думаю в моем случае расточка не потребуется. Вот я и думаю оставлять те что стоят или всетаки стоит менять?



#4 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:58

Тогда погуглите на счёт размера поршней, стандарт вроде 91.10 мм. Потребуется расточка, не потребуется, покажет только вскрытие. Ставить новые вкладыши на не проточенный коленвал, какой в этом смысл? Выработка всё равно есть.



#5 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:25

Внимательно присмотрелся на состояние цилиндров, и все оказалось не есть хорошо. Гляньте фото кто разбирается. По ходу блок в утиль? Если он уже расточен был под 0.5 а последний ремонтный 1 мм то по ходу смысла ремонтировать этот двигун нет.

фото по этим ссылкам

https://cloud.mail.r.../6LwA/Au6yC13vG

https://cloud.mail.r.../ArGE/4TPrN5h5Y

https://cloud.mail.r.../JtWL/QcoDm8VwA

https://cloud.mail.r.../9E8L/dsAsNTqpV

https://cloud.mail.r.../KYsz/Fy3oYZTFv

https://cloud.mail.r.../89oF/GGcpmPyfh

https://cloud.mail.r.../B8z7/XJ5CqVYba



#6 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:39

Однако... Варианта как мне видится 2:

1. Поговорить с токарем, может получится уложиться в последний ремонтный. Если получается, то новые поршня нужны. Смысл ремонтировать есть, поскольку вы будите знать реальное состояние двигуна, да и дешевле всё же будет. Но всё может испортить коленвал и постель :mda:;

2. По возможности купить только блок, если не получится, то покупать без навесного и продавать свои головы - хоть как-то окупится.



#7 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:10

Да , вот такая ситуация.

Но ко всему еще, напрягает кое что. Нет в Петропавловске не одной конторы которая могла бы опресовать блок и ГБЦ. Если газы в а нтифриз и масло в антифриз шло не через прокладку а через трещину то капец, ремонт будет выбрасыванием денег на ветер



#8 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:04

Подскажите чем отличаются эти 2 двигателя.  Вариант первый на фото как у меня. Продавец одной фирмы мне предложил вариант второй поставить, говорит надо только поменять впускной коллектор и поддон.

https://cloud.mail.r.../B3rh/6ddXxUiH2

https://cloud.mail.r.../EaBa/YDy9iuFBS



#9 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:03

первый скорее всего от монтеро спорта с пробегом 100-500 мильонов км.

второй с делики, если гарантированно привозной, пробег будет под 200000км очень редкие экземпляры имеют больший пробег (125000миль).

по выхлопному коллектору можно точно сказать будет жрать масло или нет, ну и от этого оценивать в целом состояние.


Сообщение отредактировал GriFon: 18 Июнь 2015 - 21:04


#10 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:11

Первый да это с монтеро спорт , у меня такой стоит. Интересует вопрос все же , верно ли говорит продовец что мне достаточно поддон поставить свой и впускной коллектор а остальное там один в один?



#11 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 20 Июнь 2015 - 13:08

продавец говорит верно, поддон надо сравнивать, впуск менять со всей его навеской, датчики, катушки коммутатор, выхлопные коллектора свои ставить, еще возможен нюанс со шкивом коленвала, у делик бывают ручейковые шкивы, у спорта всегда клиновидный.



#12 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:47

Спасибо за консультацию! Наверно буду дальше диалог вести с продавцом. Сегодня вытащил двигатель с машины своей, и разобрал его, вытащил поршневую. Так и не понял откуда и что наделало царапины на цилиндрах. Маслосъемные кольца свободно шевелились не закоксованы вроде были. Только они намного меньше компрессионных выступали. Не знаю так оно должно быть или нет.

Теперь вопрос такой. Учитывая что я настроился купить контрактник то как мне хоть частично оценить его качесто? А то продавец мне  толком информации не дает, только говорит что без пробега. Планирую покупать в Новосибирске. Фирма «TORENS». Может кто в курсе за неё?



#13 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:05

Чтобы проверить нужно самому смотреть на выпуск есть ли масло, на выпуск тоже масло смотреть. Вскрыть вкладыши шатунные. Это хоть как-то даст понять в каком состоянии движка. А так какой смысл...

#14 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 21 Июнь 2015 - 19:13

Нет контрактники так не дают разбирать. Там как они дали так его надо и ставить. И в течении от 7 до 20 дней грузить его по полоной на выявление косяков. Если в течении этого времени что то вылезит то возвращать им



#15 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:28

Спасибо за консультацию! Наверно буду дальше диалог вести с продавцом. Сегодня вытащил двигатель с машины своей, и разобрал его, вытащил поршневую. Так и не понял откуда и что наделало царапины на цилиндрах. Маслосъемные кольца свободно шевелились не закоксованы вроде были. Только они намного меньше компрессионных выступали. Не знаю так оно должно быть или нет.

Теперь вопрос такой. Учитывая что я настроился купить контрактник то как мне хоть частично оценить его качесто? А то продавец мне  толком информации не дает, только говорит что без пробега. Планирую покупать в Новосибирске. Фирма «TORENS». Может кто в курсе за неё?

а в КЗ такие движки перевелись? почем берете там?



#16 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:19

Потому что в казахстане мне такой двигатель предлагают от 450 000 до 610 000  тг причем голый без навеса. А в раше от 70000 до 85000 рублей с навесным. Вот и прикиньте разницу. Мне даже с доставкой это все дешевле обходится.



#17 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:13

Это где такие цены? Я в начале этого года узнавал, 280 000 без навесного в Алматы.



#18 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:04

В Петропавловске  мне 450 000 зарядили на разборе специализируемом на монтеро паджеро деликах. А 600 с копейками это в Кокшетау продавец от армады какжется влупил. В Алматы не знаю, далеко .  Да и у нас еще в казахстане не развита система поиска через сеть. В раше самый захудалый магазин имеет сайт. Мне достаточно было на специализируемом сайте поиска набрать запрос что нужно, выбрать регион россии предпочитаемый и этот сервис разослал по всем магазинам мои запросы. Я потом сидел только обрабатывал предложения от прадовцов , выбирая оптимальное для меня


Сообщение отредактировал neevgen: 22 Июнь 2015 - 22:05


#19 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:33

1200-1300$ стоит 6G72 24 клапана, без впуска, выпуска, кондера, гура и генератора.

за 1500$ отдал бы в полном комплекте.



#20 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 16 Июль 2015 - 00:00

Друзья выручайте!!  У кого есть снимок перечня артикулов рем комплекта MD 976844  Этот капец стоит дико, да и там много того что мне не надо. Хочу по перечню ориентироваться и заказ сделать. А то так уже запарился по одному на каждой странице экзиста тыкать, знаю точно чето забуду. Мотор собираюсь брать голый и боюсь чего то вдруг не будет хватать а это не есть хорошо. То есть нужно чтоб все было необходимое для быстрой сборки.


Сообщение отредактировал neevgen: 16 Июль 2015 - 00:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных