Всем привет!
Полтора, а может и больше, года назад, снимал ГБЦ, жор масла был. Заменил маслаки, за одно все сальники, прокладки, свечи провода, ролики, ремень ГРМ и все что имеет ограниченный ресурс. Таким образом, я добрался потом и до ходовой. В итоге, получилось что практически перетряхнул все свое авто. Машинка работала очень даже хорошо, но жор масла уменьшился не на много. Автомобиль у меня всегда эксплуатируется в тяжеловатых условиях, много поездок, много бездорожья, часто загружен и все это в разное время года. В общем, с жором небольшим масла я смирился. Но вот однажды заметил, что печка холодным на холостых или малых оборотах дует, глянул в расширитель, а там хлопья масляные.
Далее все пошло совсем плохо, стал уходить антифриз ко всему этому. Благо антифриз вот в масло не шел. Ну и самый предел, когда я уже устал от всех косяков, которые двигло мне преподносил, это выгоняло в расширитель тот же самый антифриз.
И так, двигатель мой в последнее время имел следующие болячки :
1.Пропуск масла в систему охлаждения
2. Уход антифриза (предположительно в камеру сгорания)
3. Антифриз выдавливало в расширитель, когда ездил по трассе, (предположительно шли газы выхлопные в систему охлаждения)
4. Жор масла (примерно 1 лит на 800-900 км)
Сейчас решил я полностью капиталить двигатель но без расточки, так как гильзы у меня в порядке и на них есть четкий хон.
План таков:
- Замена поршневых колец
- Шлифовка ГБЦ
- Замена всех прокладок
- Замена всех сальников
- Замена помпы
- Замена свечей и проводов
- Замена ремня ГРМ роликов, натяжителя
Но вот есть вопросы.
1. Не могу понять, какой размер колец мне нужен, на поршнях есть надписи 72T и выше этой надписи небольшими цифрами 0.50 (по ходу это ремонтный какой то размер а не стандарт у меня стоит)
2. нужно ли менять вкладыши?