Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Дергается автомобиль на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 RomanTaraz

RomanTaraz
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородТараз
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3.0 (бензин)

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:09

Всех приветствую. Я здесь новенький. Зовут Роман, г.Тараз. Автомобиль Mitsubishi Challenger 1998г. 3.0 бензин

В эти выходные собрался семьей на отдых, заправил полный бак бензина, пока покатались по городу, для покупки продуктов, выезжаем на трассу за город, начинаю набирать обороты и автомобиль резко начинает дергаться, терять обороты вплоть до полной остановки, на приборной панели зажглась лампочка "проверить двигатель". Машину заглушил, и завел снова, поехала совершенно нормально. Проехал примерно 90 км, и произошло опять то же самое. При том если очень плавно набирать газ, и держать обороты не выше 1500-2000 то вроде как нормально, подергиваний нет, но стоит только разогнаться то опять все повторяется. В общем развернулся и поехал обратно в город. По приезду в город вижу что загорелась лампочка аккумулятора, открываю капот, и вижу что слетел ремень генератора, попутно вижу что открутился ролик, на  распредвале, ролик закрутил. До дому доехал на буксире, не стал рисковать, что если там вылетела шпонка то лучше на буксире так как понимаю что могу убить посадочное место ролика на распредвале. Так вот такой вопрос. Это был некачественный бензин? На этой заправке заправляюсь уже не один год, проблем не было. Либо так совпало что ролик не доглядел и он ослаб? Может ли из за ослабленного шкива генератора происходить дерганья двигателя? Отпишитесь пожалуйста у кого было подобное. Что касается свеч, свечных проводов то в прошлом году их менял. 



#2 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:22

Ролик на распредвале? Может шкив коленвала?



#3 RomanTaraz

RomanTaraz
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородТараз
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3.0 (бензин)

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:32

Ролик на распредвале? Может шкив коленвала?

07664a0d13a6.jpgНу да вот там на коленвале куда шкив надевается, вот этот круглый ролик и разболтался........ (картинка для примера чтоб наглядней было) 


Сообщение отредактировал RomanTaraz: 17 Июнь 2015 - 12:33


#4 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:44

Это всё и есть шкив коленвала. Да раскручивался и так же двигатель трясло, только я сразу глушил и не заводил. Раз шкив раскрутился, самый плохой вариант (какой был у меня): Шпонку на шестерне ГРМ срезало, сама шестерня возможно сместилась со своего места и разнесла датчик положения коленвала. Раз вы потом заводили и двигатель хоть как-то работал, скорее всего ГРМ не проскочил и клапана не загнуло (хотя не факт). Разбирать, смотреть.



#5 RomanTaraz

RomanTaraz
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородТараз
  • Авто:Mitsubishi Challenger 3.0 (бензин)

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:47

Это всё и есть шкив коленвала. Да раскручивался и так же двигатель трясло, только я сразу глушил и не заводил. Раз шкив раскрутился, самый плохой вариант (какой был у меня): Шпонку на шестерне ГРМ срезало, сама шестерня возможно сместилась со своего места и разнесла датчик положения коленвала. Раз вы потом заводили и двигатель хоть как-то работал, скорее всего ГРМ не проскочил и клапана не загнуло (хотя не факт). Разбирать, смотреть.

До дома машину на буксире дотолкали а в гараж сам заехал, так как ремень кое как надел и как смог шкив коленвала затянул. Движек работает чисто, вот только не развивает оборотов и глохнет



#6 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:55

Вскрывать и смотреть, проверять, датчик, метки, так не скажешь в чём причина.



#7 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:13

разбирай там все, проверяй посадочные места, шпонку и тд. обязательно проверяй метки ГРМ. заводить двигатель НЕ советую. скорее всего сбилось зажигание раз глохнет при повышении оборотов. самый худший вариант если грм перескочил...

 

ЗЫ

ремень кондера есть или без него ездишь?


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#8 Dron210779

Dron210779
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Городпавлода
  • Авто:Монтеро Спорт

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:03

у меня было что после 3000 об/м машина начала дергать. лечил заменой бензонасоса, ну и сразу поменял свечи. свечи все были в масле



#9 Dionis

Dionis
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородБишкек
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 12:15

Была проблема с дерганьем, думал коробка накрывается, а оказалось просто надо было заменить свечи и провода. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных