Всех приветствую. Я здесь новенький. Зовут Роман, г.Тараз. Автомобиль Mitsubishi Challenger 1998г. 3.0 бензин
В эти выходные собрался семьей на отдых, заправил полный бак бензина, пока покатались по городу, для покупки продуктов, выезжаем на трассу за город, начинаю набирать обороты и автомобиль резко начинает дергаться, терять обороты вплоть до полной остановки, на приборной панели зажглась лампочка "проверить двигатель". Машину заглушил, и завел снова, поехала совершенно нормально. Проехал примерно 90 км, и произошло опять то же самое. При том если очень плавно набирать газ, и держать обороты не выше 1500-2000 то вроде как нормально, подергиваний нет, но стоит только разогнаться то опять все повторяется. В общем развернулся и поехал обратно в город. По приезду в город вижу что загорелась лампочка аккумулятора, открываю капот, и вижу что слетел ремень генератора, попутно вижу что открутился ролик, на распредвале, ролик закрутил. До дому доехал на буксире, не стал рисковать, что если там вылетела шпонка то лучше на буксире так как понимаю что могу убить посадочное место ролика на распредвале. Так вот такой вопрос. Это был некачественный бензин? На этой заправке заправляюсь уже не один год, проблем не было. Либо так совпало что ролик не доглядел и он ослаб? Может ли из за ослабленного шкива генератора происходить дерганья двигателя? Отпишитесь пожалуйста у кого было подобное. Что касается свеч, свечных проводов то в прошлом году их менял.