Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Проблема с генератором.

генератор зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 alexsat

alexsat
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 4m40

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:03

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi Challenger

Год выпуска 1996

Дизель 4m40

 

Подскажите пожалуйста, купил генератор на разборе взамен старого, поставил. Не даёт зарядку (вообще ноль).

Разобрал, всё проверил, генератор нормальный, щётки целые, диоды звонятся как надо.

Почитал что пишут на форумах, пришёл к выводу что проблема с подачей напряжения на обмотку возбуждения генератора.

Мерю мультиметром и обнаруживаю странность.

При выключенном зажигании подаётся 12 вольт, в следующем положении ключа тоже 12 вольт. А при положении ключа в положение ON (когда лампочки на приборной панели загораются) напряжение пропадает. При заведённом двигателе тоже напряжение на разъёме отсутствует.

 

Может кто знает в чём может быть проблема, куда копать?

 

Вообще при каком положении ключа должно начинать подаваться напряжение на обмотку возбуждения генератора?

 

 



#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 14 Июль 2015 - 16:15

Я бы проверил на карсити (живу через дорогу))) или у любого электрика стоит 200тг, и все станет понятно.

когда гену брали проверяли?

Я свои которые на продажу ставлю все проверяю, один раз обжегся, только корпус пометил и не проверил ("добросовестный" покупатель похоже подменил кишки и сделал возврат через неделю), теперь все с проверкой только.



#3 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:05

Может дело вообще не в генераторе?



#4 alexsat

alexsat
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 4m40

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:26

Может дело вообще не в генераторе?

Вот я тоже так думаю, сейчас для интереса проверяли напряжение на фишке обмотки возбуждения генератора на тойоте (прадике) там всё как теоретически и должно быть. 12 вольт подаётся только в положении ключа ON. Отчего у меня всё наоборот стало?

 

Версии какие-нибудь есть? Или в митсубиши какие-то свои хитрости?



#5 alexsat

alexsat
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 4m40

Отправлено 15 Июль 2015 - 08:12

Я бы проверил на карсити (живу через дорогу))) или у любого электрика стоит 200тг, и все станет понятно.

когда гену брали проверяли?

Я свои которые на продажу ставлю все проверяю, один раз обжегся, только корпус пометил и не проверил ("добросовестный" покупатель похоже подменил кишки и сделал возврат через неделю), теперь все с проверкой только.

Да это всё понятно, вопрос то стоит в том, что нет напряжения на обмотку возбуждения генератора в положении ключа зажигания ON. Почитайте мой первый пост более внимательно.



#6 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:46

Версии какие-нибудь есть? Или в митсубиши какие-то свои хитрости?

Дык я для этого и писал что проще исключить генератор, и уже потом конкретно копать проводку, чем ждать что кто-то полезет замерять напругу на проводке, в такую то жару.



#7 alexsat

alexsat
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 4m40

Отправлено 15 Июль 2015 - 12:01

 

Версии какие-нибудь есть? Или в митсубиши какие-то свои хитрости?

Дык я для этого и писал что проще исключить генератор, и уже потом конкретно копать проводку, чем ждать что кто-то полезет замерять напругу на проводке, в такую то жару.

 

Если бы я хотел чтобы "кто-то" полез в проводку и починил всё за меня, я бы не задавал вопросы на форумах.

 

Я проверяю напругу сам, генератор снимаю, разбираю, собираю, ставлю тоже сам :)

Ехать куда-то на аккумуляторах в такую жару ещё по нашим правилам с обязательно включенными фарами это мучение.

Бывало уже, что заглушив машину обратно уже не заводился.

Вопрос собственно в том, какое напряжение на пластиковой двухконтактной фишке (обмотка возбуждения) в каком положении ключа должно быть? У меня в положении ON напряжения нет, при заведённом двигателе тоже нет. И наоборот при первых двух положениях ключа напряжение на обмотку с аккумулятора идёт.



#8 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 17 Июль 2015 - 11:38

так все таки генератор проверял когда купил? с него напряжение идет если раскрутить?

и еще вопрос - аккумулятор нормальный? у меня сосед 2 раза делал генератор, он ломался через 2-3 дня. на третий раз поехал проверять аккум, оказалось из-за него гена помирал.

 

я не думаю что тут много тех кто копал так глубоко и смотрел в каком положении что должно подаваться на генератор. у меня когда гена отказал, я просто разобрал, купил мост+реле, припаял и собрал обратно.


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#9 alexsat

alexsat
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Challenger 4m40

Отправлено 18 Июль 2015 - 08:12

так все таки генератор проверял когда купил? с него напряжение идет если раскрутить?

и еще вопрос - аккумулятор нормальный? у меня сосед 2 раза делал генератор, он ломался через 2-3 дня. на третий раз поехал проверять аккум, оказалось из-за него гена помирал.

 

я не думаю что тут много тех кто копал так глубоко и смотрел в каком положении что должно подаваться на генератор. у меня когда гена отказал, я просто разобрал, купил мост+реле, припаял и собрал обратно.

Да, генератор проверял, с ним всё нормально.

Генератор выдаёт 14,5 вольт. С фишкой кажется разобрался, какой-то умник до меня умудрился на предохранитель фар подключить провод на обмотку возбуждения, там плохой контакт был. Теперь во всех положениях ключа подаётся 12 вольт (явно так не должно быть, но проблема решилась).

С аккумуляторами тоже правда, они сильно у генератора ток забирают. У меня стоят два. Один из них был в ноль разряжен, так генератор с включенными фарами и с подключенными аккумуляторами еле 13,5 вольт вытягивал, пока батареи не зарядились.

 

Полезная статья в тему генераторов здесь: http://dizelinfo.nar...le14_cont2.html

Там про положение ключа описано.

 

Спасибо за ответ.







Темы с аналогичным тегами генератор, зажигание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных