Добрый день всем. Почему то когда машина стоит подтряхивает вибрация не большая, не глохнет не чего такого. Настораживает угол опережения зажигания 17 градусов по сканеру. что может быть?
#2
Отправлено 23 Июль 2015 - 07:13
Такая же ерунда была, когда выхлопная система была не герметичной, а именно до первого лямбда зонда (у меня всего 2).
#3
Отправлено 23 Июль 2015 - 13:01
кстати да звук у машины немного другой стал погромче спасибо проверю!
#4
Отправлено 04 Август 2015 - 09:13
Доброго дня!
После герметизации выхлопной системы, заметил интересную ситуацию. Если обнулить комп, двигатель на холостых в положении коробки D работает ровно, без сбоев, холостые в районе 680. Но стоит поездить 30-50 км, как начинаются сбои на холостых (при положении на D ощущается сильнее чем при парковке), обороты холостых падают до 550-600. такое ощущение, что комп выставляет параметры и даёт обеднённую смесь.
Лямбды стоят бош 602, температура ОЖ в не жаркую погоду (до +28 на улице) и в не нагруженном режиме 84-87 градусов. Датчик температуры ОЖ рабочий, одно беспокоит - температуру всасываемого воздуха при хорошо прогретом двигателе показывает вплоть до 20 градусов больше чем на улице (расходомер он же MAF стоит с последними цифрами 501). Подсос исключаю, всё проверил. EGR работает в штатном режиме (начиная от 2000 об постепенно открывается с повышением оборотов).
При этом замечу, что динамике машине хватает, джекичана с пропусками зажигания нет (да и вообще нет), провода не оригинал, но не прошивают (проверял в закрытом гараже без освещения), свечи нормальные. Немного заметил влияние от бензина, на гелиосе АИ 92 трясёт немного сильнее чем на том же газпроме АИ 95
Может кто сталкивался с таким ребусом? Ездить конечно можно, но блин гложит...
#5
Отправлено 04 Август 2015 - 13:00
одно беспокоит - температуру всасываемого воздуха при хорошо прогретом двигателе показывает вплоть до 20 градусов больше чем на улице (расходомер он же MAF стоит с последними цифрами 501). Подсос исключаю, всё проверил. EGR работает в штатном режиме (начиная от 2000 об постепенно открывается с повышением оборотов).
похоже правильно заметили температура всасываемого воздуха на прогретом 3-х литровом движке должна быть порядка 60-70градусов, но при одном нюансе уплотнительная резинка капота на месте, если её нету может много меньше показывать.
#6
Отправлено 04 Август 2015 - 13:22
То есть большая разница по температуре между всасываемым воздухом и воздухом вне капота это нормально? Насколько я понимаю, горячий воздух меньше плотностью, соответственно его нужно больше, а больше никак, только то, что поршневая засосёт. Уплотнительная резинка есть, но не родная, сам колхозил.
#7
Отправлено 04 Август 2015 - 19:58
То есть большая разница по температуре между всасываемым воздухом и воздухом вне капота это нормально? Насколько я понимаю, горячий воздух меньше плотностью, соответственно его нужно больше, а больше никак, только то, что поршневая засосёт. Уплотнительная резинка есть, но не родная, сам колхозил.
все правильно.
Разница температур потому что сосет воздух практически с радиатора, температура радиатора в верхней точке 75-90 градусов, у кого как.
Первый раз температуру всасываемого воздуха мне мерил соклубник, когда за бортом было 18-20 градусов, и шел дождь. на впуске было 60 градусов.
Именно поэтому я перенес воздухозабор в правое крыло.
Зато для горячего воздуха надо меньше топлива...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных