Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

троит

троит монтеро спорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:01

Добрый день всем. Почему то когда машина стоит подтряхивает вибрация не большая, не глохнет не чего такого. Настораживает угол опережения зажигания 17 градусов по сканеру. что может быть?



#2 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 23 Июль 2015 - 07:13

Такая же ерунда была, когда выхлопная система была не герметичной, а именно до первого лямбда зонда (у меня всего 2).



#3 waploga

waploga
  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородUka
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport - 1999

Отправлено 23 Июль 2015 - 13:01

кстати да звук у машины немного другой стал погромче спасибо проверю!



#4 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 04 Август 2015 - 09:13

Доброго дня!

После герметизации выхлопной системы, заметил интересную ситуацию. Если обнулить комп, двигатель на холостых в положении коробки D работает ровно, без сбоев, холостые в районе 680.  Но стоит поездить 30-50 км, как начинаются сбои на холостых (при положении на D ощущается сильнее чем при парковке), обороты холостых падают до 550-600. такое ощущение, что комп выставляет параметры и даёт обеднённую смесь.

Лямбды стоят бош 602, температура ОЖ в не жаркую погоду (до +28 на улице) и в не нагруженном  режиме 84-87 градусов. Датчик температуры ОЖ рабочий, одно беспокоит - температуру всасываемого воздуха при хорошо прогретом двигателе показывает вплоть до 20 градусов больше чем на улице (расходомер он же MAF стоит с последними цифрами 501). Подсос исключаю, всё проверил. EGR работает в штатном режиме (начиная от 2000 об постепенно открывается с повышением оборотов).

 

При этом замечу, что динамике машине хватает, джекичана с пропусками зажигания нет (да и вообще нет), провода не оригинал, но не прошивают (проверял в закрытом гараже без освещения), свечи нормальные. Немного заметил влияние от бензина, на гелиосе АИ 92 трясёт немного сильнее чем на том же газпроме АИ 95

 

Может кто сталкивался с таким ребусом? Ездить конечно можно, но блин гложит...



#5 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 04 Август 2015 - 13:00

одно беспокоит - температуру всасываемого воздуха при хорошо прогретом двигателе показывает вплоть до 20 градусов больше чем на улице (расходомер он же MAF стоит с последними цифрами 501). Подсос исключаю, всё проверил. EGR работает в штатном режиме (начиная от 2000 об постепенно открывается с повышением оборотов).

похоже правильно заметили температура всасываемого воздуха на прогретом 3-х литровом движке должна быть порядка 60-70градусов, но при одном нюансе уплотнительная резинка капота на месте, если её нету может много меньше показывать.



#6 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 04 Август 2015 - 13:22

То есть большая разница по температуре между всасываемым воздухом и воздухом вне капота это нормально? Насколько я понимаю, горячий воздух меньше плотностью, соответственно его нужно больше, а больше никак, только то, что поршневая засосёт. Уплотнительная резинка есть, но не родная, сам колхозил.



#7 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 04 Август 2015 - 19:58

То есть большая разница по температуре между всасываемым воздухом и воздухом вне капота это нормально? Насколько я понимаю, горячий воздух меньше плотностью, соответственно его нужно больше, а больше никак, только то, что поршневая засосёт. Уплотнительная резинка есть, но не родная, сам колхозил.

:) все правильно.

Разница температур потому что сосет воздух практически с радиатора, температура радиатора в верхней точке 75-90 градусов, у кого как.

Первый раз температуру всасываемого воздуха мне мерил соклубник, когда за бортом было 18-20 градусов, и шел дождь. на впуске было 60 градусов.

Именно поэтому я перенес воздухозабор в правое крыло.

Зато для горячего воздуха надо меньше топлива...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных