Здравствуйте. Являюсь владельцем сего агрегата (2,5 V6-24) пробег 208 000, стаж 1,5 года.
Беспокоят проблемы:
1) стук гидриков на оборотах менее 2000 (стук сильный и на холодном и на очень горячем). Выше 2000 - стук пропадает. Стук был с момента покупки(незначительный) но в последнее время усилился.
2) иногда (не всегда) по утрам на холодный завод из выхлопной еле заметный синий дымок, на горячую ничего не видно.
пришло время что-то с этим делать.
Масло заливаю XADO 5w50 SL\CF синтетика (по совету предыдущего владельца). Замену произвел 3 месяца назад. Изменений по стуку не было.
Поискав по форумам, пришел к выводу что первым делом стоит поменять масло на 10w40. Многим помогло. Так же был совет перелить масло больше нормы. Мне это не помогло)
Поискав по форумам на тему дымка - замена маслаков или залить 10w50-60 (но у меня аналогичное, или не?)
Решения проблем заменой масла - взаимоисключающие)) Подозреваю что замена масла решит проблему стука - но станет жрать масло и еще хуже дыметь?
Что будет в моем случае, если я залью 5w40? Или какое лучше масло залить в данном случае?
Если поменяю масло каков шанс что вылезут побочные эффекты (вроде жора масла, пробег ведь не малый)
Нужно ли менять компенсаторы? Заехал на днях на сто - сказали гидрики вечные скорее всего масло.
Нормальная цена за работу по замене маслаков в Алматы и где советуете произвести замену, не могу найти хорошее место(( (а сам не заменю, руки ещё кривоваты в этом деле да и времени нет)