Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Неравномерный износ шин что делать где копать

шины геометрия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:40

Всем привет. Нужен совет. С момента приобретения авто у меня реально существует проблема износа передних колес. Когда покупал спорта еще тогда заметил что шины как то убиты странно передние, изношены внутренняя крайняя сторона. Потом уже когда до дыр их затер приобрел все 4 новые колеса на лето и на зиму. Когда ремонтиовал авто в круг само собой подвеска передняя была полностью  реанимирована. Все заменено подозрительное. В общем по поводу дефектов ходовой речи быть не может. В процесе ремонта я обратил внимание что набор регулиовочных поставок на верхних передних рычагах уж сильно большой. Я их выкинул так как они были какие то самопальные а оставил в каждой стороне по 2 заводские. Далее после на сход развал. Сделали мне геометрию, но на вопрос мой специалисту, почему он не регулировал развал подкладыванием шайб, он ответил что все в норме и развал регулировать не пишлось. 

Начал ездить вроде все норм. Но со временем стал замечать что кайняя часть внутренняя на левом переднем изнашивается как то стремительно быстро. Поехал на другое сто делать геометию. Сделали сказали все норм. И так же  проставки не ставили и  не регулировали развал. Опять говорят что не тубется так как в пределах нормы. В общем ушатал я уже и летние и зимние колеса. Проехал конечно не мало , на летних около 50тыс на зимних порядка 20 тыс. Но если снаружи протектор еще есть то внутренняя часть слизана капитально.

Месяц назад купил новые шины , поехал сделал дефектовку ходовой. Выявили небольшой люфт в рулевых тягах. Заменил. Опять на сход развал , уже к другим спецам. И такая же песня , развал не понадобилось делать все в норме. Сейчас езжу , никуда авто не тянет вроде как, руль отпустишь едет прямо но вижу на левом колесе опять видны небольшие потертости в той же внутренней крайне части шины. В общем я уже нифига не могу понять где копать. Либо все спецы попадались рукожопы либо что то не так с подвеской.

Шины которые стояли при покупки авто 235/75R15,  зимние покупал такого же размера на родные диски железяки. Для лета я купил диски штатные монтеровские на 16. Резина стояла сначала 245/70/16 последние купленные недавно 255/70/16.

Кто что скажет по моему вопросу?


Сообщение отредактировал neevgen: 11 Сентябрь 2015 - 08:42


#2 VipSlayer

VipSlayer
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 056 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Montero Sport 2000

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:29

если ездил на компьютерную геометрию, то большинство нифига точно вывести не могут. чего-то там комп показывает и они говорят "готово".

мне так 1 раз сделали, тоже советовали что там хорошо делают, сразу внимательно не посмотрел, а через неделю смотрю колеса домиком. поехал к ним показываю, он опять все приборы повесил, говорит смотри в норме все, я говорю но колеса то стоят криво, как это в норме?? в итоге он мне говорит ну давай я тебе еще торсионы откручу :9aac:

теперь я себе делаю на лазерной геометрии, где даже самому видно и понятно что есть отклонение. мастер минут 30-40 колдует - крутит, вывешивает машину, сравнивает, опять опускает, крутит и тд пока во всех положениях все лазеры не сойдутся.


Живи так чтобы тебя уважали, а не жалели.

#3 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:35

Сайлентблоки в рычагах (обоих, верхний и нижний) нормальные? Не в том плане, что порванные, а в том, что резина достаточно твёрдая. У меня был момент, когда сайлентблоки были слишком мягкие и при нагрузке внутренняя ось просто неприлично смещалась сбивая всю геометрию. Также может какой-то рычаг погнутый или не в размерах (матёрый китай) хотя развал должен по идее это убрать.

С мастерами да, беда, на мониторчике загорелся угол зелёным, всё, следующий. А то что после развала колёса домиком, у меня аналогично, но когда задом проедешь. Смотришь домиком, проедешь вперёд - нормально.


Сообщение отредактировал Impuls: 11 Сентябрь 2015 - 09:39


#4 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 12:58

Сайленты у меня полиуретан стоит везде. Этот материал будет потверже резины. Насчет рычагов они оригинальные. Гнутости не заметил. На правом нижнем есть вмятинка , я в какой то теме тут уже об этом писал , но справа такого износа нет.

Машина сама, левое крыло было битое это точно, но до меня. Но так чтоб следы где то кривизны от удара на элементах крепления рычагов и самих рычагов я не замечал.

Да к стати насчет мастера, я поглядывал на монитор с далека, он реально в зеленую зону просто все вогнал , но в мануале на машину есть четкие параметры, и допустимые отклонения. Но вот мне показалось что на мониторе было не соответствие тем нормам. Но опять же. До этого другой делал, распечатку отдал потом, там все вроде как сходилось но опять же жор шины имел место быть. Капец уже запарился. Вкладываюсь в машину и вкладываюсь, смотрю за ней как за ребенком. Уже все в плоть до мотора заменил а она меня разоряет и разоряет :ireful2: . Так шин не напасешься.



#5 striker

striker
  • Пользователи
  • 210 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 14:24

Авто не битое случаем?А развал немногие нормально делать умеют.



#6 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 15:06

Идея конечно спорная, но передний мост точно отключен?



#7 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 21:28

Авто не битое случаем?А развал немногие нормально делать умеют.

Ну выше то я написал что  левая сторона  была битая точно, так как видно что варили кузов немного, ну и по крылу было видно что крашено. Но по раме не видно что где то повредилась.


Идея конечно спорная, но передний мост точно отключен?

Мост сто поцентов у меня отключен я его только по зиме на скользком включаю.



#8 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 22:49

Идеи кончились... Всё таки проверьте ещё раз сайлентблоки (ломиком\монтажкой, САМИ, не СТО), шаровые и мост (на "припесоченном" асфальте дать в тапку).



#9 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 079 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 01:05

Я бы еще раз сделал геометрию, но не компьютерную, а ту, которая фонариками или лазерами.

Нужно найти мастера, который знает не только слова "развал" и "схождение", а также слово "кастор".

 

Еще этот мастер должен уметь делать джипы. Не просто загонять в зеленую зону, а понимать, чем же джип отличается от легковушки и уметь работать с лифтовкой разного рода. Накрученный торсион - это тоже лифт.

 

Ну и после этого уже дальше двигаться.


Сообщение отредактировал Vaio: 12 Сентябрь 2015 - 01:08

Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#10 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 503 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 16:37

У меня с нашими геометристами сложилось мнение что проще самому подложить регулировочные пластины под верхний рычаг, а дальше уже по износу смотреть, ну и так совет в этой ситуации почаще менять шины перед-зад, прослужат дольше.


Сообщение отредактировал GriFon: 16 Сентябрь 2015 - 16:38

Challengerы на разбор

#11 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:37

Ребята а есть кто может в Кустанае посоветовать сервис? Я сейчас тут пока временно работаю. Может тут смогут сделать как надо.



#12 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 503 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 14:06

Ребята а есть кто может в Кустанае посоветовать сервис? Я сейчас тут пока временно работаю. Может тут смогут сделать как надо.

Не поймите меня не правильно.

:rofl:  шутка удалась.

В алмате не разу за 15 лет не встретил геометриста, что бы после него машина реально ехала прямо, ептеть пригнанная машина из америки или японии на ушатанной подвеске едет ровнее чем после ремонта и геометрии у нас. :9aac:  :9aac:  :9aac:

Хотя езжу в те места, где народ хвалит работу. :9aac:


Challengerы на разбор

#13 Vaio

Vaio
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 079 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:43

...

Хотя езжу в те места, где народ хвалит работу. :9aac:

 

 

Как я искал геометриста. Чтобы не было компьютера и чтобы там делались лифтованные внедорожники.

Компьютеры - зло.


Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

#14 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 503 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:49

 

Как я искал геометриста. Чтобы не было компьютера и чтобы там делались лифтованные внедорожники.

Компьютеры - зло.

 

Где-то с месяц назад делали геометрию на паджерике, световое оборудование, адрес нашли на паджерокз думаю жипы точно делал не раз.

Ведет машину влево. :9aac: Причем геометрист сам все осмотрел сказал рама, ходовка в идеале. Давно не видел машин в таком офигенском состоянии.

 

ps адрес напишу чтобы знать героев Саина-Жубанова за мойкой.


Сообщение отредактировал GriFon: 24 Сентябрь 2015 - 08:50

Challengerы на разбор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных