добрый вечер взял месяц назад монтеро спорт 97 г 6g72 двиг.проблема изначальна в том что расход по городу бешенный т.е. на полном баке я проезжаю примерно 230 миль,диагностику сделать не могу так как сканер не может подключится к эбу значит где то проблема в проводах от эбу до обд плюс ко всему есть еще и проблема что машина дымит но только когда стоишь на светафоре когда трогаешься хлопок дыма и потом все в норме на следующем светафоре повторяется.чуть не забыл еще и печка начинает журчать т.е. я слышу циркуляцию и насколько я разбираюсь в машинах то походу это прокладка гбц???кто сталкивался подскажите просто это первый монтеро
нужна помощь жрёт бенз
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 22:32
20 литров на сотню? не такой уж бешенный,у меня был 22 литра.
дым белый?
уровень антифриза в норме?
в бачке расширительном нет масляных пятен?
джеки чан не горит?
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 06:22
Что за сканер?Не каждый сканер может подключиться. Даже если в нем есть протокол Митцу. Т.е проводку дербанить еще рано. Дым на холостом ходу это маслоки и расход масла от этого. Если проедешь до Талдыка и обратно с нормальной скоростью то удивишься, что масло на месте. А поездишь по городу по пробкам, будешь доливать раз в неделю если не чаще. По расходу бензы. Проверь фильтра? посмотри обороты хх ?чистоту дросселя
MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
Настройка и ремонт сигнализаций
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 08:00
1. Расход в 19 литров (70 литров бак/(230 миль*1,6 км)) не такой уж большой, норма около 16 литров;
2. Хлопки - не сгоревшее топливо. Причин валом, нужно начинать с диагностики;
3. Журчание в печке причин может быть 2, не герметичная система охлаждения, пробитая прокладка ГБЦ.
На счёт диагностики, есть китайский сканер, работает нормально, можете подъехать - проверим.
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:18
20 литров на сотню? не такой уж бешенный,у меня был 22 литра.
дым белый?
уровень антифриза в норме?
в бачке расширительном нет масляных пятен?
джеки чан не горит
начал замечать уровень антифриза падает и с глушака парит руку подставляешь чувствуется влажность,дым белый,в бачке чисто и чек не горит
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:19
1. Расход в 19 литров (70 литров бак/(230 миль*1,6 км)) не такой уж большой, норма около 16 литров;
2. Хлопки - не сгоревшее топливо. Причин валом, нужно начинать с диагностики;
3. Журчание в печке причин может быть 2, не герметичная система охлаждения, пробитая прокладка ГБЦ.
На счёт диагностики, есть китайский сканер, работает нормально, можете подъехать - проверим.
куда подъехать и сколько денег с собой взять?
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 09:22
Что за сканер?Не каждый сканер может подключиться. Даже если в нем есть протокол Митцу. Т.е проводку дербанить еще рано. Дым на холостом ходу это маслоки и расход масла от этого. Если проедешь до Талдыка и обратно с нормальной скоростью то удивишься, что масло на месте. А поездишь по городу по пробкам, будешь доливать раз в неделю если не чаще. По расходу бензы. Проверь фильтра? посмотри обороты хх ?чистоту дросселя
сканер китай елм к 2001 году подключается без проблем(у друга 2001) а маслицо прям душевно ест вчера в обед долил верхний уровень сегодня с утра уже чуть ниже среднего проехал 70 км
1. Расход в 19 литров (70 литров бак/(230 миль*1,6 км)) не такой уж большой, норма около 16 литров;
2. Хлопки - не сгоревшее топливо. Причин валом, нужно начинать с диагностики;
3. Журчание в печке причин может быть 2, не герметичная система охлаждения, пробитая прокладка ГБЦ.
На счёт диагностики, есть китайский сканер, работает нормально, можете подъехать - проверим.
я с астаны так что с подъехать проблема))))
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:04
1. расход у тебя нормальный. у меня 18 литров стабильно по городу, на 60 литров проезжаю около 210 миль.
2. ну не может он столько масла съедать на 70км, луж под машиной нет? либо же там колец вообще нет и компрессия 5-7, тяга нормальная у машины?
3. когда ключ вставляешь и поворачиваешь до включения всех лампочек на панели, Чек горит? если подождать, то он должен погаснуть, если же не горит или гаснет только после завода, значит перепаяна лампочка и ошибки 100% есть.
4. если прокладка то должны быть пузыри в расширительном бачке, самый простой способ проверить - на холодную откручиваешь крышку радиатора, берешь 0.5 пластиковую бутылку, отрезаешь дно, вставляешь горлышком в радиатор, прижимаешь наливаешь воды где-то на половину бутылки, держишь заводишь и смотришь. если идут пузыри, то все очень плохо.
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 18:50
1. расход у тебя нормальный. у меня 18 литров стабильно по городу, на 60 литров проезжаю около 210 миль.
2. ну не может он столько масла съедать на 70км, луж под машиной нет? либо же там колец вообще нет и компрессия 5-7, тяга нормальная у машины?
3. когда ключ вставляешь и поворачиваешь до включения всех лампочек на панели, Чек горит? если подождать, то он должен погаснуть, если же не горит или гаснет только после завода, значит перепаяна лампочка и ошибки 100% есть.
4. если прокладка то должны быть пузыри в расширительном бачке, самый простой способ проверить - на холодную откручиваешь крышку радиатора, берешь 0.5 пластиковую бутылку, отрезаешь дно, вставляешь горлышком в радиатор, прижимаешь наливаешь воды где-то на половину бутылки, держишь заводишь и смотришь. если идут пузыри, то все очень плохо.
масло не капает тяга в норме.чек горит при включении зажигагания а дальше не проверял но насколько я знаю он тухнет после запуска разве нет?прокладка может прогореть по разному не факт что пойдут пузыри.а так газов нет уже проверил давление в системе в пределах нормы т.е. шланги не раздувает
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 18:53
1. расход у тебя нормальный. у меня 18 литров стабильно по городу, на 60 литров проезжаю около 210 миль.
2. ну не может он столько масла съедать на 70км, луж под машиной нет? либо же там колец вообще нет и компрессия 5-7, тяга нормальная у машины?
3. когда ключ вставляешь и поворачиваешь до включения всех лампочек на панели, Чек горит? если подождать, то он должен погаснуть, если же не горит или гаснет только после завода, значит перепаяна лампочка и ошибки 100% есть.
4. если прокладка то должны быть пузыри в расширительном бачке, самый простой способ проверить - на холодную откручиваешь крышку радиатора, берешь 0.5 пластиковую бутылку, отрезаешь дно, вставляешь горлышком в радиатор, прижимаешь наливаешь воды где-то на половину бутылки, держишь заводишь и смотришь. если идут пузыри, то все очень плохо.
масло не капает тяга в норме.чек горит при включении зажигагания а дальше не проверял но насколько я знаю он тухнет после запуска разве нет?прокладка может прогореть по разному не факт что пойдут пузыри.а так газов нет уже проверил давление в системе в пределах нормы т.е. шланги не раздувает
но антифриз уходит,теперь лью воду пока холода не настали.в четверг думаю снять головы и посмотреть заодно клапана притереть и маслаки поменять а там и компрессию гляну заодно.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 18:54
и сразу вопрос раз решил разбирать кто менял маслаки какая фирма лучше?и прокладки гбц какая фирма
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:16
Про печальный опыт:
1. Маслаки ставил по совету продавана зелёненькие такие по 200 тг. один штук, прошёл 15 тыс, нет нет при заводке на холодную выплюнет облачко;
2. Прокладку ставил графитовую, опять же по совету продавана за 5000 2 шт, сказал - на 50 тыс хватит. Пока что держит.
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 19:18
Про печальный опыт:
1. Маслаки ставил по совету продавана зелёненькие такие по 200 тг. один штук, прошёл 15 тыс, нет нет при заводке на холодную выплюнет облачко;
2. Прокладку ставил графитовую, опять же по совету продавана за 5000 2 шт, сказал - на 50 тыс хватит. Пока что держит.
спс завтра поеду посмотрю какие есть по телефону сказали что маслаки есть по 250 и есть по 500 хочу сравнить есть ли между ними разница
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 21:36
поворачиваешь ключ , зажигается джеки чан , ждёшь когда потухнет потом заводишь.
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:25
чек горит при включении зажигагания а дальше не проверял но насколько я знаю он тухнет после запуска разве нет?
если ошибок нет, то он должен потухнуть до завода, если есть ошибки, то чек горит при заведенном двигателе.
но антифриз уходит,теперь лью воду пока холода не настали.в четверг думаю снять головы и посмотреть заодно клапана притереть и маслаки поменять а там и компрессию гляну заодно.
если масло уходит, как пишешь, до минимуму за 70км, то маслаками не обойдешься. надо кольца менять.
графитовые под головы это по-моему извращение, через 50 тыщ опять скидывать и менять? мое ИМХО туда только железо.
маслаки лучше оригинал.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 23 Сентябрь 2015 - 09:26
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 09:51
чек горит при включении зажигагания а дальше не проверял но насколько я знаю он тухнет после запуска разве нет?
если ошибок нет, то он должен потухнуть до завода, если есть ошибки, то чек горит при заведенном двигателе.
но антифриз уходит,теперь лью воду пока холода не настали.в четверг думаю снять головы и посмотреть заодно клапана притереть и маслаки поменять а там и компрессию гляну заодно.
если масло уходит, как пишешь, до минимуму за 70км, то маслаками не обойдешься. надо кольца менять.
графитовые под головы это по-моему извращение, через 50 тыщ опять скидывать и менять? мое ИМХО туда только железо.
маслаки лучше оригинал.
вот насчёт этого я и переживаю как бы не пришлось дрыгатель менять.просто у нас в астане насчет оригинальности запчастей я сомневаюсь отличаются только коробочки
#17
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 10:03
было бы хорошо пересечься с кем нибудь в городе кто давно ездит на монтерике чтоб посмотреть что да как
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:57
я в Астане, можем пересечься вечером в районе Керуена. подскажу что знаю.
Сообщение отредактировал VipSlayer: 23 Сентябрь 2015 - 11:58
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:55
просто у нас в астане насчет оригинальности запчастей я сомневаюсь отличаются только коробочки
Думаете в Алмате иначе?
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:55
я в Астане, можем пересечься вечером в районе Керуена. подскажу что знаю.
маякни мне на телефон по телефону решим 8 775 149 27 81
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных