просто у нас в астане насчет оригинальности запчастей я сомневаюсь отличаются только коробочкиДумаете в Алмате иначе?
я как то думал что выбора там побольше будет в плане запчастей
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 17:11
просто у нас в астане насчет оригинальности запчастей я сомневаюсь отличаются только коробочкиДумаете в Алмате иначе?
я как то думал что выбора там побольше будет в плане запчастей
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:13
Народ! А в Усть-Каменогорске ни кто не может помочь с определением причин конского расхода? 22 литра на сотню летом по трассе многовато мне кажется. Чек горит постоянно - ругается на кислородные датчики. На какие именно не понятно. Местные СТОшники либо сами не знают как и что лечить, либо начинают накидывать на уши много левых и очень затратных версий решения проблемы. мне же нужно найти причину - устранять буду своими силами.
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:28
мне же нужно найти причину - устранять буду своими силами.
Для начала узнайте коды ошибок, по ним можно все точно определить.
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:55
С толкнулся с такой же проблемой, раньше мой железный друг просто ел, а сейчас реально стал жрать бензин!!!))) Mitsubishi Nativa 2006 г. Расход на 100 км 30-35 литров... Заметил, из трубы валит белый дым, приложил к выхлопной листок бумаги, маслянного пятна никакого не оставил.. Уважаемые форумчане подскажите как и какой специалист может провести диагностику расхода топлива? Сам не совсем во всем этом разбираюсь.. Благодарю!
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 12:01
Белый дым говорите, а антифриз не уходит часом?
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 20:21
Добрый день! У меня по компу по обеим банкам долговременная корректировка -10 на другой банке -9, топливный менялся на бош все осталось так же, что теперь посмотреть, ошибок нет
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 21:40
Добрый день! У меня по компу по обеим банкам долговременная корректировка -10 на другой банке -9, топливный менялся на бош все осталось так же, что теперь посмотреть, ошибок нет
Я же правильно понял Минус 10 и минус 9?
Масло много жрет?
проверьте состояние МАФа, может забитый или пыль есть.
проверить состояние обратного клапана может сильно пережимает обратку.
проверить метки ГРМ.
Сообщение отредактировал GriFon: 23 Ноябрь 2015 - 21:41
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:41
Да Вы все верно поняли -10 -9. Масло вообще не жрет щас залито 0 w 40 грм недавно собирали меняли все что под руку попдалось, на счет мафа если дам параметры по сканеру с торкуе можете определить он или нет? на чет обратного клапана как проверять? прога торкуе там на адсорбер пишит pending он тут как то может быть боком?
Сообщение отредактировал waploga: 23 Ноябрь 2015 - 22:41
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 10:13
Да Вы все верно поняли -10 -9. Масло вообще не жрет щас залито 0 w 40 грм недавно собирали меняли все что под руку попдалось, на счет мафа если дам параметры по сканеру с торкуе можете определить он или нет? на чет обратного клапана как проверять? прога торкуе там на адсорбер пишит pending он тут как то может быть боком?
клапан можно проверить обычной подкачкой колес на 2.8 должен начать пропускать через себя воздух,
параметры мафа, ну если скажите на 2500rpm сколько герц он дает можно проверить, 100Гц вродь должно быть, только зная что торкью эту не выводит...., посмотрите визуально маф все соты на входе должны быть ровными и чистыми, не должно быть пыли и налета на внутренних элементах.
а то что меняли все это еще не значит что все правильно выставили.
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:55
если я не ошибаюсь клапан этот в бензонасосе? 3 года уже эта беда, завтра буду разбираться. еще раз форсунки буду мыть уже на стенде. и маф проверю.
Сообщение отредактировал waploga: 14 Декабрь 2015 - 15:57
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 16:26
если я не ошибаюсь клапан этот в бензонасосе? 3 года уже эта беда, завтра буду разбираться. еще раз форсунки буду мыть уже на стенде. и маф проверю.
нет, я говорил про клапан на топливной рампе.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:53
Добрый вечер! Поменял на контрактный ДМРВ ( с разбора ) проехал 30 км коррекция +-0.78, надеюсь что так и будет всем спасибо. Только немного подергивается ну это я придираюсь возможно еле заметно. Обороты от 720 до 750 на холостом стрелка как вкопанная тахометра.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:31
Добрый вечер! Поменял на контрактный ДМРВ ( с разбора ) проехал 30 км коррекция +-0.78, надеюсь что так и будет всем спасибо. Только немного подергивается ну это я придираюсь возможно еле заметно. Обороты от 720 до 750 на холостом стрелка как вкопанная тахометра.
После замены нужно было обнулить комп и обучить новым параметрам, плюс еще подождать как таблицы обновятся.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:00
Скидывал клемы на минут 5, потом 10 минут машина была заведена, стояла, без света и доп приборов. Правильно?
Отправлено 09 Февраль 2016 - 13:30
Скидывал клемы на минут 5, потом 10 минут машина была заведена, стояла, без света и доп приборов. Правильно?
плюс/минус пойдет.
вообще по процедуре 2 цикла, первый прогреть до рабочей температуры и заглушить, второй цикл обучения не менее 12 минут. без всех нагрузок, что бы выявить минимальное время впрыска и открытие канала ХХ.
Отправлено 11 Февраль 2016 - 20:13
CO2 не подскажите грамм на километр допустимое? )
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных