так плохой старт у меня только при первом старте, как только двс завёлся последующие старты с полпинка. может прокладка под воздушным коллетором изношена и подсасывает воздух, ведь при отрицательных температурах метал сужается следовательно и зазоры увеличиваются.
при езде бывает провал при резком старте , акселератором пойграеш и полетела ласточка .
все как у меня было практически один в один на старом движке.
вообщем заводился со второй попытки после 5-7 дней пользования одним бензином (так как у меня ГБО бензин почти не расходуется) у меня это даже как тест получалось, где бензина хватало спервоготычка дней на 10 бенза хороший, где через 2-3 дня - бензин плохой. и все также в морозы заводилась стрелка замирала на 500 потом пуляля к 2-шке.
топливные корректировки по бошкам были в районе 8% на ХХ и падали к 3-5% при перегазовке.
меняю бензонасос, где-то полгода всегда и везде сполтычка,
примерные выводы такие:
что в насосе ослаб обратный клапан, где-то 5-6 часов держит, что хватает что бы двигатель остыл, а потом как повезет.
качество бензина мало связано с заводом движка (естественно если не голимая моча) при исправном насосе.
Потом опять возращается второй раз (не берите насосы БОШ даже если они мега качественный китай).
потом я меняю мотор и по внешним признакам понимаю что при установке ГБО где-то они наделали дырок, либо колечки бензофорсунок либо газовые жиклеры. Весь впуск я посадил на герметик и дал просохнуть больше суток, так что впускные прокладки не причем были на 150%.
И это второй вывод
Так что не большой подсос воздуха который ухом не слышно никак не влияет на заводку.
Еще вопросы?