Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Монтерик 6G72 2003 г. LS

montero sport 6g72 2003 mitsubishi ls

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Mup0k

Mup0k
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Montero sport 2003

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:13

Добро пожаловать.

Спасибо что читаете тему и по возможности отвечаете :)

Решил создать отдельную тему где можно задавать вопросы касательно своей машины. Поиск по форуму думаю и по сообщениям найдет.

 

Год: 2003

Объем: 3.0

Двигатель 6g72

Цвет: Серебристый

Производство: США

 

Вот моя тема. Скопирую последнее сообщение сюда:

 

 

В общем, товарищи, давно хотел написать, то время, то память.

Что касательно скрипа:

Скрипел ремень генератора

Причина:

Обломилось крепление на передней дюралюминиевой панели в которое упирался болт для натяжений ролика. Скорее всего это произошло из-за того, что мастера на СТО не затянули сам ролик после натяжения.

Решение:

По сей день езжу с поломанным. Ремень натянул кое-как и ролик затянул. Последние две недели подскрипывает и прогрессирует.

Заехал на СТО узнал цены и решение.

Варить нужно аргоном, да и к тому же надо панельку всю снимать, а на ней много чего держится, заодно поменять прокладки клапанных крышек.

15 тысяч монтаж всего и тысячи две за сварку. Собираюсь делать на выходных, дай Бог.

 

Оффтоп:

Прокладки клапанных крышек прожили пол года. Почему так мало не знаю, может через жопу мастера поставили, а может из-за масла Bardahl, потому что вонять горелым маслом начало после замены, хотя может и попросту до этого не замечал. Продавец прокладок посоветовал прочистить сапун, мол он забился и масло через прокладки выдавливает двигатель.

Может есть у кого какие мнения на этот счет?

Двигатель 6g72 2003г.

Симптом1:

Бывает иногда причуда с коробкой: не втыкает скорость. То есть ставишь на D а он как будто на нейтралке на месте газует, можно конечно постоять так по газовать, а потом хороший пинок под зад получить, но я ставлю на P и глушу мотор, завожу и втыкаю D и все норм.

Вроде как такое обычно на холодную происходит. Двигатель прогреваю всегда, дожидаюсь когда обороты упадут ниже тысячи.

 

Симптом2:

Не проходит экотест. От машины воняет, стоит только завести, и экотестер не нужен, и так чуется. Также по-моему чрезмерное выделение белого дыма из глушителя. Не туман конечно, но много, хотя я даже не знаю сколько должно выделяться. Приходится каждое утро экопост объезжать :mail1:

Запах чем-то отдаленно напоминает растворитель/ацетон.

 

Симптом3:

Воняет в салоне после включения печки. Воняет горелым маслом - ну это понятно почему(в цитате последний абзац), да вот только по-моему там еще присутствует тот же запах растворителя/ацетона. У него когда-то воняла печка, но масло тогда не бежало, потом думали что грешит радиатор печки и заглушили ее(из машины просто бежал антифриз, думали как раз таки из радиатора печки, оказалось в другом месте течь). Летом разумеется не пользовались печкой, кондер не вонял. Ближе к зиме подключили радиатор назад, антифриз не бежит, но воняет в салоне из-за чего приходится приоткрывать окна. Как-то раз лазил под бардачок, посмотреть на состояние салонного фильтра, но он там закупорен. Потом читал что мол надо вырезать дыру, колхозить заглушки и т.п.

Так вот может там родной фильт покрылся уже плесенью? Хотя по логике воздух должен сначала проходить через фильтр а потом уже нагреваться, дабы фильтр не портить.

 

Вопросы следующие:

1) Срок действия ваших прокладок клапанных крышек? И в чем может быть причина быстрого износа?

2) То, что происходит с АКПП(Симптом1) очень страшно? Или достаточно масло поменять или пройдет само? :don-t_mention: Но масло там чистенькое вроде как.

3) Проходит ли монтеро спорт данного года евро 3(или какой там у нас сейчас стандарт?) на выхлоп? Если проходит то в чем может быть проблема?(Симптом2)

4) Из-за чего может вонять в салоне не считая горелого масла?(Симптом3)

 

P.s. если кто знает где можно ремонт(написано в конце цитаты) сделать дешевле без потери качества, прошу сообщить, также могу лично в нем с удовольствием поучаствовать :hi:

К сожалению аргоновая сварка есть далеко не на каждом СТО

 

 


Можно и штангенциркулем гвозди забивать, но для этого есть молоток!


#2 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:28

Вы хотите удалённо диагностику сделать? Мне кажется проще разбить на части, а ещё лучше пошерстить поиск, про коробку, масло, пинки и т.д. здесь точно практически всё описано. Экотест - вопрос к катализатору, он есть, целый? На счёт вони антифризом, как вариант - пробита прокладка ГБЦ, а печка подсасывает через дырявый выхлоп (также это может повлиять на экотест).



#3 Mup0k

Mup0k
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Montero sport 2003

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 07:27


Экотест - вопрос к катализатору, он есть, целый?

О каком катализаторе идет речь?


На счёт вони антифризом, как вариант - пробита прокладка ГБЦ, а печка подсасывает через дырявый выхлоп (также это может повлиять на экотест).

А прокладку как-то можно проверить, ремонт я думаю не из дешёвых?

А где эта прокладка ГБЦ находится, под клапанами? Двигатель полностью надо снимать или нет?


Можно и штангенциркулем гвозди забивать, но для этого есть молоток!


#4 Mup0k

Mup0k
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Montero sport 2003

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:40

Начнем с передней панели и клапанных крышек.
Все заменили, новое крепление наварили аргоном, вроде пока все гуд.

Как и говорил ремонт встал в 17 тысяч + 6 т. прокладки(со свечными шахтами) + 1000 герметик + 2 банки карба
1) Оказалось что сами крышки поврежденные. Где можно их найти и во сколько они обойдутся?
Мастер поменял на новые прокладки и посадил их на герметик.
2) ---
3) Один товарищ, владеющий 4ранером ~2000-2002 года, сказал, что не слишком то он и воняет выхлоп, то есть вполне адекватно, и дымок нормально выделяется. На СТО мастер сказал что надо обращаться к топливным спецам, может быть слишком богатый впрыск, а количество выделяемого дымка в норме, испаряется конденсат. По мне, так конденсата слишком много, но я в этом не шарю.
4) Ну в общем в салоне пока не воняет, все гуд.


Можно и штангенциркулем гвозди забивать, но для этого есть молоток!


#5 Mup0k

Mup0k
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Montero sport 2003

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 15:46

________________________________________________________

 

Народ, кто-нибудь пользовался Моторным маслом Bardahl? Как оно вам?

По мне так ЛиквиМоли лучше подходит для монтеро.

После масла с молибденом нужно ли прочищать движку, или достаточно просто поменять масло? Я таким маслом доливал в бардаль, класс масла одинаковый.

Никто не пробовал заливать TITAN в монтеро? Я в опеля 1.8 лил, достаточно хорошее масло и относительно дешевое.

И еще: Можно ли запилить в комплектацию LS Подогрев зеркал? Так, чтобы нормально, как с завода, без всякого колхоза "кабель с вилкой"?


Сообщение отредактировал Mup0k: 30 Ноябрь 2015 - 15:50

Можно и штангенциркулем гвозди забивать, но для этого есть молоток!


#6 Impuls

Impuls
  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Montero Sport 2000г 3.0l

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:00

Пользовался бардалем, масло как масло. После молибдена просто залейте другое масло. Подогрев зеркал ставится на раз, но проводку придётся тянуть.



#7 Mup0k

Mup0k
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Городalmaty
  • Авто:Montero sport 2003

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:07

Impuls, а замыкать на кнопке обогрева заднего стекла?

Нужно менять вкладыши зеркал или можно что-нибудь смастерить?

Или просто можете ссылкой поделиться, а то надоело по утрам соскребать иней.


Сообщение отредактировал Mup0k: 30 Ноябрь 2015 - 16:09

Можно и штангенциркулем гвозди забивать, но для этого есть молоток!


#8 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 16:58

________________________________________________________

 

Народ, кто-нибудь пользовался Моторным маслом Bardahl? Как оно вам?

По мне так ЛиквиМоли лучше подходит для монтеро.

После масла с молибденом нужно ли прочищать движку, или достаточно просто поменять масло? Я таким маслом доливал в бардаль, класс масла одинаковый.

Никто не пробовал заливать TITAN в монтеро? Я в опеля 1.8 лил, достаточно хорошее масло и относительно дешевое.

И еще: Можно ли запилить в комплектацию LS Подогрев зеркал? Так, чтобы нормально, как с завода, без всякого колхоза "кабель с вилкой"?

года 2-3 ездил на ликвимоли, по-немного начинали тарабанить гидрики, начал гуглить, выявил что не у меня одного качество ликвимоли портилось, вообщем в одинаковое время у многих начались жалобы к качеству. стал смотреть другое масло, вроде как ENIOS хорошие отзывы давал, залил первую банку потише стало, после 2 и 3 замены клоцанье вернулось, опять начал гуглить, наткнулся на бардаль, первая канистра ходила всего 2000км, за это время масло почернело в хлам, про шум гидриков забыл вообще, но сейчас после смены канистры качество стало вызывать вопросы, но еще двигатель поменял, а он оказался с проблемами.



#9 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:06

Impuls, а замыкать на кнопке обогрева заднего стекла?

Нужно менять вкладыши зеркал или можно что-нибудь смастерить?

Или просто можете ссылкой поделиться, а то надоело по утрам соскребать иней.

проводка от кнопки обогрева штатно проложена до дверной стойки, там в разъеме находите нужный провод и тянете к зеркалу,

я делал все стандартной проводкой от челленжера провода с разъёмами и 7-ми контактная фишка на зеркало. Зеркальный элемент тоже можно взять от челленжера с подогревом, помимо подогрева обзор улучшится процентов на 90.


Сообщение отредактировал GriFon: 30 Ноябрь 2015 - 17:06


#10 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 18:34

Impuls, а замыкать на кнопке обогрева заднего стекла?

Нужно менять вкладыши зеркал или можно что-нибудь смастерить?

Или просто можете ссылкой поделиться, а то надоело по утрам соскребать иней.

https://www.drive.ne...7257610/?page=0 







Темы с аналогичным тегами montero sport, 6g72, 2003, mitsubishi, ls

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных