Добро пожаловать.
Спасибо что читаете тему и по возможности отвечаете
Решил создать отдельную тему где можно задавать вопросы касательно своей машины. Поиск по форуму думаю и по сообщениям найдет.
Год: 2003
Объем: 3.0
Двигатель 6g72
Цвет: Серебристый
Производство: США
Вот моя тема. Скопирую последнее сообщение сюда:
В общем, товарищи, давно хотел написать, то время, то память.
Что касательно скрипа:
Скрипел ремень генератора
Причина:
Обломилось крепление на передней дюралюминиевой панели в которое упирался болт для натяжений ролика. Скорее всего это произошло из-за того, что мастера на СТО не затянули сам ролик после натяжения.
Решение:
По сей день езжу с поломанным. Ремень натянул кое-как и ролик затянул. Последние две недели подскрипывает и прогрессирует.
Заехал на СТО узнал цены и решение.
Варить нужно аргоном, да и к тому же надо панельку всю снимать, а на ней много чего держится, заодно поменять прокладки клапанных крышек.
15 тысяч монтаж всего и тысячи две за сварку. Собираюсь делать на выходных, дай Бог.
Оффтоп:
Прокладки клапанных крышек прожили пол года. Почему так мало не знаю, может через жопу мастера поставили, а может из-за масла Bardahl, потому что вонять горелым маслом начало после замены, хотя может и попросту до этого не замечал. Продавец прокладок посоветовал прочистить сапун, мол он забился и масло через прокладки выдавливает двигатель.
Может есть у кого какие мнения на этот счет?
Двигатель 6g72 2003г.
Симптом1:
Бывает иногда причуда с коробкой: не втыкает скорость. То есть ставишь на D а он как будто на нейтралке на месте газует, можно конечно постоять так по газовать, а потом хороший пинок под зад получить, но я ставлю на P и глушу мотор, завожу и втыкаю D и все норм.
Вроде как такое обычно на холодную происходит. Двигатель прогреваю всегда, дожидаюсь когда обороты упадут ниже тысячи.
Симптом2:
Не проходит экотест. От машины воняет, стоит только завести, и экотестер не нужен, и так чуется. Также по-моему чрезмерное выделение белого дыма из глушителя. Не туман конечно, но много, хотя я даже не знаю сколько должно выделяться. Приходится каждое утро экопост объезжать
Запах чем-то отдаленно напоминает растворитель/ацетон.
Симптом3:
Воняет в салоне после включения печки. Воняет горелым маслом - ну это понятно почему(в цитате последний абзац), да вот только по-моему там еще присутствует тот же запах растворителя/ацетона. У него когда-то воняла печка, но масло тогда не бежало, потом думали что грешит радиатор печки и заглушили ее(из машины просто бежал антифриз, думали как раз таки из радиатора печки, оказалось в другом месте течь). Летом разумеется не пользовались печкой, кондер не вонял. Ближе к зиме подключили радиатор назад, антифриз не бежит, но воняет в салоне из-за чего приходится приоткрывать окна. Как-то раз лазил под бардачок, посмотреть на состояние салонного фильтра, но он там закупорен. Потом читал что мол надо вырезать дыру, колхозить заглушки и т.п.
Так вот может там родной фильт покрылся уже плесенью? Хотя по логике воздух должен сначала проходить через фильтр а потом уже нагреваться, дабы фильтр не портить.
Вопросы следующие:
1) Срок действия ваших прокладок клапанных крышек? И в чем может быть причина быстрого износа?
2) То, что происходит с АКПП(Симптом1) очень страшно? Или достаточно масло поменять или пройдет само? Но масло там чистенькое вроде как.
3) Проходит ли монтеро спорт данного года евро 3(или какой там у нас сейчас стандарт?) на выхлоп? Если проходит то в чем может быть проблема?(Симптом2)
4) Из-за чего может вонять в салоне не считая горелого масла?(Симптом3)
P.s. если кто знает где можно ремонт(написано в конце цитаты) сделать дешевле без потери качества, прошу сообщить, также могу лично в нем с удовольствием поучаствовать
К сожалению аргоновая сварка есть далеко не на каждом СТО