Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

вопрос к знатокам и владельцам

mitsubishi montero sport montero mitsubishi помощь совет вопрос знатоки владельцы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 striker

striker
  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • ГородКемь
  • Авто:Монтеро Спорт 2001

Отправлено 02 Август 2017 - 18:44

 

Доброго вечера.Вопрос про развал схождение.Вот тут на фото при повороте руля колёса так и должны раскорячиватся?)attachicon.gif39847e9s-960.jpg

Ну в принципе у меня так же. у меня после геометрии внутреннюю часть жрало, на глазок подложил пластины, помогло. ))) Вот и верь геометристам.

 

Ну у меня колёса при повороте ровно стоят и резину вроде не жрёт.Вот и хрен его поймёт как они правильно должны стоять))


Сообщение отредактировал striker: 02 Август 2017 - 18:45


#42 Макс1203

Макс1203
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 15:30

Если, вдруг, кому-то будет полезно/интересно. Зашел в свой пост на форуме и рещил поделиться своим опытом в исправлении тех проблем, которые здесь описывал и спрашивал.

1. Вертолет. Если он у Вас погнал, не спешите выкидывать. Попробуйте снять и посмотреть что внутри. На самом деле, там ничего особо сложного нет, тем более, если дружишь (ну или хотя бы знаком) с паяльником. Внутри пластик и медные замыкатели контактов. Никаких релюшек и тому подобного. Снимаем, аккуратно разбираем и смотрим в чем проблема, и исправляем в зависимости от того что поломалось. Главное - не боимся!

2. Омыватели стекла. 

Передний омыватель.

Бачек передний вмещает в себя около 6 литров жидкости. Поэтому, если замерзнет зимой, то не расчитывайте на скорое оттаивание. Либо снимать и тащить домой оттаивать, либо ждать теплой погоды ну или теплой парковки. Бачек стоит за передним бампером наносом вперед. Поэтому, если проблемы с насосом, необходимо снимать пластик переднего бампера. То есть сам пластиковый бампер. Не знаю как у других, но у меня сложности там никакой. Откручиваешь болты и он свободно снимается. Просто хорошенько осмотрите какие и где болты. У меня их 4 ))) Для полного снятия бачка, необходимо открутить еще и правую фару. В общем НЕ адейтесь на то, что к этим агрегатам удастся добраться не снимая того, что я указал выше. НИ ХРЕ НА. Просто наберитесь терпения и вемени. Сложности никакой. И да... Если снимаете передний бачек и он полный, то болты откручивать надо так, чтоб он не йобнулся вниз и не лопнул или не сорвал какие-либо ушки крепления. Он с водой или льдом весьма тяжелый... Если сомневаетесь, то лучше кого-то попросить подержать пока не снимите окончательно.

Бачек задний. Тоже, на первый взгляд нечто сложное и невиданное. На самом деле всё просто. И ничего сложного. С ним проблем меньше, так он стоит практически в салоне, но при морозе тоже может замерзнуть. Если, вдруг обнаружились проблемы (как у меня, например, форсунки чистые, мотор жужжит а жидкости нет), делаем следующее - снимаем обшвку левой, задней части салона багажника. Там довольно все просто и на шурупах. Заобшивкой видим сам бачек и насос. Смотрим на соединения шлангов. У меня тогда попросту отвалился шланг подачи воды от насоса. На морозе, они, заразы могут так дубеть, что я, на всякий случай, его захомутил тоненькой проволочкой. Собираем всё обратно.

Форсунки задние. Хорошо можно продуть обычным медицинским шприцем с иголкой. То есть набираем воды в шприц, вставляем в форунку и давим... Как правило, этого хватает. Там 2 отверстия и так пробиваем оба, чтоб в один давили, а из другого вода выходила.

Форсунки передние. А вот здесь может быть гемор, так как в них как-будто сами отверстия меньше. Если они засорились, можно пробовать использовать шприц, но... При сильном загрязнении, он вам хэр поможет. Поэтому не пудрим себе мозг и аккуратно снимаем форсунки. Сложности тоже никакой. Затем идем домой и под краном шприцом хорошенько их промываем/пробиваем. Удивитесь, как они потом живо заработают. 

3. Раздатка. Если вышла из строя вакуумная система, то не отчаивайтесь. Ваш красавец всё равно остается при своих 4-ёх ведущих, просто передние колеса теперь будут подклчаться механически от рычага шестеренками а передний мост будет постоянно работать. Ездить можно так до лучших времен пока не появятся желание или деньги на восстановление.

4. Аккумулятор, Геометрия, Рулевое. Ищите грамотных спецов по этим вопросам, если сами не разбираетесь. И дооговаривать сразу же на месте о том, что если НЕ сделают, пусть возвращают деньги или катятся лесом.

5. Система охлаждения. Если ползет температура, попробуйе поменять крышку радиатора. Мне помогло. Также можно набраться времени на чистку радиатора. Но, если сами хотите залезть... Сложности нет никакой, но гемора хватает. Снять переднюю обвеску морды с бампером, потом поотключать все шланги и т.п. слить жидкости...  В общем, я когда залез туда первый раз, копался достаточно долго.

6. Аудиосистема. Стандартно, в авто 8 динамиков 2 из которых "пищалки". Если слышете что какой-то не работает, необходимо прослушать где и, соответственно лезть к этому динамику, разбирая себе пути. В дверях это ошивка, спереди - это пластик передней панели. Для более точной преверки, рекомендую вооружиться тестером или, если его нет, взять, например, еще один динамик или снять тот, который работает. Вытаскивем неработающий, подсоединяем работающий и смотрим наличие исправности контакта. Или смотрим тестером. Неработающий динамик также можно проверить тестером на неисправности.

7. Лампочки освещения и т.п. Ремонтируются/меняются соответственно так же. Разбираем/снимаем смотрим, меняем. 



#43 Сапар

Сапар
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H5YP010308

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 03:36

Здравствуйте! Машина монтеро спорт 2000 года, 3,0L. Двигатель 6G72. Газ-бензин. Проблема в том что не горит лампа "СНЕК" и АБС, с момента покупки авто (месяц). Через неделю после приобретения, решил провести диагностику и тут засада! Ни один компьютер из пяти СТО, не мог подключится к двигателю, АКПП, АБС, вообще ни к чему! хотелось бы продиагностировать так как при покупке не провели компьютерную диагностику. Двигатель весь "сопливил" маслом, при прибавлении оборотов шел сизый дым. Без диагностики было решено заменить двигатель на контрактный, поменяли, тьфу, тьфу, прошло 10 дней, двигатель работает ровно, но компьютеры так и не могут подключится к машине. Может кто нибудь сталкивался с таким вопросом?



#44 Макс1203

Макс1203
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:33

Здравствуйте! Машина монтеро спорт 2000 года, 3,0L. Двигатель 6G72. Газ-бензин. Проблема в том что не горит лампа "СНЕК" и АБС, с момента покупки авто (месяц). Через неделю после приобретения, решил провести диагностику и тут засада! Ни один компьютер из пяти СТО, не мог подключится к двигателю, АКПП, АБС, вообще ни к чему! хотелось бы продиагностировать так как при покупке не провели компьютерную диагностику. Двигатель весь "сопливил" маслом, при прибавлении оборотов шел сизый дым. Без диагностики было решено заменить двигатель на контрактный, поменяли, тьфу, тьфу, прошло 10 дней, двигатель работает ровно, но компьютеры так и не могут подключится к машине. Может кто нибудь сталкивался с таким вопросом

Тьфу тьфу тьфу... такого не было. А вот с приборкой... Вначале думаю ее разобрать надо и глянуть лампочки. Тоже надо будет залезть да руки не доходят



#45 Сапар

Сапар
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H5YP010308

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 22:07

 

Здравствуйте! Машина монтеро спорт 2000 года, 3,0L. Двигатель 6G72. Газ-бензин. Проблема в том что не горит лампа "СНЕК" и АБС, с момента покупки авто (месяц). Через неделю после приобретения, решил провести диагностику и тут засада! Ни один компьютер из пяти СТО, не мог подключится к двигателю, АКПП, АБС, вообще ни к чему! хотелось бы продиагностировать так как при покупке не провели компьютерную диагностику. Двигатель весь "сопливил" маслом, при прибавлении оборотов шел сизый дым. Без диагностики было решено заменить двигатель на контрактный, поменяли, тьфу, тьфу, прошло 10 дней, двигатель работает ровно, но компьютеры так и не могут подключится к машине. Может кто нибудь сталкивался с таким вопросом

Тьфу тьфу тьфу... такого не было. А вот с приборкой... Вначале думаю ее разобрать надо и глянуть лампочки. Тоже надо будет залезть да руки не доходят

 

Мда, будем разбирать и поглядеть...



#46 Сапар

Сапар
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Montero Sport
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31H5YP010308

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 22:10

 

 

Здравствуйте! Машина монтеро спорт 2000 года, 3,0L. Двигатель 6G72. Газ-бензин. Проблема в том что не горит лампа "СНЕК" и АБС, с момента покупки авто (месяц). Через неделю после приобретения, решил провести диагностику и тут засада! Ни один компьютер из пяти СТО, не мог подключится к двигателю, АКПП, АБС, вообще ни к чему! хотелось бы продиагностировать так как при покупке не провели компьютерную диагностику. Двигатель весь "сопливил" маслом, при прибавлении оборотов шел сизый дым. Без диагностики было решено заменить двигатель на контрактный, поменяли, тьфу, тьфу, прошло 10 дней, двигатель работает ровно, но компьютеры так и не могут подключится к машине. Может кто нибудь сталкивался с таким вопросом

Тьфу тьфу тьфу... такого не было. А вот с приборкой... Вначале думаю ее разобрать надо и глянуть лампочки. Тоже надо будет залезть да руки не доходят

 

Мда, будем разбирать и поглядеть...

 

А как быть с диагностикой? с чего начинать? я где-то слышал, что существует распиновка электрических схем.... 



#47 Garry200

Garry200
  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:Mitsubishi Lancer

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 16:49

Мужики, зима близко, как говорится... вопрос - как боретесь с замерзанием на морозе? У меня гаража нет, машина возле дома. Не ездить - не решение. На работу только машиной добираюсь, но в том году с этим возникли большие проблемы. 



#48 Soolen

Soolen
  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Городkz
  • Авто:mitsubishi

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:22

Мужики, зима близко, как говорится... вопрос - как боретесь с замерзанием на морозе? У меня гаража нет, машина возле дома. Не ездить - не решение. На работу только машиной добираюсь, но в том году с этим возникли большие проблемы.

 
А что это прям реально какая-то проблема? У нас же не зона какой-то вечной мерзлоты. Я лично на своем примере могу сказать, что машина у меня замерзла только раз или два за последние несколько лет. И большой трагедии с этого не делал, просто найдя тут тех, кто занимается отогревом автомобилей. Контакты давать не буду, думаю сами найдете.





Темы с аналогичным тегами mitsubishi montero sport, montero, mitsubishi, помощь, совет, вопрос, знатоки, владельцы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных