Если, вдруг, кому-то будет полезно/интересно. Зашел в свой пост на форуме и рещил поделиться своим опытом в исправлении тех проблем, которые здесь описывал и спрашивал.
1. Вертолет. Если он у Вас погнал, не спешите выкидывать. Попробуйте снять и посмотреть что внутри. На самом деле, там ничего особо сложного нет, тем более, если дружишь (ну или хотя бы знаком) с паяльником. Внутри пластик и медные замыкатели контактов. Никаких релюшек и тому подобного. Снимаем, аккуратно разбираем и смотрим в чем проблема, и исправляем в зависимости от того что поломалось. Главное - не боимся!
2. Омыватели стекла.
Передний омыватель.
Бачек передний вмещает в себя около 6 литров жидкости. Поэтому, если замерзнет зимой, то не расчитывайте на скорое оттаивание. Либо снимать и тащить домой оттаивать, либо ждать теплой погоды ну или теплой парковки. Бачек стоит за передним бампером наносом вперед. Поэтому, если проблемы с насосом, необходимо снимать пластик переднего бампера. То есть сам пластиковый бампер. Не знаю как у других, но у меня сложности там никакой. Откручиваешь болты и он свободно снимается. Просто хорошенько осмотрите какие и где болты. У меня их 4 ))) Для полного снятия бачка, необходимо открутить еще и правую фару. В общем НЕ адейтесь на то, что к этим агрегатам удастся добраться не снимая того, что я указал выше. НИ ХРЕ НА. Просто наберитесь терпения и вемени. Сложности никакой. И да... Если снимаете передний бачек и он полный, то болты откручивать надо так, чтоб он не йобнулся вниз и не лопнул или не сорвал какие-либо ушки крепления. Он с водой или льдом весьма тяжелый... Если сомневаетесь, то лучше кого-то попросить подержать пока не снимите окончательно.
Бачек задний. Тоже, на первый взгляд нечто сложное и невиданное. На самом деле всё просто. И ничего сложного. С ним проблем меньше, так он стоит практически в салоне, но при морозе тоже может замерзнуть. Если, вдруг обнаружились проблемы (как у меня, например, форсунки чистые, мотор жужжит а жидкости нет), делаем следующее - снимаем обшвку левой, задней части салона багажника. Там довольно все просто и на шурупах. Заобшивкой видим сам бачек и насос. Смотрим на соединения шлангов. У меня тогда попросту отвалился шланг подачи воды от насоса. На морозе, они, заразы могут так дубеть, что я, на всякий случай, его захомутил тоненькой проволочкой. Собираем всё обратно.
Форсунки задние. Хорошо можно продуть обычным медицинским шприцем с иголкой. То есть набираем воды в шприц, вставляем в форунку и давим... Как правило, этого хватает. Там 2 отверстия и так пробиваем оба, чтоб в один давили, а из другого вода выходила.
Форсунки передние. А вот здесь может быть гемор, так как в них как-будто сами отверстия меньше. Если они засорились, можно пробовать использовать шприц, но... При сильном загрязнении, он вам хэр поможет. Поэтому не пудрим себе мозг и аккуратно снимаем форсунки. Сложности тоже никакой. Затем идем домой и под краном шприцом хорошенько их промываем/пробиваем. Удивитесь, как они потом живо заработают.
3. Раздатка. Если вышла из строя вакуумная система, то не отчаивайтесь. Ваш красавец всё равно остается при своих 4-ёх ведущих, просто передние колеса теперь будут подклчаться механически от рычага шестеренками а передний мост будет постоянно работать. Ездить можно так до лучших времен пока не появятся желание или деньги на восстановление.
4. Аккумулятор, Геометрия, Рулевое. Ищите грамотных спецов по этим вопросам, если сами не разбираетесь. И дооговаривать сразу же на месте о том, что если НЕ сделают, пусть возвращают деньги или катятся лесом.
5. Система охлаждения. Если ползет температура, попробуйе поменять крышку радиатора. Мне помогло. Также можно набраться времени на чистку радиатора. Но, если сами хотите залезть... Сложности нет никакой, но гемора хватает. Снять переднюю обвеску морды с бампером, потом поотключать все шланги и т.п. слить жидкости... В общем, я когда залез туда первый раз, копался достаточно долго.
6. Аудиосистема. Стандартно, в авто 8 динамиков 2 из которых "пищалки". Если слышете что какой-то не работает, необходимо прослушать где и, соответственно лезть к этому динамику, разбирая себе пути. В дверях это ошивка, спереди - это пластик передней панели. Для более точной преверки, рекомендую вооружиться тестером или, если его нет, взять, например, еще один динамик или снять тот, который работает. Вытаскивем неработающий, подсоединяем работающий и смотрим наличие исправности контакта. Или смотрим тестером. Неработающий динамик также можно проверить тестером на неисправности.
7. Лампочки освещения и т.п. Ремонтируются/меняются соответственно так же. Разбираем/снимаем смотрим, меняем.