Приветствую други! Приобрел тоже монтерика ,машинка не плохая,пока всё работает исправно (тьфу тьфу тьфу)но есть проблема машину тянет в право, геометрию делал в нескольких местах на разных стендах,ноль,балансировал три раза тоже в разных местах,ноль,колеса менял местами тоже ноль. Может кто знает в чем причина?
Если ничего еще не отремонтировал то,
Если ничего не гудит, жужжит, свистит (то есть мешает свободному ходу колес), то однозначно проблема в геометрии/развале колес или в самом рулевом управлении. Так как сам столкнулся с этим очень жестко и напрямую. Но начнем с того, как "тянет"? Когда машина едет и ты отпускаешь руль или когда ты баранку ставишь в прямое положение тянуть начинает? Если первое, а руль свободно крутится (не закусывает/заедает) - однозначно геометрия и развал/схождение. Если второе, то есть машину тянет вправо когда баранка выставлена прямо, но также может спокойно ехать прямо при "косом руле" - надо выставить руль. Если руль тугой - в рулевом механизме проблема. Ну и надо еще учитывать дороги, по которым ты ездишь... Дорога с небольшим уклоном всегда тянет машину в сторону.
А вообще, ищи хорошего геометрщика. Специалист проблему найдет укажет на нее как исправить, а дилетант или зажравшийся будет тебе мозги промывать всякуй фигней типа машина битая, кузов/рама кривые... ниче не сделаю...
На своем опыте убедился. Поехал сделать геометрию, так пришлось менять сайлентблоки (геометрищик сказал без этого не сделает), потом пришлось делать развал схождение, потом выяснилось что руль закусывает а он (мастер) в этом нихрена не понимает и надо ехать ремонтироваться... Разные радиусы поворота. В общем с этим горе специалистом, я и деньги ему потратил (сцука обратно не вернул) и дошло до того, что у меня машина по дороге вилять начала, а влевую сторону руль вообще заедало что ахтунг, баранка вообще боком стоит...
Посоветовали другого специалиста. Оказалось все просто. При регулировании рулевого механизма (там стоит редуктор червяк) сильно закрутили регулировочную гайку от люфта (руки бы поотрывать этим людям), стоял неоригинальный наконечник и с левой стороны отбойник/ограничитель рулевой стоит тоже неоригинал (скорее всего китаёза, так как длинее оригинала) поэтому радиусы разные. В общем, я поменял наконечник, отбойник оставил (надо будет немного срезать, но руки не доходят). Мастер посмотрел и сказал что ось перевернута... В общем, все поставили как надо по местам. Вытащили то количество шайб, который тот дебил ставил в развале, вместо того, чтоб ось поставить как надо, отрегулировали баранку... И все нормуль тьфу тьфу тьфу...
Если нужен контакты - он находится на Рыскулова Жангельдина. Если едешь в восточном направлении, то за заправкой Гелиос, с правой стороны. Там написано.
Скажу честно, да пришлось заплатить, но я нисколько не жалею. Они свои деньги отработали. Если бы я знал, то сразу бы туда ехал, вместо того, чтоб тратить впустую