Доброго времени суток.
Собственно суть: приехал вечером с работы, заглушил машину, скунил минусовую клемму акб (была окислена, плюсовую не трогал), почистил, установил на место, и все, машин не заводится! Прокручивало стартер только 1-2 раза, и звук такой как будто аккум сел. Проверил мультиметром, 12,7В. Снял опять клемму "-", все проверил, для надежности ножиком поковырял немного, дабы шероховатость была больше, поставил на место, тоже самое. Потом и стартер перестало крутить, только слышно было как реле отщелкивает. Снял уже обе клеммы, почистил, проверил, поставил на место, результата нуль. В конце и реле перестало отщелкивать, ключ проворачиваешь, а в ответ тишина. Приборка горит, все гуд. Также пробовал завести на различных положениях АКПП, тоже безрезультатно.
И вот вопрос на миллион: что же такого могло случиться? Ведь откинул только массу, сам кабель целый не пробитый и т.п., насколько смог его в потемках проследить визуально. Может у кого было нечто подобное? Или от чего плясать, сразу в стартер лезть?