Перейти к содержимому




Фотография

Не Заводится Galant Gdi, Посоветуйте Что Делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Indira

Indira
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Январь 2008 - 08:06

Здравствуйте , у меня большая проблема - уже месяц не могу ездить на своей машине Galant, 96 г., пр. руль, GDI. :( Сначала она не заводилась из-за холода. Мы вытащили свечи прогрели на газе, завели. Когда теплая то заводится хорошо "с пол пинка". Но стит только постоять ночь на улице, с утра та же проблема- не заводится. Сделали компьютерную диагностику компьютер никаких ошибок не показал. На СТО поменяли свечи, топливный фильтр, датчик температуры, прочистили насос высокого давления. С СТО забираю - машина в отличном состоянии, завожу, езжу, выключаю, снова завожу, вобщем все в порядке. А наутро - опять та же история. И опять приходится доставать свечи, греть их итд. Когда достаю свечи, то видно, что три из них залиты бензином, прям мокрые. Мастер говорит, что это из-за того, что насос неравномерно подает топливо и свечи заливает. Но я уже устала слушать каждый день его новые причины. Пожалуйста, посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации, может быть у кого-то были похожие проблемы. Заранее спасибо, рада присоединится к сообществу пользователей ММС! :pleasantry:

#2 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 31 Январь 2008 - 08:21

Проблема с залитыми свечами была! Но не каждый же день! На газ давишь, когда заводишь? Какие свечи стоят?
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#3 Indira

Indira
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:17

Проблема с залитыми свечами была! Но не каждый же день! На газ давишь, когда заводишь? Какие свечи стоят?


ну в том то и дело, что у меня каждое утро - одна и та же проблема. Я её уже с СТО не забираю, говорю пока полностью не сделаетет не буду забирать. На газ не давлю, так как сказали что когда газ давишь при заводке - свечи от этого и заливает. да даже если бы и давила бы, то это все равно не помогает! Свечи вот купила NGK двухконтактные, по каталогу подобрали. Посоветуйте что-нибудь! Я уже намучилась с этим GDI-кой за зиму... :(

#4 BOBBON

BOBBON
  • Пользователи
  • 2 516 сообщений
  • Город379585435

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:28

Надо подумать..........Вроде все верно! А хде ты заправляешься?
Я знаю, мне не раз в колеса палки ткнут.Догадываюсь, в чём и как меня обманут.Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекутИ где через дорогу трос натянут.(В. Высоцкий)

#5 Indira

Indira
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:32

Надо подумать..........Вроде все верно! А хде ты заправляешься?



На Роял Петроле, на Сино Ойле, 96-98 только заливаю. Последний раз почти полный бак 98 залила на RP. Уже весь бензин скоро выдохнется, уже месяц на машине не езжу! :)

#6 Nixson

Nixson
  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:55

свечи заливает не насос а форсунки, это раз.
не заводится потому что нет воспламенения топливновоздушной смеси, это либо нет искры в нужном месте в нужное время :-) либо смесь неправильная.
чем дольше крутишь стартер тем больше шансов залить свечи.
в споре рождается истина.но таета гавно.

#7 Indira

Indira
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город0

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:16

свечи заливает не насос а форсунки, это раз.
не заводится потому что нет воспламенения топливновоздушной смеси, это либо нет искры в нужном месте в нужное время :-) либо смесь неправильная.
чем дольше крутишь стартер тем больше шансов залить свечи.


Значит надо сказать стошнику чтобы форсунки прочистил, и искру проверил? ну когда один раз заведешь и потом поездишь чуть чуть, без проблем же заводится! И искра сразу появляется! это чем обьясняется тогда?

#8 Skif

Skif
  • Пользователи
  • 107 сообщений

    Отправлено 31 Январь 2008 - 10:33

    Помогает только выжатая педаль газа примерно на половину (для GDI зимой ето нормально :) ) педаль держать до тех пор пока не заведется....

    #9 Indira

    Indira
    • Пользователи
    • 15 сообщений
    • Город0

    Отправлено 31 Январь 2008 - 10:48

    Помогает только выжатая педаль газа примерно на половину (для GDI зимой ето нормально :) ) педаль держать до тех пор пока не заведется....


    Как надо жать, опишите процесс в подробностях? И не будет ли свечи заливать, когда газ жмешь?

    #10 JONI

    JONI
    • Пользователи
    • 44 сообщений
    • Город0

    Отправлено 01 Январь 2009 - 20:57

    Помогает только выжатая педаль газа примерно на половину (для GDI зимой ето нормально :) ) педаль держать до тех пор пока не заведется....


    Как надо жать, опишите процесс в подробностях? И не будет ли свечи заливать, когда газ жмешь?


    Извините,у меня тоже такая проблема!
    Я хотел спросить,где находится те самые свечи?
    Если можно может фото загрузите...

    #11 Anvar

    Anvar
    • Пользователи
    • 2 сообщений

      Отправлено 15 Январь 2011 - 21:03

      Добрый день! У меня такая же проблема! 2 недели назад приобрел galant. Тоже 96г. успел покататься 10 дней и на те... сюрприз!На 11 день забыл поставить автозапуск! Вот уже 5 день пытаюсь всеми способами реанимировать машину! Покупал новые свечи 2х контактные и 1 контактные! Она вродь как пытается завестись но после 2х оборотов двигателя никаких признаков жизни не подает! Со свечей прям стекает топливо! Бывший владелец говорит нет толку диагностировать т.к. все равно компьютер покажет что все исправно! Двигатель уже перебирался! 17 января погоню её к тому мастеру! Как только узнаю проблему я вам Индира напишу! И еще... Значит если я засуну её в теплый бокс и наколю свечи она заведется?? А то я уже волосы с подмышек рву! :cray:

      #12 Argentum

      Argentum
      • Пользователи
      • 13 сообщений
      • Город0

      Отправлено 15 Январь 2011 - 21:47

      На ГДИ стоят платиновые свечи и их НЕЛЬЗЯ прокаливать и чистить наждачкой,от обычных свечей толку будет мало.
      Была точно такая же проблема, вылечил заменой свечей на оригинал. Брал в Тулпаре по 2100тг за штуку.
      Это не панацея, возможно у Вас другая неисправность, но свечи нужны именно с платиновым напылением и именно для ГДИ двигаталей. Это очень важно!!!

      Много про ваши авто узнаете на сайте mek1.ru

      Сообщение отредактировал Argentum: 15 Январь 2011 - 21:49


      #13 Argentum

      Argentum
      • Пользователи
      • 13 сообщений
      • Город0

      Отправлено 15 Январь 2011 - 21:53

      http://files.mek1.ru...nternet-gas.doc Вот вам в помошь.

      #14 Anvar

      Anvar
      • Пользователи
      • 2 сообщений

        Отправлено 16 Январь 2011 - 10:31

        Индира! У вас до сих пор ет проблема? или вы както справились?


        Аргентум а спомощью чего этот файл открывать?

        2100тг ето 420рублей получается? тогда именно такие и брали! Но все равно толку нет! :unsure:

        Сообщение отредактировал Anvar: 16 Январь 2011 - 10:36


        #15 Regnum

        Regnum
        • Пользователи
        • 57 сообщений
        • Город0

        Отправлено 16 Январь 2011 - 22:08

        Anvar в превую очередь смотрите подачу в ТНВД от бензонасоса в баке, если не хватает его производительности то будет заливать свечи на холодную (должно быть не менее 3 атм)
        2. Чистить фильтрик на входе в ТНВД, если он забит авто и на горячую будет плохо заводиться и плюс тянуть плохо будет
        3. Если не чистили впускной коллектор ниразу, то чистить без вариантов (там стока сажи и на клапанах тоже)
        4. На авто 96 года ставились ТНВД 1го покоение, которые к сожалению НЕремонтопригодны,и как правило большая часть их уже отходила свой срок службы и требует замены.Будет разумнее если будете менятть на 2ое поколение, с ремонтом которых дела обстоят гораздо лучше.
        5. Свечи на ваш авто идут IZFR5B если стоят такие то есть смысл увеличит зазор до 0.8 мм. Также есть олее бюджетный вариант свечей которые ставят большинство NGK BKR6EKUC. Разница лишь в цене, с нашим бензином иридий долго не ходит.

        #16 XMaster

        XMaster
        • Пользователи
        • 1 сообщений

          Отправлено 16 Январь 2011 - 22:56

          Anvar при какой температуре заводили?
          Какие свечи взяли? Какой марки?
          Я хочу сказать что меня свечи выручили, я не могу завестись на новых NGK BKR6EKUC, зато когда поставил свечи КОРОТКИЕ DENSO Iridium, которые друг покупал на Outlander'а, то машина завилась почти без проблем! Правда в -20 ей стало худо, она завелась, прокашлялась и заглохла, после этого я не смог ее завести по причине отказа пусковой электроцепи (это уже другая проблема).
          Вот теперь гадаю, а если бы свечки были не короткие, а длинные, как положено на GDI, как бы она завелась в -20?

          И еще вопрос к Regnum, где приобрести насос 2го поколения и сколько он мне обойдется?

          #17 Regnum

          Regnum
          • Пользователи
          • 57 сообщений
          • Город0

          Отправлено 17 Январь 2011 - 18:47

          И еще вопрос к Regnum, где приобрести насос 2го поколения и сколько он мне обойдется?


          На баян ауле где б.у. продают, на разборках всяких в Kolesa.kz можно поискать (набери ТНВД GDI). Цены разные, но больше 300$ я бы не дал за него. Главное чтобы он был от движка 1.8л, просто могут сунуть от 2.4 по конструкции он похож, только привод тот что крепиться к движку другой.

          #18 Argentum

          Argentum
          • Пользователи
          • 13 сообщений
          • Город0

          Отправлено 17 Январь 2011 - 22:56

          Аргентум а спомощью чего этот файл открывать?
          :unsure:


          MS Word




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных