Не Заводится Galant Gdi, Посоветуйте Что Делать?
#1
Отправлено 31 Январь 2008 - 08:06
#2
Отправлено 31 Январь 2008 - 08:21
#3
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:17
Проблема с залитыми свечами была! Но не каждый же день! На газ давишь, когда заводишь? Какие свечи стоят?
ну в том то и дело, что у меня каждое утро - одна и та же проблема. Я её уже с СТО не забираю, говорю пока полностью не сделаетет не буду забирать. На газ не давлю, так как сказали что когда газ давишь при заводке - свечи от этого и заливает. да даже если бы и давила бы, то это все равно не помогает! Свечи вот купила NGK двухконтактные, по каталогу подобрали. Посоветуйте что-нибудь! Я уже намучилась с этим GDI-кой за зиму...
#4
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:28
#5
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:32
Надо подумать..........Вроде все верно! А хде ты заправляешься?
На Роял Петроле, на Сино Ойле, 96-98 только заливаю. Последний раз почти полный бак 98 залила на RP. Уже весь бензин скоро выдохнется, уже месяц на машине не езжу!
#6
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:55
не заводится потому что нет воспламенения топливновоздушной смеси, это либо нет искры в нужном месте в нужное время :-) либо смесь неправильная.
чем дольше крутишь стартер тем больше шансов залить свечи.
#7
Отправлено 31 Январь 2008 - 10:16
свечи заливает не насос а форсунки, это раз.
не заводится потому что нет воспламенения топливновоздушной смеси, это либо нет искры в нужном месте в нужное время :-) либо смесь неправильная.
чем дольше крутишь стартер тем больше шансов залить свечи.
Значит надо сказать стошнику чтобы форсунки прочистил, и искру проверил? ну когда один раз заведешь и потом поездишь чуть чуть, без проблем же заводится! И искра сразу появляется! это чем обьясняется тогда?
#8
Отправлено 31 Январь 2008 - 10:33
#9
Отправлено 31 Январь 2008 - 10:48
Помогает только выжатая педаль газа примерно на половину (для GDI зимой ето нормально ) педаль держать до тех пор пока не заведется....
Как надо жать, опишите процесс в подробностях? И не будет ли свечи заливать, когда газ жмешь?
#10
Отправлено 01 Январь 2009 - 20:57
Помогает только выжатая педаль газа примерно на половину (для GDI зимой ето нормально ) педаль держать до тех пор пока не заведется....
Как надо жать, опишите процесс в подробностях? И не будет ли свечи заливать, когда газ жмешь?
Извините,у меня тоже такая проблема!
Я хотел спросить,где находится те самые свечи?
Если можно может фото загрузите...
#11
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:03
#12
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:47
Была точно такая же проблема, вылечил заменой свечей на оригинал. Брал в Тулпаре по 2100тг за штуку.
Это не панацея, возможно у Вас другая неисправность, но свечи нужны именно с платиновым напылением и именно для ГДИ двигаталей. Это очень важно!!!
Много про ваши авто узнаете на сайте mek1.ru
Сообщение отредактировал Argentum: 15 Январь 2011 - 21:49
#13
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:53
#14
Отправлено 16 Январь 2011 - 10:31
Аргентум а спомощью чего этот файл открывать?
2100тг ето 420рублей получается? тогда именно такие и брали! Но все равно толку нет!
Сообщение отредактировал Anvar: 16 Январь 2011 - 10:36
#15
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:08
2. Чистить фильтрик на входе в ТНВД, если он забит авто и на горячую будет плохо заводиться и плюс тянуть плохо будет
3. Если не чистили впускной коллектор ниразу, то чистить без вариантов (там стока сажи и на клапанах тоже)
4. На авто 96 года ставились ТНВД 1го покоение, которые к сожалению НЕремонтопригодны,и как правило большая часть их уже отходила свой срок службы и требует замены.Будет разумнее если будете менятть на 2ое поколение, с ремонтом которых дела обстоят гораздо лучше.
5. Свечи на ваш авто идут IZFR5B если стоят такие то есть смысл увеличит зазор до 0.8 мм. Также есть олее бюджетный вариант свечей которые ставят большинство NGK BKR6EKUC. Разница лишь в цене, с нашим бензином иридий долго не ходит.
#16
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:56
Какие свечи взяли? Какой марки?
Я хочу сказать что меня свечи выручили, я не могу завестись на новых NGK BKR6EKUC, зато когда поставил свечи КОРОТКИЕ DENSO Iridium, которые друг покупал на Outlander'а, то машина завилась почти без проблем! Правда в -20 ей стало худо, она завелась, прокашлялась и заглохла, после этого я не смог ее завести по причине отказа пусковой электроцепи (это уже другая проблема).
Вот теперь гадаю, а если бы свечки были не короткие, а длинные, как положено на GDI, как бы она завелась в -20?
И еще вопрос к Regnum, где приобрести насос 2го поколения и сколько он мне обойдется?
#17
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:47
И еще вопрос к Regnum, где приобрести насос 2го поколения и сколько он мне обойдется?
На баян ауле где б.у. продают, на разборках всяких в Kolesa.kz можно поискать (набери ТНВД GDI). Цены разные, но больше 300$ я бы не дал за него. Главное чтобы он был от движка 1.8л, просто могут сунуть от 2.4 по конструкции он похож, только привод тот что крепиться к движку другой.
#18
Отправлено 17 Январь 2011 - 22:56
Аргентум а спомощью чего этот файл открывать?
MS Word
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных