Перейти к содержимому




Фотография
- - - - -

Нагар в одной из ГБЦ под клапанной крышкой

нагар нагар на свечах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 07:02

День добрый! Ситуация следующая. В прошлом году брал контрактный двигатель, по условиям продавца менять сальники и ремни не мог. Но вот теперь наступил тот день когда я в него заряжаю все новое. Когда дело дошло до смены МСК , открыл крышки ГБЦ и увидел странную картину. На одой ГБЦ  правая если стоять перед мотором в районе двух цилиндров особенно на пружинах выхлопных клапанов имеется рыхлый какой то нагар, когда брал этот двигатель нагара небыло точно. На другой ГБЦ такого нагара нет. На фото видно сравнение. И еще вот что, выкрутил свечи с подозрительной ГБЦ обнаружил что они все в сухом черном нагаре или саже. На другой ГБЦ свечи чистые в идеале. В чем тут может быть проблема? Говорят что якобы направляющие могут пропускать и газы проникают под ГБЦ от того и налет на элементах ГРМ , но тогда почему именно на этой ГБЦ все 3 свечи черные??

Прикрепленные файлы



#2 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:17

Нагар на свечах очевидно из-за перелива топлива.

проверьте форсунки проблемной головы, как держат давление.

И еще проверьте чистоту сеточки МАФа.



#3 neevgen

neevgen
  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • ГородПетропавловск СКО
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:31

Нагар на свечах очевидно из-за перелива топлива.

проверьте форсунки проблемной головы, как держат давление.

И еще проверьте чистоту сеточки МАФа.

Но почему именно на одной голове? Я сомневаюсь что именно все три форсунки и именно только  на правой голове льют. Насчет сетки МАФа там все чисто. Не может быть из за лямбды работающей на эту голову? Но если лямбда то чек горел бы. У меня чек не горит.



#4 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:53

Но почему именно на одной голове? Я сомневаюсь что именно все три форсунки и именно только  на правой голове льют. Насчет сетки МАФа там все чисто. Не может быть из за лямбды работающей на эту голову? Но если лямбда то чек горел бы. У меня чек не горит.

ЛЗ может, но его нужно сначала диагностировать.

По теме свечей я бы сказал что и другие 3 штуки не такие уж и чистые.

Ну вообщем.

МАФ

Форсунки

Термостат.

ЛЗ

 

Вообщем нужно вам искать ОБД сканер и посмотреть температуру двигателя и топливные корректировки. А дальше плясать с бубном что вызывает перелив топлива.



#5 Сашок

Сашок
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Авто:Монтеро спорт

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:27

 

Но почему именно на одной голове? Я сомневаюсь что именно все три форсунки и именно только  на правой голове льют. Насчет сетки МАФа там все чисто. Не может быть из за лямбды работающей на эту голову? Но если лямбда то чек горел бы. У меня чек не горит.

ЛЗ может, но его нужно сначала диагностировать.

По теме свечей я бы сказал что и другие 3 штуки не такие уж и чистые.

Ну вообщем.

МАФ

Форсунки

Термостат.

ЛЗ

 

Вообщем нужно вам искать ОБД сканер и посмотреть температуру двигателя и топливные корректировки. А дальше плясать с бубном что вызывает перелив топлива.

 

Просветите пожалуйста, как термостат может влиять на перелив топлива?



#6 GriFon

GriFon
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:38

Просветите пожалуйста, как термостат может влиять на перелив топлива?

Очень просто, допустим его заклинивает на 2мм от полного закрытия, в итоге например мотор греется только до 80градусов что мало для рабочего режима, комп видя низкую температуру пытается догреть двигатель пуляя лишнее топливо, итого: с нормально работающем термостатом режим перелива длится от 5 до 7 минут (от завода и дальше в движении) а с заклиненным перелив идет 100% времени езды машины.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных