День добрый! Ситуация следующая. В прошлом году брал контрактный двигатель, по условиям продавца менять сальники и ремни не мог. Но вот теперь наступил тот день когда я в него заряжаю все новое. Когда дело дошло до смены МСК , открыл крышки ГБЦ и увидел странную картину. На одой ГБЦ правая если стоять перед мотором в районе двух цилиндров особенно на пружинах выхлопных клапанов имеется рыхлый какой то нагар, когда брал этот двигатель нагара небыло точно. На другой ГБЦ такого нагара нет. На фото видно сравнение. И еще вот что, выкрутил свечи с подозрительной ГБЦ обнаружил что они все в сухом черном нагаре или саже. На другой ГБЦ свечи чистые в идеале. В чем тут может быть проблема? Говорят что якобы направляющие могут пропускать и газы проникают под ГБЦ от того и налет на элементах ГРМ , но тогда почему именно на этой ГБЦ все 3 свечи черные??

Нагар в одной из ГБЦ под клапанной крышкой
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:17
Нагар на свечах очевидно из-за перелива топлива.
проверьте форсунки проблемной головы, как держат давление.
И еще проверьте чистоту сеточки МАФа.
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:31
Нагар на свечах очевидно из-за перелива топлива.
проверьте форсунки проблемной головы, как держат давление.
И еще проверьте чистоту сеточки МАФа.
Но почему именно на одной голове? Я сомневаюсь что именно все три форсунки и именно только на правой голове льют. Насчет сетки МАФа там все чисто. Не может быть из за лямбды работающей на эту голову? Но если лямбда то чек горел бы. У меня чек не горит.
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:53
Но почему именно на одной голове? Я сомневаюсь что именно все три форсунки и именно только на правой голове льют. Насчет сетки МАФа там все чисто. Не может быть из за лямбды работающей на эту голову? Но если лямбда то чек горел бы. У меня чек не горит.
ЛЗ может, но его нужно сначала диагностировать.
По теме свечей я бы сказал что и другие 3 штуки не такие уж и чистые.
Ну вообщем.
МАФ
Форсунки
Термостат.
ЛЗ
Вообщем нужно вам искать ОБД сканер и посмотреть температуру двигателя и топливные корректировки. А дальше плясать с бубном что вызывает перелив топлива.
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:27
Но почему именно на одной голове? Я сомневаюсь что именно все три форсунки и именно только на правой голове льют. Насчет сетки МАФа там все чисто. Не может быть из за лямбды работающей на эту голову? Но если лямбда то чек горел бы. У меня чек не горит.
ЛЗ может, но его нужно сначала диагностировать.
По теме свечей я бы сказал что и другие 3 штуки не такие уж и чистые.
Ну вообщем.
МАФ
Форсунки
Термостат.
ЛЗ
Вообщем нужно вам искать ОБД сканер и посмотреть температуру двигателя и топливные корректировки. А дальше плясать с бубном что вызывает перелив топлива.
Просветите пожалуйста, как термостат может влиять на перелив топлива?
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:38
Просветите пожалуйста, как термостат может влиять на перелив топлива?
Очень просто, допустим его заклинивает на 2мм от полного закрытия, в итоге например мотор греется только до 80градусов что мало для рабочего режима, комп видя низкую температуру пытается догреть двигатель пуляя лишнее топливо, итого: с нормально работающем термостатом режим перелива длится от 5 до 7 минут (от завода и дальше в движении) а с заклиненным перелив идет 100% времени езды машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
