Перейти к содержимому




Фотография

Галант GDI

Помогите советами

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Кайсар1

Кайсар1
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородШу
  • Авто:Галант

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:31

Всем здорова! Долго собирал деньги и все таки купил себе первую машину.И конечно купил себе Галант 1997 г. правый руль GDI .В машине особо не разбираюсь.Так сказать пока что только ездить умеем.Катался на нем 1 час и все.Машина не заводится,если заведется обороты маленькие,пердит,троит,на данный момент вообще не заводится! 2 дня механик ковырялся и поменяли бензо-насос.,сделали компьютерную диагностику ошибок нет.И пришел механик к выводу что ТНВД накрылся,сам я из города Шу у нас ТНВД не продают и не делают и вообще мало кто знает что это такое. как быть? что сделать? может что то другое у нас,может сами сможем его сделать?



#2 Garry200

Garry200
  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:Mitsubishi Lancer

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 20:13

Похвастайтесь машинкой то на фото.сколько дали? Между чем выбирали вообще? Брату младшему помогаю выбирать и Галант один из фаворитов, но что-то касаемо касаемо правого руля много негатива в сети. Ещё сть вариант с Мазда Xedox 6, которая подороже. В общем интересно мнение в целом. 



#3 Soolen

Soolen
  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Городkz
  • Авто:mitsubishi

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 17:27

Похвастайтесь машинкой то на фото.сколько дали? Между чем выбирали вообще? Брату младшему помогаю выбирать и Галант один из фаворитов, но что-то касаемо касаемо правого руля много негатива в сети. Ещё сть вариант с Мазда Xedox 6, которая подороже. В общем интересно мнение в целом.